Страница 1 из 4
Заглох и не заводится D4CB

Добавлено:
20 янв 2015, 17:33
serji
Добрый День!
На улице +3, завелся с пол-оборота (как всегда), протер зеркала, пристегнул детей (от запуска прошло минут 5).
Не спеша выехал с парковки, проехал 300м на 1000 об/мин. Перед светофором чуть надавил на газ (поднял обороты до 2000).
Заглох. На нейтралке успел припарковаться. Выключил, проверил масло и топливо (вроде всё есть), прокачал на фильтре минуты 3.
Пробую завестись, не заводится.
Стартер крутит бодро, лампы "свечи накала", "чек" и "масла" гаснут, лампа "воды" не гаснет (по идее она через 5 сек после запуска гаснет).
Проверил предохранители. Сгоревший только GLOW 80A. Заменил. Покачал фильтром топливо.
Не завелся, даже не схватывает. Дыма из трубы нет.
Проверил предохранитель - он опять сгорел.
Плеснул эфира. На один такт дизель хлопнул. Но не заводится.
Снова поменял предохранитель.
Попытался снять клемму "C31" у свечей накала, не смог (
На этом предохранителе еще "подогреватель" должен стоять "Е59" , но не реле подогревателей, не разъём я не нашел.
Вопрос: без свечей накала и подогревателя возможен запуск двигателя? Блокировок нет никаких?
и где искать "Е59"?
ну и ГЛАВНЫЙ вопрос как завестись?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 17:57
pavel igorevich
завестись можно и с толкача ! Если коробка механика !
А вот почему горит такой предохранитель - ищи!
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 18:13
Ленинградец
Начать с:
- клапан сброса давления топлива
- подсос воздуха через подогрев фильтра
- EGR
serji писал(а):Вопрос: без свечей накала и подогревателя возможен запуск двигателя? Блокировок нет никаких?
Возможен, блокировок нет
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 20:07
serji
pavel igorevich писал(а):завестись можно и с толкача ! Если коробка механика !
А вот почему горит такой предохранитель - ищи!
По вину коробка автомат (
- подсос воздуха через подогрев фильтра
что такое подогрев фильтра ? я не нашел реле и разъём, хотя на фильтр идет два жгутика (вода-снизу, и какой-то сверху)
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 20:40
Старый
Подогрев топливного фильтра, это черная фигня под лягушкой, к нему приходит провод. Надо снять фишку с подогрева и посмотреть, не идет-ли оттуда топливо. Бывает, что без нагрузки с виду все в порядке, но при наборе оборотов, трещина увеличивается и топливо начинает подтекать. Смотреть надо вдвоем...
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 20:52
Ленинградец
Вдвоем необязательно
Там варианта всего два - либо в разъеме есть следы солярки (он мокрый), либо разъем сухой
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 20:53
Старый
У меня был сухой, но при нагрузке оттуда била фонтаном солярка. При осмотре на вид все было в порядке и внешне все было сухо. Правда, пока не лез туда сухой белой тряпкой...
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:01
Ленинградец
Старый писал(а):У меня был сухой, но при нагрузке оттуда била фонтаном солярка. При осмотре на вид все было в порядке и внешне все было сухо. Правда, пока не лез туда сухой белой тряпкой...
Сережа, эта теория не выдерживает критики, извини
Если трещины есть - то следы солярки будут видны по-любому
И нагрузка на двигатель в данном случае ни при чем - на фильтре в любом случае разрежение, никаких фонтанов там не будет
Когда будем обменивать партсмолл на ликвидные запчасти?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:08
Старый
Серег, обмен в любой момент. Говори еще раз, что на что похоже и все сделаю...
А по подогреву, у меня до 2000 оборотов все было в порядке, а после набора оборотов из под контакта на подогреве начинал бить фонтанчик... Внешне ничего не было видно. Потом, уже зная, что и где смотреть, легко было увидеть потеки соляры внизу и на фильтре, а когда это проходишь первый раз, ни черта не видишь...
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:12
Ленинградец
Старый писал(а):до 2000 оборотов все было в порядке, а после набора оборотов из под контакта на подогреве начинал бить фонтанчик...
Это тебе рассказывал сам знаешь кто, или ты своими глазами видел?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:15
Старый
Это я видел своими глазами, мало того, я потом очень долго не мог купить этот подогрев фильтра. Это был мой первый ремонт Гранда. Я выехал из дома и машина перестала ехать после 2000 оборотов. Поехал в соседний автосервис, там вместе с мастером все и смотрел.
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:19
Katsmazon
Может мастер случайно качнул лягушкой?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:24
Старый
Мастер, когда это увидел, сел за руль, чтобы я тоже увидел причину поломки... И газовал, а я наблюдал. Кстати, машина вовсе не заводилась с утра, пока не качнешь лягухой. Я так ездил около недели...
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
20 янв 2015, 21:35
Ленинградец
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 00:43
serji
На ощупь фильтр сухой (нежирный), подтёков топлива не видно.
Оборотов дать не могу, т.к. не заводится...(
Чтобы выгнать воздух надо пластиковую заглушку снять (рядом с лягушкой трубка вверх с какой-то пробкой) ?? (в пробке есть люфт, вверх-вниз, 1-2 мм, но как его снять я не разобрался)
Почитал про ЕГР - если он открыт и завис, то я не заведусь??
И еще в топливном баке не слышен звук топливоподкачивающего насоса (остальные предохранители в норме).
Утром попробую скинуть фишку свечей накала, снять пробку с фильтра, согнать лягушкой воздух, и качая лягушкой попробую крутануть с эфиром.
Опять повторюсь нет выхлопа! (нет сизого дыма)
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 00:51
Klopius
serji писал(а):...И еще в топливном баке не слышен звук топливоподкачивающего насоса (остальные предохранители в норме).....
потому как насоса такого не существует!
serji писал(а):....Почитал про ЕГР - если он открыт и завис, то я не заведусь??...
схватываться точно должна
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 01:15
serji
Акк - 90Ач, бодро маслает по 15-20 сек. Не схватывает ((. Только если эфир плеснуть, то 1 такт проварачевает и не подхватывает.
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 01:16
arival52
А топливо на форсунках есть?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 01:26
serji
А как его проверить?
В баке есть ))
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 01:27
arival52
ослабить гайку что трубку держит, на любой из форсунок.
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 17:22
serji
Что бы ослабить гайку, нужно снять интеркулер? и пластиковую крышку с маслозаливной горловиной??
Кстати, заметил что патрубок от интеркулера в "смоле" (раньше такого не замечал)
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 17:24
arival52
Наверно надо еще и капот открыть!
А масло в норме?
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 17:33
serji
Да, масло в норме в -бре менял в ИТА.
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 17:42
arival52
Это оно летит либо из турбы либо из картера, помыть интеркулер посмотреть нет ли свищей в нем поменять или подтянуть хомуты. Смотреть шайбы под форсунками и патрубок после турбины. Но это не причина "незавода"
Re: Заглох и не заводится

Добавлено:
21 янв 2015, 17:46
serji
Если я сниму интеркулер, без него есть возможность завестись? или можно только проверить есть ли топливо на форсунках и закрыт ли клапан топливной рейки??