Страница 1 из 1

высокое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:55
sirota
Доброго времени суток! подскажите пожалиста, может оно и совпало, но после установки вебасто у меня перестал набирать обороты двигатель больше 3000 встает в аварийный режим, ошибка на диагностике выдает высокое давление в рампе, заменил датчик не помогло, заменил регулятор давления радости было на один день потом все повторилось вновь, заменил все фильтра масло но без результатно, если кто сталкивался с такой проблемой просветите...

Re: высокое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:33
Ленинградец
Ты бы хоть код ошибки указал, что ли..
Если P0088, то ее причинами могут быть один датчик и два регулятора давления. Датчик и один из регуляторов ты уже поменял, теперь, чтобы продолжить диагностику методом пробных замен, надо заменить второй регулятор.
Один из регуляторов стоит на рейке (rail pressure regulator valve), второй - на ТНВД (fuel pressure regulator valve).

Это что касается чисто механических причин. Но они могут быть и электрическими - искажение сигнала между блоком управления, датчиком давления в рейке и обоими клапанами (из-за неисправной проводки или плохого контакта в разъемах).

Re: высокое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:42
sirota
наконец то выбрал малость времени чтоб поделиться хорошей новостью что машина заработала, но причину так и не выяснил так как машина поехала когда я поехал менять привезенный регулятор на ТНВД (как на прием к стоматологу), но чтоб не думалось я его поменял тоже так как у ребят с такой же проблемой машина поехал после его замены, проездив три дня собираясь в далнюю дорогу заправился до полного бака и вновь столкнулся с этой же бядой, поразмыслив открутил пробку бака и машина поехала так всю поездку и ехал с открытой горловиной, по приезду домой загнал машину на мойку и оставил ее в теплом боксе, пробку снял и положил на батарею чтоб просохла, с тех пор проехал около 4000 птьфу птьфу, но радости нет предела )))) всем удачи на дорогах...

Re: высокое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 18:46
ПУТНИК
Добрый день господа. Подобная проблема имеется и у нас. Время от времяни двигатель упирается в 3000 оборотов и отказывается крутить дальше. Останавливаешся, глушишь, заводишь и все нормуль, можно ехать дальше. Назревает проблема переодически, может недели две - три не напоминать о себе, а может нескольк раз в день. До сегодняшнего дня комп. ошибок не выдавал, а сегодня во время очередного зависания просто загорелся чек о неисправности, без номера ошибки. Полистав форум пришел к выводу что причин может быть не так много. Но все же что бы зря не менять форсунки,датчики давления, а потом понять что дело в контактах в разъемах, посоветуйте добрые люди хорошего спеца или сервис, где помогут выявить причину. На сканер загонял в один из сервисов но ошибку сканер не определил, проблема без нагрузки не проявляется, у них имелся переносной сканер но ехать отказались. Просьба помочь кто сможет, поделитесь нужными контактами. Методом тыка в наше время трудно найти хороший сервис или спеца. Зарание признателен и примного благодарен. poctenie
Пардон.Машинка Grand Starex VGT, 2,5 литра, 174 л.с. CRDi 2010г. Хотел изменить в профиле, но не разобрался как.