Страница 1 из 1

D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:31
esprit
С новым 2015 годом уважаемые форумчане.
Есть проблемка с CRDi прошу выслушать и помочь если был подобный опыт.
Давно замечал за D4CB что он заводится не с пол оборота, как другие мои дизельные машины, а с 3-5 оборотов стартера. Думал что это особенность двигателя. ТЕПЕРЬ стало еще хуже. В основном на машине жена ездит и первая она начала жаловаться. Так все началось осенью подумал что надо менять свечи накала. Но заметил что на горячую тоже заводится долго и даже в теплом гараже. Но иногда и в хороший мороз (-15) на холодную заводится без проблем.
Короче проблема такая иногда на горячюи или холодную заводится очень долго, с 5 -10 попытки страшно что аккумулятора нехватит, но иногда заводится хорошо. Ошибок в системе нет. Так как диффект плавающий даже незнаю с чего начинать поиски. Поделитесь опытом help

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:46
SERG_E74
А как выглядят выхлопные газы, особенно в момент ускорения???

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:50
esprit
Выхлоп в порядке. те чистый. без копати и др.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 20:59
Kar-Den
Стартер , контакты и масса ...

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:04
SERG_E74
В общем так:
1 Если стартер крутит достаточно "легко" и быстро (по ощущениям около 800-1000 оборотов) то электрика не причём!
2 Симптомы очень похожи на нехватку давления в рампе высокого давления.(очень часто ошибка не показывается, в частности "чек" не загорается проверяется только сканером).
Причин нехватки давления в рампе высокого давления несколько:
А Течь форсунки или нескольких (обычно проявляется запахом из выхлопной и\или при ускорении сизым\чёрным дымом).
В Заклинивание клапанов на "лягушке" подкачки топлива, происходит отток топлива из фильтра что приводит к первичной нехватке оного.
C Так же (ко второму пункту относится) подсос воздуха в магистрали подачи топлива.
D Поломка клапана сброса высокого давления на рампе (лечится только заменой).

Вот несколько вариаций на данную тему, но это именно при условии что 1 пункт соответствует реалиям.

И кстати как машинка работает на холостых, ощущения что "плавают" нет???

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:14
esprit
Стартер крутит очень резво. Я тоже начинаю скланятся к давлению топлива в рампе. Диагностику подключал смотрел на тот момент все было ОК, неисправность то плавающая. Буду пробовать ловить. Возможно клапан подклинивает, но не всегда.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:19
SERG_E74
СРАЗУ первым делом!!!
Проверьте обратк на форсунках!!! Как сие делается можно на сим форуме поискать, визуально это выглядет так http://www.youtube.com/results?search_q ... 2004%D0%B3

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 22:28
esprit
Да буду этим и заниматься.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 18:04
esprit
Сегодня проверил форсунки. Через обратку ничего не идет. Заием попробовал подать топливо напрямую мимо фильтра и начала заводится как надо. Так что получается скорее всего лягушка она и на ощуп пягкая. Кто пробовал их ремонтировать, а то в наличии нет идет под заказ полторы недели.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 19:18
alexdoc
esprit писал(а):Сегодня проверил форсунки. Через обратку ничего не идет. Заием попробовал подать топливо напрямую мимо фильтра и начала заводится как надо. Так что получается скорее всего лягушка она и на ощуп пягкая. Кто пробовал их ремонтировать, а то в наличии нет идет под заказ полторы недели.

У меня он заглушена и стоит сторонний ручной насос отечественный. От чего не помню, но фото можно по архиву поискать.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 19:58
SERG_E74
Перво на перво искать подсос воздуха на соединениях после лягушки, или на подогревателе под лягушкой (контакты очень часто подтекать начинают).
Если таковых нет то самое простое и быстрое решение в замене лягушки (как советует соКлубник alexdoc ), это купить "грушу" и поставить до фильтра (перед лягушкой).
По типу такой:
Изображение

ТОЛЬКО "грушу" ищи с металлическими клапанами-шариками, иначе проблема вернётся через пару дней-недель!!!

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:28
esprit
Снял лигуху, заглушил капроновой крышкой с герметиком, день или два заводилась хорошо потом опять тоже самое. Подумал что из за перепадов температур до -15 и выше герметик начил травить. Поменял полностью фильтр в сборе. Опять день заводилось хорошо потом раз и незаводится. С пшика быстрого стартера заводится нормально. На нервах начал машинку насиловать и вдруг на разгоне на больших оборотах она возьми и заглохни, завелась опять только с пшиком.
Следующее буду смотреть клапан на рампе, вот только как его проверить. Кто знает?

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:12
SERG_E74
esprit писал(а):...Следующее буду смотреть клапан на рампе, вот только как его проверить. Кто знает?


Выдержка из ПОИСКА : " путем отсоединения обратки и вращением стартером".

Вообще то ПОИСК рулит!!! Нажми на кнопку и хоть зачитывайся!!! sigara

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:24
Kostyai74
Сталкивался с подобной бедой, как правило происходит в морозы. Под лягушкой стоит мембранный подогреватель, через его контакты находящиеся в пластиковом корпусе в мороз начинает посасывать воздух. Из личного опыта, заменил два раза, на третий выкинул заводской подогрев и установил бандаж на фильтр с кнопкой. Проблемы не стало.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 20:21
dima1379
Встечался с данной проблемой. Промывал лягушку на топливном фильтре, там достаточно песчинки и работать небудет. По совету бывалых посмотрел клапан на топливной рампе (механический) он находится в торце рампы со стороны ТНВД. Развальцовывал подкладывал шайбы и собирал. В итоге увидел, что до меня какойто умник заглушил его вставив 10 копеек и клапан на место. Монетка была обжата, заменил на новую монетку и установил клапан обратно, о чудо ремонт в стоимостью 10 копеек. Все работает как и прежде. Всем удачи!

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 14:01
ruso777
Подскажите, пожалуйста, решили ли вы свою проблему? и если да, то как?

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 21:36
Leo Guff
dima1379 писал(а):Встечался с данной проблемой. Промывал лягушку на топливном фильтре, там достаточно песчинки и работать небудет. По совету бывалых посмотрел клапан на топливной рампе (механический) он находится в торце рампы со стороны ТНВД. Развальцовывал подкладывал шайбы и собирал. В итоге увидел, что до меня какойто умник заглушил его вставив 10 копеек и клапан на место. Монетка была обжата, заменил на новую монетку и установил клапан обратно, о чудо ремонт в стоимостью 10 копеек. Все работает как и прежде. Всем удачи!

Приветствую! У меня тоже сдох Старик на трассе с туристами в салоне (пришлось вызывать другой микрушник). Сейчас притащил, покурил форум и обнаружил что клапан сброса пропускает в обратку на холостых. Заглушил его 10ти копеечной монетой, по вышеописанному примеру, все заработало, чек потух. А теперь вопрос - как долго можно ездить с заглушенным клапаном, какие обороты и т.д? Пока не придет новый.

Re: D4CB иногда заводится не сразу а раз на 5 или 10ый

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 15:49
Leo Guff
Ну, товарищи соклубники, ни кто не ответит? Я рассуждаю так - чем больше оборотов двигателя - тем больше давление в рампе. Какие есть опасности при превышении давления в рампе? (порвет топливные трубки, повредит форсунки, сама рампа разлетится) или ни чего не будет? Завтра уже придет мне клапан, поменяю и успокоюсь. Катаюсь так по городу потихоньку.