Страница 1 из 1

4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:11
Lifeline
Вообщем история такая, ехали на рыбалку, повалил дым белый с глушителя.
При визуальном осмотре выяснилось, сорвало болт 4-ой форсунки, болт разбило на 3 части (на фото 2 из них, по сути дела кусочек остался на движке). форсунку выбило на сантиметра 5-7. После всего этого поехали дальше, масло брызгало из выбитой форсунки, доливали, доехали.
Начали разбирать, сняли 3 форсунки, кроме первой, она ни в какую не выходит, есть явные следы ржавчины, ВД40 не осилил. что то ее зажало, крутили били ломали, да все что в голову приходило. На мертво. крутится в стороны крутится, но на ружу не выходит.
И так, по рассуждениям нашим,\ все не просто так. Не просто так выбило, не просто так зажало. Помогите советами, мыслями, из за чего может выбить форсунку. Как можно 1 форсунку вытащить, да и вообще знающих людей послушать. proshu tupoi
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:12
Lifeline
Машина несмотря на все заводится

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:17
Fomin Evgeniy
Следующим узлом будет турбина , которая гнала масло, которое накопившись выбило 4 форсунку , между делом накоксовавшись на наконечник первой.ИМХО.

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:47
Lifeline
Fomin Evgeniy писал(а):Следующим узлом будет турбина , которая гнала масло, которое накопившись выбило 4 форсунку , между делом накоксовавшись на наконечник первой.ИМХО.

значит вина в турбине? с двигателем в таком случаем ничего плохого не произошло?

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:20
Fomin Evgeniy
Загляни в интеркулер.

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:21
Lifeline
объясните на примере жизни
это пошло сюда от этого то се, я просто не мостак в этих дизелях. Что проверить, куда тыкнуть
Fomin Evgeniy писал(а):Загляни в интеркулер.

что там должно быть?

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 21:28
Fomin Evgeniy
Там не должно быть масла. В норме несколько грамм. Если масла многих , то однозначно турбина. Форсунку можно попытаться размочить растворителем типа 646. Вреда от растворителя не будет , а кокс от масла он разъдает лучше вд40. Опяь же ИМХО. Главное дать растворителю протечь через резиновое колечко на форсе.

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 23:55
Usach
Lifeline писал(а):Вообщем история такая, ехали на рыбалку, повалил дым белый с глушителя.
При визуальном осмотре выяснилось, сорвало болт 4-ой форсунки, болт разбило на 3 части (на фото 2 из них, по сути дела кусочек остался на движке). форсунку выбило на сантиметра 5-7.

Самые возможные причины: при замене или ремонте форсунок либо затянули не правильным моментом,либо вообще не заменили болты,которые согласно регламенту,являются одноразовыми.Номера болтов и шаёбочек сто раз выставлялись на форуме
Можно почитать у СОСЕДЕЙ ocki

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 05:23
Lifeline
Спасибо, искренне.
Вопрос конкретнее, после выбитой форсунки, ехали дальше, масло естественно било доливали и доехали) , как я понял турбина причина, потому что в интеркуллере по-моему больше 2 граммов, и оно с каким то нагаром(да и масло до это го даже на щупе как будто нагара уйма)
Не нанесли ли мы летальный ущерб двигателю после таких процедур. Может для конкретного лечения болезни нужно не только в турбине разбираться.

Просто почему все это, я механик водитель, сау 2с3, там дизель на 38 литров и 520 лошадок, там бы я мог раскидать что к чему и почему, а тут крошечный 2.5 да еще механика только сама основная система, всем управляет электрика. Не понимаю всего.

По этому, скажите итог, че к чему и почему. Как надо я пойму

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 05:32
Lifeline
Usach писал(а):
Lifeline писал(а):Вообщем история такая, ехали на рыбалку, повалил дым белый с глушителя.
При визуальном осмотре выяснилось, сорвало болт 4-ой форсунки, болт разбило на 3 части (на фото 2 из них, по сути дела кусочек остался на движке). форсунку выбило на сантиметра 5-7.

Самые возможные причины: при замене или ремонте форсунок либо затянули не правильным моментом,либо вообще не заменили болты,которые согласно регламенту,являются одноразовыми.Номера болтов и шаёбочек сто раз выставлялись на форуме
Можно почитать у СОСЕДЕЙ ocki


Спасибо, тогда, какой момент правильный, и что согласно регламенту? По жизни знаю просто, лучше сделать все по чертежу, чтобы не было п...жу
У соседей не нашел лекарства, только такую же болезнь
И сервисам не доверяю, у многих цель не вылечить, а устранить симптомы. Интересы не совпадают с больными. Кто поймет тот поймет

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 05:38
Ленинградец
Lifeline писал(а):Не нанесли ли мы летальный ущерб двигателю после таких процедур

Летальный ущерб двигателю D4CB обычно наносит отсутствие необходимого давления масла
Поэтому при указанных сомненьях я бы снял поддон, проверил чистоту сетки маслоприемника, далее замерил фактическое давление контрольным манометром

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 09:29
Fomin Evgeniy
Usach писал(а):
Lifeline писал(а):Вообщем история такая, ехали на рыбалку, повалил дым белый с глушителя.
При визуальном осмотре выяснилось, сорвало болт 4-ой форсунки, болт разбило на 3 части (на фото 2 из них, по сути дела кусочек остался на движке). форсунку выбило на сантиметра 5-7.

Самые возможные причины: при замене или ремонте форсунок либо затянули не правильным моментом,либо вообще не заменили болты,которые согласно регламенту,являются одноразовыми.Номера болтов и шаёбочек сто раз выставлялись на форуме
Можно почитать у СОСЕДЕЙ ocki

Если все так просто "не поменяли болты" , то откуда ""масло било,доливали" ?

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 09:42
Дм.Сутягин
Fomin Evgeniy писал(а):Если все так просто "не поменяли болты" , то откуда ""масло било,доливали" ?

В D4CB форсунка внутри блока омыватся маслом. Если форсунка не зажата с необходимым усилием (а этого как раз не было — болт был сломан), масло через уплотнительные колечки начинает фигачить в разные стороны — и в камеру сгорания, и наружу.

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 12:17
Usach
Lifeline писал(а):
Спасибо, тогда, какой момент правильный, и что согласно регламенту?

Заливает двигатель топливом.

Re: 4-ая форсунку выбило, 1-ую зажало

СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 18:05
Kar-Den
Можно собрать 3 форсунки , а 4 ю выдавить компрессией ...