Страница 1 из 1

двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 09:11
Platon2367
Добрый день. Вчера утром при заводе заклинил двигатель. Снял защиту ремней грм все целое, снял ремень грм, коленвал не двигается с места, снял поддон, стружка на втором бугеле поршня, снял бугеля с 1 го и 2 го поршней коленвал начал крутится, царапины на вкладышах не большие на коленвале и бугелях царапин вроде бы нет. Подскажите как снять коленвал с переднего сальника и нужно ли поднимать голову и доставать поршн
я для проверки?

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 09:36
Katsmazon
Чтоб снять коленвал с переднего сальника, нужно снять масленный насос. Ну а про голову и поршня - решайте сами. Если хотите сделать хорошо и надолго, то придется снять. Заодно и ГБЦ обслужите.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 10:31
Platon2367
Спасибо попробую сделать фото при разборе и сборе, может кому нибудь поможет

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 10:38
marchello

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:08
455651
Что такое бугель?

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:22
after
455651 писал(а):Что такое бугель?

Думаю подразумевает крышку шатунного/мотылёвого подшипника.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:53
Platon2367
Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:59
Usach
Platon2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?

А погуглить? https://www.google.com/search?q=D4BH+%D ... 8&oe=utf-8
Даже с картинками

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:33
PAW8965
Platon2367 писал(а):Подскажите как "бугель" можно обозвать по научному?
Да нормально ты его обозвал...просто не
455651 писал(а):Что такое бугель?
все знают этот сленг...Из Википедии: ...Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства...
after писал(а):Думаю подразумевает крышку шатунного/мотылёвого подшипника.
И не только... poctenie

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:06
Platon2367
За свои 9 лет стажа вождения, помогал перебирать 7 движков, и сам передирал 5 шт, но только это обозначение и слышал, причем везде даже на рынке.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:15
after
Смею уверить, что в дизелях большой мощности свой сленг.
1. Шатун - Мотыль;
2. Клапан - Штуцер;
3. Шатунный подшипник скольжения - мотылёвый подшипник, там же крышка мотылёвого подшипника;
4. Коренной подшипник скольжения - рамовый подшипник, соответственно крышка рамового подшипника;
5. Юбка поршня - тронк;
и т.д.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:39
Platon2367
after писал(а):Смею уверить, что в дизелях большой мощности свой сленг.
1. Шатун - Мотыль;
2. Клапан - Штуцер;
3. Шатунный подшипник скольжения - мотылёвый подшипник, там же крышка мотылёвого подшипника;
4. Коренной подшипник скольжения - рамовый подшипник, соответственно крышка рамового подшипника;
5. Юбка поршня - тронк;
и т.д.




Спасибо буду знать nalivai

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:46
Ленинградец
- Кто знает, как на D4BH штуцера регулировать? Стук на холодную..
- Забей, это у тебя тронки стучат

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 21:05
arival52
Тронтики обычно стучат от низкого октан-цетанового числа xm

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:21
Platon2367
Сегодня снял коленвал, оказалось что провернуло вкладыш на первом поршне и заклинило коленвал,
Гбц не успел снять. Подскажите кто сталкивался с шлифовкой коленвала и поиском вкладышей 1 - ой комплектности, я с Белоруси поездил по знакомым и авто магазинам, все разводят руками у нас ничего нет только стандарт. Подскажите а где поискать и под какой размер шлифовать вал?

proshu

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 22:39
Ленинградец
Platon2367 писал(а):Подскажите а где поискать и под какой размер шлифовать вал?

Под какой размер шлифовать вал - тебе скажет только тот, кто будет эту шлифовку осуществлять (после соответствующих замеров)
После понимания ремонтного размера идешь в тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=523, и просишь по твоему вин-коду подобрать номера вкладышей соответствующего размера. Рекомендую с неоригиналом не играться, брать оригинал. Заказать можно здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=100
Ну и банальную вещь напомню - прежде, чем собирать мотор, надо определить и устранить причину проворота вкладышей (например, масляное голодание)

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 23:40
Platon2367
Спасибо очень признателен.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 10:06
after
arival52 писал(а):Тронтики обычно стучат от низкого октан-цетанового числа xm

А не пальцы?
Тронк - это нижняя часть поршня, выполненная из лёгкого металла (силумина). К нему крепится болтами крышка поршня сделанная из тугоплавкого металла. А звенят яйц пальцы и стучат вкладыши poctenie

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 18:49
arival52
Это заблуждение про пальцы!!! любой грамотный моторист скажет что это юбка поршня стучит, при низком качестве топлива или не правильном угле зажигания. КАК палец и чем он стучит???

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 19:16
after
Ну значит я не грамотный специалист.

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 20:51
Ленинградец
arival52 писал(а):любой НЕграмотный моторист скажет что это юбка поршня стучит, при низком качестве топлива или не правильном угле зажигания

good2

Re: двигатель заклинил при заводке

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 22:12
after
Ещё вот такое мнение имеет место быть.
С таким понятием как «звон пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается такое явление как детонация. Объяснить это можно следующим образом. В прежние времена в двигателях звенели действительно поршневые пальцы. Под действием высоких температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой твердости и точности изготовления деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и были источником звона.
Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и высокоточным методам обработки деталей этот недостаток исключен, а что касается звонкого металлического стука, называемого в народе «звоном пальцев», а в теории двигателей — детонацией, то он появляется именно в результате многократно повторяющихся ударов взрывных волн о стенки цилиндров.

Но трудно себе представить, что в процессе детонации поршень при поступательном движении будет изображать из себя колокольчик, побрякивая юбкой по стенкам цилиндра (кстати звук при этом был-бы глухой). Частота звона в этом случае была-бы на порядок выше.