Страница 1 из 1

Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогрева.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 00:26
hippopotamus
Уважаемые ГУРУ. Дайте совет. Где копать. С наступлением холода столкнулся с проблемой. Машинка (H1 2005 механика) заводится без проблем. Прогревается до рабочей температуры тоже отлично. Но как только приближается к рабочей температуре, двиг начинает троить на холостых. Да так сильно, что машину раскачивает. Покатавшись минут 20-30 - все пропадает. И движок начинает работать нормально. Проблемы начинаются, когда за бортом от 5 градусов тепла и ниже. Если погода более теплая от 10 градусов и выше - таких проблем нет. Дизель лью Евро, не "зима". Добавляю антигель хадо. Посоветуйте, откуда начинать диагностику?

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 01:21
ArtBug
Сдается мне, что дизель не сезонный, а антигель - гуано.

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:54
hippopotamus
ArtBug писал(а):Сдается мне, что дизель не сезонный, а антигель - гуано.


Залил сертифицированный зимний дизель. Конечно не могу отвечать за качество, но лучшего здесь вряд ли найду.В общем то, проблема не ушла. Конечно "старого" не так трясет, как на летнем. Но все равно троит и трясет. И температура за бортом еще не минусовая. Что будет, когда перевалит за минус..... Видимо все таки причина другая....Топливный фильтр менял 15 тыс. км. назад.

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 23:59
Klopius
"ручной газ" есть? (ТНВД механический?)

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 14:02
hippopotamus
Klopius писал(а):"ручной газ" есть? (ТНВД механический?)


Газ- ручной. ТНВД - механический. :-) Вы имеете ввиду, воздух откачать из топливной системы?

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 17:59
Новгородец
А ты сначала проверь обратку на воздух,может его и нет.Заодно проверь подачу топлива на форсунки,приотпустив гайки рампы,и закрутив их обратно(по очереди).Если топливо не прыскает из-под них,а лезет пена,то причина может быть в напорных клапанах ТНВД, но начать надо с очистки сеточек на нём.Если тут всё в норме,поверни ТНВД чутка к блоку на 2-3 градуса,и с изменением угла опережения уйдёт и детонация.Ремень ,ты конечно же проверил на натяжение.

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:25
Klopius
hippopotamus писал(а):.... Вы имеете ввиду, воздух откачать из топливной системы?

Я имею ввиду, что показывает тахометр после прогрева, при трясучке?
как только началась трясучка, если покачать лягушкой, что будет?

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 09:38
Platon2367
Нюанс может быть в форсунках. На холодную заводилась без проблем, как только прогревалась до рабочей температуры, начиналось маленькое потряхивание, если заглушил то горячая заводилась с трудом, друг нашел выход если кинуть на форсунки снега и подождать минут пять, заводилась без проблем, оказалось третья форсунка.

Re: Наступили холода. Появилась проблема. Троит после прогре

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 11:06
hippopotamus
Klopius писал(а):
hippopotamus писал(а):.... Вы имеете ввиду, воздух откачать из топливной системы?

Я имею ввиду, что показывает тахометр после прогрева, при трясучке?
как только началась трясучка, если покачать лягушкой, что будет?


Проверял несколько раз. Если подкачать лягушкой, то трясучка на какое- то время пропадает. Но не надолго.