Страница 1 из 1

поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:00
dimajelka
Воскресенье мороз -22, как всегда неожиданно, включил подогреватель, минут 5 поработал, попробовал, завелась, грел около 10 мин, очень спешил, поехал (в дороге думал разогреется).
Сделал дела часик времени авто не глушил (датчик еле оторвался от нуля, но не более), поехал заправится, после решил разогреть авто на окружной дороге. Проехал километров 10 (20 мин), авто сильно не напрягал, все-таки ДВС на обкатке, двигатель заглох. Попытка крутануть- только пол оборота, а может и меньше. (Ощущение, что стартер пора ремонтировать- а механик предупреждал!!!) Температура в норме - датчик на середине.
Отбуксировал механику, на следующий день звонит и спрашивает в чем дело, рассказываю, он в недоумении, пришел на работу увидел авто, завел - все работает, правда на улице уже -5. Сказал купить фильтр топливный и антигель для топлива.
Привез, поставили, продули топливопровод, поехал заправился с антигелем, поехал домой, прехал километров 5, опять заглох (температура чуть-чуть оторвалась от нуля). Немного подождал, завел, поехал, взобрался на небольшую горку, почувствовал, что ДВС опять глохнет, нажал на газ (поддержать обороты), но обороты всетаки падали, убрал ногу с газа, вдруг обороты очень резко возросли (3500), потом упали и ДВС заглох, что интнресно, температура резко стала в норме, середина датчика.
Отправил опять механику, на следующий день опять завелась, проаботала 20-30 мин и заглохла. Да появился еще кратковременный звук - как будто вентилятор за что-то цепляет, но вентилятор в норме. Потом еще раз заводили, но заглушили, звук повторился.
Что может быть? Инфу читал и читаю, но похожее не нашлось пока
Еще скажу, что ДВС новый, почти новый, собран из новых агрегатов

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 00:26
arival52
Надо смотреть и слушать ДВС.

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 12:48
Kar-Den
Турбина и к/вал смотреть , похоже на горячую клинит

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 17:18
dimajelka
Если турбина, то почему клинит ДВС?

Турбина новая, пока она подошла, ДВС работал на старой, правда при нагрузке (от 1500 оборт.) она гудела или шумела (механик предупреждал, что турбину нужно менять - появился люфт) вообщем ощущение было, что клапана не отрегулированы.
Пока новая не пришла, поставили старую и потихоньку стал ездить, но ДВС не клинило, турбина шумела, разгонял даже до сотни - чувствовалось что турбина не работает, мощь не развивал.
О старой турбине - подозреваю последствия отсутствия турботаймера, отьездил на ней тыщ 15, если не больше

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 18:47
Новгородец
ТНВД тоже новый? Цепь после обкатки не растянута?

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 20:14
dimajelka
Здравсвуйте господа! Вобщем некогда было заниматься движком. В течении прошедших двух недель пару раз заводили, а вдруг все само прйдет, но нет, не пршло.
Сегодня появилось немного времени, решил поковырятся. Короче без лирики!
Случайно залез в масло и обнаружил что уровень то повысился на три уровня (3 отрезка разницы max и min). Понюхал, как будто запах дизтоплива. Снял форсунки (они с предыдущего движка), две внешне чистые, две другие в нижней части обгоревшие ( 3 и 4 цилиндры, думаю шайбы чуть тоньше или стружка попала под шайбы).
Побывал у разных спецов и выудил инфу:
- не работают форсунки(все-таки при -22 заводил не подогрев ДВС) и через цилиндры топливо попало в поддон;
- все дело в ТНВД (насос тож с предыдущего ДВС, кто-то подбросил мысль, что за 2 месяца он рассохся также как и форсунки), топливо в масло попало через него.
Что скажете?

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 03:23
PAW8965
dimajelka писал(а):Здравсвуйте господа! Вобщем некогда было заниматься движком...Случайно залез в масло и обнаружил что уровень то повысился...Что скажете?
Вспомнил анекдот:Не заводится,нет искры.А ты баллоны пинал?Да.Лобовуху протирал?Да.А фары?Да!Ну тогда я не знаю в чём дело...А мотор новый,почти новый

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 07:46
dimajelka
Это хорошо когда чувство юмора есть!

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:06
Kar-Den
К/вал и вкладыши могли при такой смеси оч.серьезно пострадать . Снимай поддон и ищи стружку от вкладышей.

Re: поработал 20-30 мин и глохнет

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 08:26
гуран
Турбину старую поставь или вообще сними, жидкое масло для неё смерть. Форсы на проверку, тнвд на замену сальников, для успокоения, через сальники может соляра попасть в поддон. За год стоянки сальники не рассыхаются , собственный опыт, если до этого были в норме. Турбина не влияет ни на что в двиге кроме динамики, затормозить движок ей не под силу. Разберёшься с движком ,пару раз поменяешь масло тыс. через 5, можно и турбу впихнуть .Скорость без неё 110 120, правда обгон тупой. С поддоном согласен, вскрыть посмотреть по деньгам не затратно.