Воскресенье мороз -22, как всегда неожиданно, включил подогреватель, минут 5 поработал, попробовал, завелась, грел около 10 мин, очень спешил, поехал (в дороге думал разогреется).
Сделал дела часик времени авто не глушил (датчик еле оторвался от нуля, но не более), поехал заправится, после решил разогреть авто на окружной дороге. Проехал километров 10 (20 мин), авто сильно не напрягал, все-таки ДВС на обкатке, двигатель заглох. Попытка крутануть- только пол оборота, а может и меньше. (Ощущение, что стартер пора ремонтировать- а механик предупреждал!!!) Температура в норме - датчик на середине.
Отбуксировал механику, на следующий день звонит и спрашивает в чем дело, рассказываю, он в недоумении, пришел на работу увидел авто, завел - все работает, правда на улице уже -5. Сказал купить фильтр топливный и антигель для топлива.
Привез, поставили, продули топливопровод, поехал заправился с антигелем, поехал домой, прехал километров 5, опять заглох (температура чуть-чуть оторвалась от нуля). Немного подождал, завел, поехал, взобрался на небольшую горку, почувствовал, что ДВС опять глохнет, нажал на газ (поддержать обороты), но обороты всетаки падали, убрал ногу с газа, вдруг обороты очень резко возросли (3500), потом упали и ДВС заглох, что интнресно, температура резко стала в норме, середина датчика.
Отправил опять механику, на следующий день опять завелась, проаботала 20-30 мин и заглохла. Да появился еще кратковременный звук - как будто вентилятор за что-то цепляет, но вентилятор в норме. Потом еще раз заводили, но заглушили, звук повторился.
Что может быть? Инфу читал и читаю, но похожее не нашлось пока
Еще скажу, что ДВС новый, почти новый, собран из новых агрегатов