Страница 2 из 2

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:20
455651
hosemarkus писал(а):D4BH даже с электронным ТНВД мне показался сильно неразговорчивым через OBD, точнее молчаливым neponiatki

За все время у мну только одна была: Ошибка 1131
хотя в букваре их немало!
igor309 писал(а):А что такое централизация?

Постараюсь в двух словах: Когда выставляется положение верхней крышечки для компенсации работы подбирается калибровочное сопротивление (смотри ссылку выше по ошибке 1131)
igor309 писал(а):Сканера нету.

elm327 недорого стоит, если закажешь в китае - вообще копейки! Но я бы рекомендовал бортовой комп Multitronics - помимо чтения/сброса ошибок масса приятностей и полезностей!
igor309 писал(а):Значок горит, потому что электрика неисправна. На фильтр провода вообще не идут сейчас. Он то горит, то не горит в зависимости от погоды. Воды там внутри точно нет.

Не электрика, а наверняка разъем влажный либо грязный, либо датчик под замену.
igor309 писал(а):Главное что 3-й цилиндр точно не работает. Форсунки все в норме.
На 3-м цилиндре ломались рокера раза 2-3. Думаю это одна из причин.

Если до замены ТНВД двигатель не троил, значит наверняка при замене ТНВД на распылитель 3-ей форсы мусорина попала! Замени форсунку!
igor309 писал(а): ... Метка на колене проскочила на 4 зубца...

Возможно при сбитой метке и рокерам песец в очередной раз пришел!
На одном из видео звук похожий был... Это ж сколько энтузиазма нужно, чтоб не проверив метки (затем прокрутив вручную) движок заводить, учитывая предыдущий опыт!!! grabli
igor309 писал(а):Но никакой прибор не может ее оценить через отверстия свечей накала. Стрелка прыгает и встает на ноль. 2-3 прибора разных пробовали.

Если стрелка обратно падает - компрессометр под замену/в ремонт! Под наш движок (в т.ч. и под свечные отверстия) у мну этот: http://www.kompresometr.ru/index.php?id=134

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 04:48
PAW8965
да точняк,рокера...

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 03:30
igor309
PAW8965 писал(а):да точняк,рокера...

Мужики, вы меня реально сейчас обрадовали. party_
Я надеюсь что так, а вам со стороны всегда виднее.
Что ведь это не клапан и не трещина и не "дырка в цилиндре ", а именно рокер опять в 3 раз. Ищу грабли grabli
Хоть и -3 на улице завтра проверю.
Тут сериал аж с юмором получается.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 07:10
PAW8965
igor309 писал(а):
PAW8965 писал(а):да точняк,рокера...
...а именно рокер опять в 3 раз. Ищу грабли grabli
igor309 писал(а):Так ну вот в чем дело было. Метка на колене проскочила на 4 зубца.
Игорь,даже при перескоке на один зуб...поломает рокер,не сразу,при переваливании оборотов за 3000...Двигун заводится,работает ровно,везёт...но стоит перевалить за 3000-поршень таки догоняет клапан...Так как поршень и клапан встречаются плоскостями,а рокер сконструирован как предохранитель от дальнейших разрушений-оный ломается.При езде этот момент(поломки),ошень четко ощущается-прилично теряется тяга,чёрный дым,заметная вибрация т.к.двигатель затроил(затрясся)Поверь,я этот момент фиксировал на своём три раза... Замена ремня ГРМ на D4BH Прошу совета...по D4BH Одно дело когда ты при одевании и натяжке ремня промахнулся с метками,другое дело если разбило пазы на зубчатых шкивках.Поэтому если все метки на месте,а рокера один хрен ломает-проверить состояние указанных шкивков,шпонпазов,шпонок...И ещё момент:пока ты заводил,и давал поработать двигателю на трёх цилиндрах,соляра поступая в наработающий,не сгорая,стекала в поддон... poctenie

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:04
igor309

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 18:55
igor309
Ну вот и ожил мой старичок.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 23:29
IlyaSpb
Приветствую!
Столкнулся с проблемой поломки рокера выпускного третьего цилиндра. Так как Вы уже рокера меняли, то можете подсказать где брали и почём? рокера с разной маркировкой, у меня на рокере стоит маркировка ex 18 3.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 16:57
igor309
IlyaSpb писал(а):Приветствую!
Столкнулся с проблемой поломки рокера выпускного третьего цилиндра. Так как Вы уже рокера меняли, то можете подсказать где брали и почём? рокера с разной маркировкой, у меня на рокере стоит маркировка ex 18 3.

Впускной клапан 24531-42501 у меня был сломан а у вас выпускной я так понимаю 24529-42501
можете посмотреть на todx.ru
Брал там по 899р сейчас он по 800р
А на existe по 981р.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 01:00
pro_mitrich
Доброго времени суток, подскажите плунжер на (33105-42600 тнвд )в продаже существует и можно поставить насос 800 или 700 или 730 или они с блоком не считаются? Спасибо

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 01:23
igor309
pro_mitrich писал(а):Доброго времени суток, подскажите плунжер на (33105-42600 тнвд )в продаже существует и можно поставить насос 800 или 700 или 730 или они с блоком не считаются? Спасибо

Я менял сразу весь насос.Номер насоса 33105-42800
Брал в Глобал авто. Хотя хотел свезти сначала в ремонт на Лужскую 3к2

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 09:54
pro_mitrich
igor309 писал(а):
pro_mitrich писал(а):Доброго времени суток, подскажите плунжер на (33105-42600 тнвд )в продаже существует и можно поставить насос 800 или 700 или 730 или они с блоком не считаются? Спасибо

Я менял сразу весь насос.Номер насоса 33105-42800
Брал в Глобал авто. Хотя хотел свезти сначала в ремонт на Лужскую 3к2

Что подскажите, у меня по вин 33105-42600, можно ли поставить с другими номерами ?

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 16:18
igor309
pro_mitrich писал(а):
igor309 писал(а):
pro_mitrich писал(а):Доброго времени суток, подскажите плунжер на (33105-42600 тнвд )в продаже существует и можно поставить насос 800 или 700 или 730 или они с блоком не считаются? Спасибо

Я менял сразу весь насос.Номер насоса 33105-42800
Брал в Глобал авто. Хотя хотел свезти сначала в ремонт на Лужскую 3к2

Что подскажите, у меня по вин 33105-42600, можно ли поставить с другими номерами ?


почему на одном и том же двигателе D4BH с одинаковыми форсунками и мощностью, по каталогам значится столько разных ТНВД. На самом деле ТНВД бывает только один, и стоят они везде одинаковые. Точнее "тело" ТНВД одинаковое, разница только в проводке "косе" ТНВД. На косе ТНВД есть три разъёма, два маленьких и один большой. Так вот бывает большой разъём на 13 контактов и бывает на 12 контактов. Вот вся разница. Фото разъёмов можете посмотреть на сайте в разделе ТНВД Hyundai Kia. Ну ещё может отличаться коса по длине проводов.
Взаимозаменяемость.
ТНВД с номерами


33105-42700
33104-42500
33104-42300
33105-42600
полностью взаимозаменяемы

ТНВД с номерами
33105-42820
33105-42800
33105-42730
33105-42720
одинаковые по разъёмам, но разные по длине косы. ТНВД 33105-42730 можно поставить на место любого, так как у него длинная коса.

При необходимости можно удлинить косу и переставить разъёмы. Так что в принципе если захотеть можно взаимозаменить любой тнвд D4BH, что мы и делали.
Сейчас у нас есть в продаже два типа ( по разъёмам) ТНВД с длинной косой. Если вам нужно подобрать ТНВД для своего авто, просто посмотрите центральный разъём. Визуально разъёмы отличаются ещё и тем, что на разъёме на 13 контактов есть крепления под болты, а на разъёме на 12 контактов нет.
На ТНВД D4BH для Teracan и Galloper разъём на 12 контактов
На ТНВД D4BH для Porter Starex разъём на 13 контактов

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 14:37
олег308
подскажите кто знает...плунжер с электронного тнвд подходит к простому?

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:12
igor309
Новгородец писал(а):Игорь,а что у тебя с компрессией по цилиндрам? Помню,что ты намеревался что-то капитально ремонтировать.

До сих пор собираюсь капиталить. Т.к. компрессия ноль по всем цилиндрам. Масло жрет пол литра на 8 тыс. Поддон течет. Но едет. Уже так езжу год. Про компрессию это тема интересная. Надо будет видео снять моих замеров т.к. никто не верит. Да я и сам конечно не верю. Но 2 раза уже замерял. Один раз сам своим прибором. Другой раз на станцию поехал. Стрелка дергает до 30, а потом до нуля и там остается. Клапаны не держат или что? Заводится с пол оборота.

Когда снимал поддон. Посмотрел цилиндры. Хон на месте. Продольный лифт шатунов есть. Поперечного нет.
Думаю все в норме. Пробег 430 тыс.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 15:37
NIc 1990
Добрый день. не подскажете тнвд 33104-42000 можно заменить на 33105-42700

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 22:58
igor309
Как поднять холостые обороты с электронным ТНВД? На данный момент 600 и двигатель трясет.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 19:02
Arctic wolf
igor309 писал(а):Как поднять холостые обороты с электронным ТНВД? На данный момент 600 и двигатель трясет.

Опережение впрыска сделай немного пораньше.То есть ТНВД сдвинь в сторону мотора.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 18:26
igor309
Ну да ну да.
Сделал как раз попозже и на педаль газа машина стала лучше откликаться. Но коробка на D трясет и глохнет иногда на холостых.
Придется обратно двигать. Думаю на износ пластин гидротрансформатора либо других фрикционных в коробке.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 18:42
Arctic wolf
igor309 писал(а):Ну да ну да.
Сделал как раз попозже и на педаль газа машина стала лучше откликаться. Но коробка на D трясет и глохнет иногда на холостых.
Придется обратно двигать. Думаю на износ пластин гидротрансформатора либо других фрикционных в коробке.

Странный у Вас автомобиль! У мотора обороты маленькие,а коробка глохнет.
Наверно это какие то военные разработки Корейцев.
Мотор сдох,везёт автомобиль коробка или наоборот......Ну и делаааа!!!!
Че тока не придумают.....!!!!! sigara
Я ,честно ,первый раз такую про такую машину слышу......

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 19:00
igor309
Да, странный такой коробка. Совсем поизносилась. 400-500тыс уже все же.
А мотор еще живой. Только масло вот нашел откуда идет. Маслонасос не треснул. Масло с поддона сифонит.
фы.jpg

зы.jpg

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 19:05
Arctic wolf
igor309 писал(а):Да, странный такой каробка. Совсем поизносилась. 400-500тыс уже все же.
А мотор еще живой. Только масло вот нашел откуда идет. Маслонасос треснул.
фы.jpg

зы.jpg

Дак все таки.....
400 или 500!!!????

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 22:46
igor309
430 пробег.
Позвонил в Автопару насчет неисправности. Там почему-то вместо коробки мне Денис про ТНВД начал обьяснять.
Тряска усилилась. Трясет сильно когда включаешь D. На R трясет меньше. На P трясет когда машина стоит под наклоном (на горке). На N не трясет. Вынул щуп масла с коробки. Оно немного коричневое. С темноватыми включениями. Ищу коробку контрактную. Точнее уже нашел за 19 тыр. Надо только определиться с неисправностью.
А то маслонасос уже купил для коллекции. Хотя все равно ухо генератора менять надо.

Re: D4BH Электронный ТНВД

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 00:01
klim67
igor309 писал(а):. Про компрессию это тема интересная. Надо будет видео снять моих замеров т.к. никто не верит. Да я и сам конечно не верю. Но 2 раза уже замерял. Один раз сам своим прибором. Другой раз на станцию поехал. Стрелка дергает до 30, а потом до нуля и там остается.


Мне стало интересно.
Компрессометр устроен очень просто. Манометр, практически обычный. Штанга, трубка, шланг - варианты исполнения. И самое главное, что отличает обычный манометр от прибора под названием компрессометр - обратный клапан. Т.е. воздух в манометр попадает а обратно - нет. Принцип нагнетаемого давления, сколько сможете запихнуть. Клапнок очень лёгкий на открытие, внешне похож на золотник от колеса, но срабатывает не от нажатия на пипку, а от давления.
Таким образом вскочил вопрос: как может стрелка дёрнуться до 30, а потом до нуля?? При правильной работе компрессометра стрелка дёргается, хоть до куда, да там и остаётся. Отсюда складывается впечатление, что все компрессометры, которые вы использовали - неисправны.

Чисто мои рассуждения. Так как являюсь работником автосервиса, считаю, что все измерительные приборы должны быть исправны, и показываемые ими значения должны иметь логическое объяснение.