Моя история с ТНВД.
Месяц назад обратил внимание, что при прогреве идет белый дым и сильно воняет несгоревшей солярой. Также иногда движок подтраивал на холостых. Решил заменить форсунки (бортовой компьютер ошибок не показывал). Поскольку давно хотел обзавестись вторым комплектом форсунок - заказал. По приходу проверил на стенде - распыл идеален, давление - 155.
После замены форсунок пришла беда. Заводиться стала отвратительно, что на холодную, что на горячую.
В течении 4-х лет заводка никогда не была идеальной, но заводилась большей частью со 2-го раза: 2 сек. стартером, пауза, затем стартер. На горячую заводилась всегда без проблем.
Также пропали прогревочные обороты, дым и вонь остались. Деваться некуда - повернул насос на более ранний впрыск, дым и вонь пропали, но заводиться лучше не стала.
После долгого маслания стартером когда заводится "вдогонку", когда резко...
Также не повлияло на заводку снятие разъема датчика температуры (когда у друга ТНВД был при смерти, и никак не хотел заводиться на горячую, данный метод помогал).
По расходу ничего за все время не изменилось. Компрессию мерял весной, когда менял распылители - ~30кг по всем горшкам, клапана тоже проверял. Делаю вывод - ТНВД. Перерыл кучу форумов, но по моей проблеме нигде и ничего. Еду к дизелистам - ценник озвучен: 10 запчасти и 13 работа. Глянул в инете - летом плунжерная пара стоила 4,5 руб, сейчас - 8,5... Плюс не факт, что грамотно настроят централизацию. Деваться некуда - по моему vin бьются только 33105-42800 и 33105-42710 и со слезами заказываю в Глобал Авто 33105-42800 по цене 35руб.(летом ценник на него был 40 руб.) Приходит, но 33105-42730.
Поскольку на форумах взрывал мозги - к данной замене отнесся спокойно, но с некоторым беспокойством:
http://www.dvsavto.ru/forum/forum3/topic8/Итак, пришел насос производства ZEXEL (made in japan), мой старый насос - DOOWON (made in korea). Все отличие - на новом насосе чуть длинее жгут проводов.
Еду к друзьям менять ТНВД. Скажу заранее, что замена ТНВД намного проще и быстрее, нежели замена тросика капота. Поскольку погода - ноль градусов и полный штиль - даже не стал загоняться в гараж. Вкратце: откручиваем топливные трубки с обоих концов и их в сборе извлекаем. Выставляем ГРМ по меткам и ремень к шкивам фиксируем стяжками. Уголком фиксируем положение шкива ТНВД и откручиваем гайку. Поскольку вал ТНВД конусный, обходимся без съемника - постучим по основанию шкива, и он слезет. Помечаем положение ТНВД, и, открутив 2 гайки спереди, и 2 болта сзади, извлекаем ТНВД. Перед установкой нового тнвд поставить положение шпонки, как у старого насоса - иначе не натянуть шкив. Ставим в обратной последовательности. После замены прокачиваем топливо и радуемся жизни!!!
P.S. "Подавляющая часть дизельной продукции корейского производителя Doowon (частично принадлежащего Robert Bosch GmbH) является лицензионным воспроизведением соответствующих продуктов Zexel"
P.P.S. каталожные номера основных запчастей к насосам 33105-42800 33105-42710 33105-42730плунжерная пара 146403-9620 (9461626030)
пружина 146232-0320 (9461610127)
ролик 146210-5720 (9461616128)
роликовое кольцо 148210-0120 (9461615944)
кулачковая шайба 146220-2120 (9461614976)
рем. коплект прокладок 146600-4620 (9461617567)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.