Страница 1 из 1

Идеальное соотношение оборотов и макс скорости

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:18
Езев
Люди добрые подскажите пожалуйста,при езде на старексе 2006,подключаемый полный 2,5 145л/с ,так вот при езде в 100км/ч стрелка тахометр показывает около 1950 оборотов,при дальнейшем увеличении скорости стрелка тахометра больше не опускается до такого уровня,а только растет,хотя (за годы эксплуатации один раз было ,что при скорости 130 тахометр показывал 1950 об/мин!)Может я что-то пропустил,может надо нажать на какую-нибудь кнопку!?!? Владею старексом 1месяц bayan
P.S Машину купил у кореша с его слов (за годы эксплуатации один раз было ,что при скорости 130 тахометр показывал 1950 об/мин),на вопрос ,как у тебя -это получилось, он сказал НЕЗНАЮ!

Re: Идеальное соотношение оборотов и макс скорости

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:26
hosemarkus
при достижении данной скорости коробка-автомат уже переключается в овердрайв + блокируется гидротрансформатор, дальше переключаться некуда и обороты в дальнейшем строго пропорциональны скорости
при 130 км/ч разве что под сброс газа обороты упасть могли

Re: Идеальное соотношение оборотов и макс скорости

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:30
Klopius
Езев писал(а):Люди добрые ..... НЕЗНАЮ!

Егор, у нас нет в автомобиле тахографа! мы не можем дать Вам ответ!
(пишите правильно) poctenie

Re: Идеальное соотношение оборотов и макс скорости

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:39
kostnokia
Напоминает анекдот, может ли запорожец ехать со скоростью 200 км./ч.
ответ 180 может, а 200 горы Арарат не хватит.
тогда тахометр будет показывать холостые )