pavel igorevich писал(а):
К тому же у механического ТНВД есть один большой плюс , он не нуждается в электричестве. То есть , если на машине сломался генератор или акб, то на заведенном моторе ( днем) можно добраться куда угодно.
Механический ТНВД без электричества никуда не повезет (если в нем не поковыряться, что в дороге весьма геморно).
По теме. Знакомому инсталлировал мехТНВД в Старичка 2007 года. Два года катается без головняков. Потребовался сам ТНВД, тросик газа (насколько помню,от ВАЗ 08) и педалька, изготовленная с нуля. На 2001 годе педаль вроде как с тросиком? Тогда нужно будет просто состыковать родной тросик с "газулькой" насоса...
В родной проводке к электронному ТНВД нашел провод, на котором появляется + при включении зажигания, его и подцепил к электроклапану. "Мозги" были оставлены родные, соответственно, и тахометр работает, и система накала свечей.
Один нюанс- ТНВД лучше брать с жидкостным автоматом прогрева и покубатурить, как его подключить. У меня был корпус механического ТНВД без этого девайса, поэтому при прогреве приходится обороты поддерживать педалью. Хотел приделать ручку-крутилку от механических ТНВД, но как то не срослось))))), так и катается... Кстати, плунжерную пару, после небольшой модернизации, поставил от его же электронного насоса...
PS. Вспомнил еще одно. Механический насос должен быть с турбового мотора и при установке нужно будет врезать тройничок в шланг, идущий от турбины к актуатору байпаса и соединить его с турбокорректором ТНВД...