pavel igorevich писал(а):на замке зажигания есть такой пластиковый круг , который и принимает сигнал , возможно и он пострадал. Его меняли ?
И еще. По моему после замены блока иммо, его надо еще подружить с мозгом...
pavel igorevich писал(а):а есть уверенность что это поможет ?
Может быть вернуть все что купили и просто купить мозги от машины , где стоял механический тнвд с ним же , а иммо просто удалить совсем ?
pavel igorevich писал(а):Я не электронщик. Но как я думаю , что не ТНВД дело то . Просто иммо прописан в мозгах. Без его сигнала ( как я думаю),
Я бы если было по деньгам, поменял бы электронный на механический . И обороты можно регулировать ..да вообще достаточно много плюсов.
pavel igorevich писал(а):Предполагаю , что мозг от машины на котором стоял именно механический тнвд и сам тнвд.
Так же думаю что возможно и проводка от всего этого может пригодиться.. Что бы было без лишних хвостов на иммо и прочее...
pavel igorevich писал(а):
К тому же у механического ТНВД есть один большой плюс , он не нуждается в электричестве. То есть , если на машине сломался генератор или акб, то на заведенном моторе ( днем) можно добраться куда угодно.
pavel igorevich писал(а):а как без него ?
датчики все куда будут информацию посылать ?
Кренделек писал(а):На BF мозгов нет.Тахо с датчика на ТНВД,ЕГР нетю,свечи с реле...
Кренделек писал(а):На BF мозгов нет.Тахо с датчика на ТНВД,ЕГР нетю,свечи с реле...
Кренделек писал(а):Ну так что?Кто меня удивит мозговитым BF? ....
Klopius писал(а):Кренделек писал(а):Ну так что?Кто меня удивит мозговитым BF? ....
попробую я
ответь на вопросы:
1- свечи накала есть?
2- через сколько они отключаются после запуска двигателя? (не путать с лампочкой на приборке)
3- после пуска двигателя какие обороты показывает тахометр?
4- если есть прогревочные обороты, то сколько они длятся по времени?
пока хватит.