d4cb не заводится после шаловливых рук

В общем история следующая:
Водитель авто за каким то """" подал на клапан дозирующий подачу в тнвд 12в.
После чего машина стала делать следующее: при включении зажигания щелкает муфта кондиционера, прерывисто крутится вентилятор охлаждения и жужжат реле под капотом очень странно. да еще сам клапан с тнвд то же шевелится туда сюда.
что делали:
сняли тнвд и форсы свозили на проверку, все ок! метки грм естественно то же.
прозвонили провода от клапана до блока эбу все здорово кз нет, пробовали кинуть отдельно провода, разницы никакой, при включении зажигания происходит то же самое что описано выше.
Пробовали поставить эбу с другого авто, то же самое при включении зажигания.
машину удавалось завести, и при включении зажигания не было свистопляски с вентилятором и кондиционером, если вместо злощастного клапана поставить сопротивление 10 ом, но она естественно отрубается при достижении макс давления в рейке.
Дозирующих клапанов 3шт с любым из них при включении зажигания одна и та же история.
Подскажите в какую сторону копать ? проводку менять ? или что еще делать ?
Водитель авто за каким то """" подал на клапан дозирующий подачу в тнвд 12в.
После чего машина стала делать следующее: при включении зажигания щелкает муфта кондиционера, прерывисто крутится вентилятор охлаждения и жужжат реле под капотом очень странно. да еще сам клапан с тнвд то же шевелится туда сюда.
что делали:
сняли тнвд и форсы свозили на проверку, все ок! метки грм естественно то же.
прозвонили провода от клапана до блока эбу все здорово кз нет, пробовали кинуть отдельно провода, разницы никакой, при включении зажигания происходит то же самое что описано выше.
Пробовали поставить эбу с другого авто, то же самое при включении зажигания.
машину удавалось завести, и при включении зажигания не было свистопляски с вентилятором и кондиционером, если вместо злощастного клапана поставить сопротивление 10 ом, но она естественно отрубается при достижении макс давления в рейке.
Дозирующих клапанов 3шт с любым из них при включении зажигания одна и та же история.
Подскажите в какую сторону копать ? проводку менять ? или что еще делать ?