Страница 1 из 2

Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 20:15
tashtmn
Добрый день форумчане, помогите в решении проблемы.
Восемь месяцев назад вскипятил двигатель своего Старекса 2002 г.в D4BH. Антифриз уходил через трещину в картер.
Проблему решил заменой ГБЦ, но головку взял от Митсубиши Делика головка села как влитая. Проездил на ней 8 месяцев и появилась такая проблема, при наборе температуры двигателем начинает выдавливать антифриз из расширительного бачка и через 10-20 минут начинает расти температура. Мне байку рассказали мол есть в головках от митсубиси какие то тех. отверстия и под ними прогорает прокладка и газы из картера выдавливаю антифриз, что мол нужно брать родные neponiatki . Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите решение. Спасибо.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бака

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 18:31
Новгородец
А вот вопрос к тебе.По какой причине был перегрет дв.? Может быть неисправен термостат или помпа,или же вискомуфта вентилятора.В декабре перегреть ВН,...терзают смутные сомнения(с). poctenie

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бака

СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:02
tashtmn
я в датах ошибся, перегрел в конце августа 2012, машинка у меня уставшая так как рабочая, я по моему её загнал на 1400 км от Тюмени до ХМАО за 8 часов где 140, где 150 км/ч по трассе очень нужно было успеть. с помпой и термостатом всё нормально.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 06:47
витаха19
tashtmn писал(а):. Мне байку рассказали мол есть в головках от митсубиси какие то тех. отверстия и под ними прогорает прокладка и газы из картера выдавливаю антифриз, что мол нужно брать родные

Единственные газы, которые могут "выдавить антифриз", прорвутся либо через трещину в ГБЦ, либо через прогар прокладки ГБЦ по уплотнению камеры сгорания, где нет никаких технологических отверстий...
Проведи "кондом-тест". Прогрей мотор. Сними (аккуратно) пробку с расширителя, заткни плотненько боковой отвод от горловины и надень на эту самую горловину расправленный презерватив. Запусти мотор и погазуй. Если презик начнет радостно надуваться- это повод к огорчению...

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 19:56
tashtmn
Спасибо за "кондом тест" проверил, результат печальный? но вот теперь как определить точно, трещина и бежать в магазин за новой ГБЦ или всё-таки прокладка? В тюмени нет стендов где бы можно было проверить головку на трещины :-(

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:09
Ленинградец
Два момента
1. Не сняв голову, точно никуда бежать не надо. Часто следы прогара прокладки видны невооруженным газом. Только в этом случае надо не просто поменять прокладку, а понять, из-за чего она прогорела, и устранить причину
2. В каком-то лохматом году в журнале За рулем была статья про самостоятельную проверку головки блока на наличие трещин. Суть в том, что к привалочной плоскости через сырую резину струбцинами прикручивается толстое оргстекло, в отверстия свечей накаливания или форсунок вворачиваются штуцера (незадействованные отверстия глушатся), вся эта конструкция погружается в бак с водой и через штуцера подается сжатый воздух. Как говорится, жить захочешь - не так раскорячишься

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 20:53
Katsmazon

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 21:46
пульт
Доброго времени суток. Уменя такая же проблема, "кондом-тест" надувает презик, но не очень активно. А вот в выхлопную идет пар. При этом масло в картере остается чистым и в неизменном уровне и антифриз не утекает. У кого какие соображения на сей счет имеются? help

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 06:33
андрандр1
Многие проверив гбц на кривизну успокаиваются, надо проверять и блок.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 09:28
пульт
Двигатель, прошол 80000км, тянет отлично. А блок унего по моему чугун. Или я ошибаюсь?

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 09:48
after
пульт писал(а):Доброго времени суток. Уменя такая же проблема, "кондом-тест" надувает презик, но не очень активно. А вот в выхлопную идет пар. При этом масло в картере остается чистым и в неизменном уровне и антифриз не утекает. У кого какие соображения на сей счет имеются? help

Соображения не мои, моё собрание сочинений.
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 10:13
пульт
Исчерпывающее сочнение. Спасибо. Парит на прогретом ДВС даже больше чем на холодном. Снимать ГБЦ однозначно, главное не нарваться на криворуких разводил. Обидно, машину купил две недели назад. Не успел порадоваться.

три недели спустя

Всем снова здрасте!!! Заменил ГБЦ. Полет нормальный. Была лопина на 4-м цилиндре между впускными и выпускным клапаном.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 17:25
gad22rus
Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой:
выбрасывает о.ж. после того как двигатель глушишь (стоит работает - сухо)... Наливал полный бочек, пузырьков нет, масло не пенится уровень не подымается, температура в норме.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 23:07
Яков 506
gad22rus писал(а):Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто встречался с такой проблемой:
выбрасывает о.ж. после того как двигатель глушишь (стоит работает - сухо)... Наливал полный бочек, пузырьков нет, масло не пенится уровень не подымается, температура в норме.

Привет земляк! Много выкидывает? У меня на хайсе была такая проблема! Тоже на голову сначала грешил! Оказалась воздушная пробка! слил-залил о.ж. и все прошло!

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 05:46
gad22rus
Не замерял по объёму на каждый выброс, но доливать приходится примерно раз в месяц по полному расширителю. Вот решил бутылку к шланчику привязать, посмотреть.... а то может он не через шланчик выкидывает, а через какую нибудь трещину в расширительном бочке...

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 13:11
pavel igorevich
То же было нечто похожее.
Попробовал заменить ОЖ, потом крышку расширительного .
Вроде больше не кидает..

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 14:41
пульт
Проверь расширительный бачек со стороны крепления, там может быть трещина. У меня так и было, но пока нашел течь и купил новый ГБЦ загубил.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 06:49
gad22rus
Бутылочка подвешенная к шланчику показала, что через крышку не выбрасывает... Бачек значит всё таки... Кто знает в чем отличие 254294A000 от 254314A000?! Цены разные на картинках вроде похожи.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 09:25
Serj
gad22rus писал(а):Бутылочка подвешенная к шланчику показала, что через крышку не выбрасывает... Бачек значит всё таки... Кто знает в чем отличие 254294A000 от 254314A000?! Цены разные на картинках вроде похожи.

по ВИНу твой - 254314A000 - это просто бачок
254294A000 - это всборе с крышкой, с шлангами, с хомутами... на схеме № 25430
1.jpg

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 12:13
Klopius
gad22rus писал(а):.... Бачек значит всё таки... .

а вокруг (или сзади/сбоку) мокро, видны следы "бегуна"?

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:39
AlexZ21
Мужики всем привет, хочу поделиться своим опытом правда на зажигалке135 кабыл...Было это два года назад сначало у меня началось все с того , что начало поднимать антифриз из расширительного бачка. Я не придал этому значения пока лужица не стала образовываться. Заехал к знакомому спецу посмотрели-из-за расширения жидкости появилась трещина в бачке. Выкинули пробку,заткнули тряпкой-работа нормальная!!! Через непродолжительное время тяга двигателя стала теряться все больше и больше,временами просто глох кое-как доехал опять до знакомого там собрался целый консилиум, расстроился я сильно ибо светила смена башки со всеми вытекающими...Зашел на огонек тем временем дядя Вася спросил просто снимали ли мы (штаны) поржали конечно ,но этого не делали. Открутили резонатор вместе с глушаком=и о чудо! машина сильно зарычала но антифриз не поднимает,не глохнет-работает ровно! Продолбили керамический катализатор,(бренчал до этого малость)-машина ездит до сих пор. Если кому поможет буду рад Старекс 2005года бензин.

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 06:48
gad22rus
Serj писал(а):
gad22rus писал(а):Бутылочка подвешенная к шланчику показала, что через крышку не выбрасывает... Бачек значит всё таки... Кто знает в чем отличие 254294A000 от 254314A000?! Цены разные на картинках вроде похожи.

по ВИНу твой - 254314A000 - это просто бачок
254294A000 - это всборе с крышкой, с шлангами, с хомутами... на схеме № 25430
1.jpg


Спасибо, я по каталогу вроде тоже смотрел, но смутило, что на ЕМЕКСЕ 254314A000 - 2562руб, а 254294A000 - 2105руб

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 07:22
сергей 202
всем привет купил авто бурлил антифриз ,за ночь убегало почти литр .сказали прокладка сняли ,поставили новую не помогло .на счет проверки на трещины не знаю проверит или нет но раз все новое и мастер отличный скорей всего замена башки ,на счет блока какова вероятность что в нем дело ? просто что искать башку или блок и движок D4BH 99 л.с

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:59
ae91
Не встречал что бы блок повело. Обычно трещина в голове либо головка седлом.

сергей 202 писал(а):....,за ночь убегало почти литр .\

Куда убегало? На ружу или в поддон?

Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 17:43
сергей 202
в поддон не не идет скорее в коллектор просто слыхал что может треснуть где ходит поршень но правда там говорилось о гильзе но не знаю посмотрим чего мастер скажет какой вердикт