Страница 1 из 9

Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:41
Костян
Сегодня -20 немогу завести вчера заводилась отлично -15

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:48
Ленинградец
Тащи в теплый бокс и отогревай. Там накати соточку для медленного и спокойного течения мыслей, потом вернись обратно к компу и полностью заполни профиль с указанием года выпуска автомобиля и модели двигателя. Если в качестве модели двигателя ты укажешь D4BH или D4CB - то на выбор желающему сэкономить при покупке дизеля мы предложим два варианта:
- у тебя замерзла солярка
- у тебя сдохли свечи накаливания
Если же ты укажешь в качестве модели двигателя G4CS или G4JS - мы также предложим на выбор два варианта:
- нечему гореть
- нечем поджечь

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:52
Ленинградец
Да, еще.
К обоим вариантам неплохо добавить информацию о том, какое масло залито в двигатель и в каком состоянии АКБ.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:21
AlexeyBMD
Совет для экстренных случаев (когда ехать всётаки надо из личного опыта). Берёшь 1.5-2 литровые торпеды штуки2-3 наливаешь кипяток и бегом к машине плавно и аккуратно льём на радиатор интеркулера подряд все и заводим с полтыка( главное до этого аккомулятор не замучать при заводке на холодную). Прошу не бить ногами кто считает это неправильным и вредным но в экстренных случаях это менямного раз выручало (а узнал сей способ ещё в армии будучи)

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:39
Bob_
"Быстрый старт" в воздухан и будет вам счастье. tanci

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:16
Рамиль
Bob_ писал(а):"Быстрый старт" в воздухан и будет вам счастье. tanci

Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта". grabli

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 11:20
Рамиль
AlexeyBMD писал(а):Совет для экстренных случаев (когда ехать всётаки надо из личного опыта). Берёшь 1.5-2 литровые торпеды штуки2-3 наливаешь кипяток и бегом к машине плавно и аккуратно льём на радиатор интеркулера подряд все и заводим с полтыка( главное до этого аккомулятор не замучать при заводке на холодную). Прошу не бить ногами кто считает это неправильным и вредным но в экстренных случаях это менямного раз выручало (а узнал сей способ ещё в армии будучи)

Старый и проверенный способ-так заводили и заводят с советских времен! Если нет интеркулера ,то на впускной алюминиевый патрубок.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:14
Brender
прошу прощения за глупость ... интеркуллер это воооот это?

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:22
2shakoff
Если машина не заводится в -15, то ваши способы лишь отстрочка от ремонта или покупки свечей или еще что там сломалось, в -15 отлаженная машина должна заводится и так с пол тыка. Другое дело в -30-35, тогда да.
Brender писал(а):прошу прощения за глупость ... интеркуллер это воооот это?
ну да, радиатор.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:38
Brender
кстати .. а имеет смысл делать байпас на топливном фильтре? ... знакомые при минусе замыкали топливную трубку в обход фильтра и заводились таким образом ... только перетыкание трубок обратно возможно после прогрева и останова двигателя ... а так сделать байпас на краниках в случае чего ...

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 12:58
AlexeyBMD
Я при -20 и ниже, выходя из дома утром на всякий случай захватываю одну торпеду. Если с первого раза не завелась применяю. Пока на счастье моё раза три применял прошлой зимой когда ниже -25 было.(но лучше иметь и не использовать, чем не иметь и пожелеть)

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:08
Bob_
В советские времена, помню, применяли еще факел к воздухану или тряпку с бензином

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:23
Рамиль
Brender писал(а):прошу прощения за глупость ... интеркуллер это воооот это?

Точно!

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:30
Рамиль
Bob_ писал(а):В советские времена, помню, применяли еще факел к воздухану или тряпку с бензином

Результатат тот же, на трассе, если нет предпускового и теплого бокса.Напоминаю,что это крайний случай,когда неисправны свечи накаливания!А ехать нужно.Греть факелом впускной патрубок- зашибись,спроси у дальнобойщиков при морозе -30 и когда аккумулятор не новый.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 13:57
Bob_
Рамиль писал(а):Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта". grabli

А это почему? Понятно, для двигла это все не пользительно. Получается "очень раннее зажигание". Но клапана по любому уже закрыты, вроде на ремень не должно быть сильной нагрузки.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 14:32
Рамиль
Bob_ писал(а):
Рамиль писал(а):Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта". grabli

А это почему?

В качестве "быстрого старта" применяется эфир,его еще немцы применяли во ВОВ на территории СССР ,на дизеле компрессия раза в 2 выше,чем на бензине-эфир воспламеняется при -41,1 ,это ниже бензина.Попробуйте залить бензин и завестисть.Ударная нагрузка будет еще больше,чем на солярке,а у вас не шестерни как на магистральных тягачах-может,либо порвать либо перескочить и загнуть клапана: так как камеры сгорания практически нет, все впритык.Поэтому-Осторожно!

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:51
АЛЕКСАНДР1656
Bob_ » 26 ноя 2010, 14:57

Рамиль писал(а):
Если ГРМ приводится ремнем или цепью,а не шестернями,то нужно быть очень осторожным с дизелем при впрыске "быстрого старта".

А это почему? Понятно, для двигла это все не пользительно. Получается "очень раннее зажигание". Но клапана по любому уже закрыты, вроде на ремень не должно быть сильной нагрузки.

Я в прошлую зиму пшикнул из такого баллончика в тойоту.Такое ощущение что все поршни заработали одновременно и в одном направлении.Больше желания не возникало.Купил горелку газовую за 100р.+баллон 50р.(много места в машине не занимают).

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:17
Ленинградец
Притащили ко мне, помнится, Элантру. В 2006-м году - морозы тогда были, ух! Клапанную крышку разорвало нафиг. От души, видать, "быстрого старта" напрыскал.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 21:37
АЛЕКСАНДР1656
У меня без "быстрого старта" так было.Поменял трамблёр на зилу,стартером крутил,трамблёр пораньше,попозже.После как шарахнет... .Клапанные крышки как тазики круглые,проушины на головке остались.А щуп так и не нашли.Думаю бензин в поддон налило,и искра туда проскочила.В здании рядом чуть стёкла не вылетели.

Re: Всем привет... не могу завести -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 02:42
Рамиль
Свеча накаливания греет воздух и воспламеняет солярку на холодном двигле,солярка самовоспламеняется при t >+200.Поставь предпусковой подогреватель-я в армии столкнулся с ним впервые,стоял на технике 50 х годов с танковыми двигателями-учили пользоваться как необходимость.Варианты есть-Эбер,Webasto,Бинар 5д,Дефа и иже с ними.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:18
AlexeyBMD
Бензиновые автономки и подогреватели до -50 без проблем запускаются ,а вот солярочные на хреновой солярке от -15 капризничают .Сами производители обращают на это внимание настоятельно рекомендуя только высокого качества и после -20 вообще добавлять какойто процент бензина. Утром было -17 эбер у меня не запустился ,прихожу на стоянку суверенностью сесть в тёплый автомобиль а там тишина ,пришлось попу морозить . подогреватель заработал уже после запуска движка. Так что не стоит особо пологатся на него как на предпусковой прогрев.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:42
АЛЕКСАНДР1656
На подоконнике со стороны улицы стоит баночка с солярой.Сверху мутная а внизу кристалы.На градуснике -13.Заправлял на лукойле неделю назад.Пойду пробовать заводить.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 12:21
NikSev
AlexeyBMD писал(а):Бензиновые автономки и подогреватели до -50 без проблем запускаются ,а вот солярочные на хреновой солярке от -15 капризничают .Сами производители обращают на это внимание настоятельно рекомендуя только высокого качества и после -20 вообще добавлять какойто процент бензина. Утром было -17 эбер у меня не запустился ,прихожу на стоянку суверенностью сесть в тёплый автомобиль а там тишина ,пришлось попу морозить . подогреватель заработал уже после запуска движка. Так что не стоит особо пологатся на него как на предпусковой прогрев.



При правильной солярке проблем нет. Вчера на улице -30, солярка Лукойл-а, машина с 20.00 до 8.00 ночует на улице. Вебасто стратует.

Re: Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 13:23
Brender
брать все семейство ... сажать в машину и чтоб надыхивали ... как надышат теплого воздуха так и заводиться можно. ну чем не биоподогреватель :)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:15
АЛЕКСАНДР1656
Завелась нормально.Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр,там соляра чистая.