Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не могу завести при -20 что делать?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №101  Сообщение Klopius » 06 дек 2010, 17:06

Brender писал(а):.... а если он не подключен то по идее гореть должен же?...неисправность и всё такое ...

Не факт!
За расширительным бачком (в укромном месте) найди разъём папа/мама, замкни контакты и лампочка "водичка в фильтре" загорится! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №102  Сообщение Azamat » 07 дек 2010, 21:34

У меня Старекс 2002 года и датчик стоит (вернее стоял из за частого откручивания то для слива то при замене фильтра резбе пришёл кердык резьба пластмасовая) и он теперь лежит на полке в гараже стоимость его в экзисте от 500 до 1100р артикул 31921-4A700 мало ли надумаешь брать а сам я поставил SEPAR-2000 и там уже видно что да как стакан большой и прозрачный получилось саляра из БАКа в SEPAR и далее в ФИЛЬТР. Да и лампа кантрольная на наличие воды гаснет после того как АВТО заведётся
Azamat
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндай Старекс D4CB
Населённый пункт: Нефтеюганск

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №103  Сообщение dim-x-85 » 19 дек 2010, 09:02

А можно ли соляру разбавить
керосином , выживет ли насос
(механический)? А то у нас
придавило до -39C и что то
сыкатно чуть чуть, не охото
замерзнуть на обочине
dim-x-85
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 01:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex LWB, 2001, D4BH, 2WD
гос. номер: Н233СВ96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №104  Сообщение Klopius » 19 дек 2010, 11:10

Можно!
В руководстве по эксплуатации (какого-то немецкого авто) написано не более 10-15%.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №105  Сообщение lexa646 » 19 дек 2010, 11:25

Лить можно но керосин сушит солярку выводы делайте сами.На работе добавляют в случае сильных перепадов температур,но только в те машины кот на линии прихватывает,а не во все поголовно.Здесь народ обсуждает из опыта http://forums.drom.ru/garazh/t1151122213.html.Вот еще статейка поиск рулит http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Xim.htm
Цитата с одного из форумов
Вообще менять состав топлива не есть хорошо, но когда встает выбор ехать или не ехать, аиногда и выбора нет и ехать надо всяко разно, то в солярку можно добавлять керосин до пока не растворится парафин, а это в зависимости от мороза может дойти и до 80% от объема топлива. Точнее это надо взять баночку холодной солярки и доливать туда керосин пока она из мутной жижи не станет прозрачной слезой. Запомнить пропорцию и набульбенить сколько там надо в бак. НО! Температура сгорания керосина выше чем у солярки и если по общей температуре двигателя ты этого не заметишь, то цилиндры поршня и кольца это увидят, чтоб ты даже не сомневался. Второй по вредности разбавитель - уайт спирит(специальным образом переработанный керосин) и последним идет 76 или 80 бензин которых можно добавлять не более 60 грамм на литр солярки, иначе будет тебе печаль глубокая, но бензин при этом намного эфективнее керосина и бегает дизелек с бензинчиком ну просто прелесть - и эластичней и приемистей и оборотистей, но капиталка при этом надвигается на тебя не менее быстро и что бы хоть что - то сделать для очистки совести перед своим двигателем просто с тем что ты там будешь добавлять долей немного простого чистого минерального масла(не более 0,5 литра на 20 литров соляры) И потом ты со спокойной душой и чистой совестью, прощаясь со своей топливной, скажешь - такова была реалия нашей суровой жизни, но я сделал все что мог и даже немного больше моих сил! Я не хочу сказать что смерть наступит скоропостижно, все зависит от количества разбавителя и от пробега. Я насилую свой пепелац таким образом четвертый год при годовом пробеге в 65000 и нынешняя зима буде последней. Все. Поклон публике, занавес, большой привет!
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №106  Сообщение vya332 » 09 янв 2011, 17:33

Когда-то возил авиационный керосин, встревал в пургу на сутки-двое. Заливал в бак чистый керосин и доезжал до места. Вреда (кроме отсутствия сгоревшего нагара в цилиндрах) никакого, топливоподводящие шланги не высыхали, не лопались. Правда Камазовские дизеля попрочней будут корейских. Вот хотел взять себе полноприводного Старекса, но почитав данный форум сильно задумался... В мороз не заводится, об обслуге речь в наших провинциях вообще не идет. Проблемы с тем же полным приводом....Да и новый с полным насколько я понял уже не взять? Жаль, буквально вчера на зимнике попался Старекс 4WD, с вида понравился....Просвет высокий, резина и всё такое...Машина для наших дорог, но не для нашего климата :cry:
vya332
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пока другая)))
Населённый пункт: Ухта, Коми

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №107  Сообщение AlexeyBMD » 09 янв 2011, 22:24

машина хорошая, только дураков и белоручек сильно боится (как в прочем илюбая техника) .
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2006,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
Населённый пункт: С-Пб

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №108  Сообщение Ленинградец » 12 янв 2011, 00:34

vya332 писал(а):об обслуге речь в наших провинциях вообще не идет

Паджеры с 4D56 в ваших провинциях обслуживают? если да, то и со старексом проблем не будет, если только возьмешь с механическим ТНВД, а не с электронно-управляемым (или тем паче с коммон рейлом). Но это будет достаточно старое ведро. А если хочешь более-менее свежее - тогда да, тебе будет периодически требоваться сканер для диагностики топливной системы. Его можно впридачу к машине прикупить, в принципе )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №109  Сообщение Ogonek » 13 янв 2011, 15:03

Я в декабре (уже прошлого года) тоже мучился с утренним заводом автомобиля... Морозов-то толком не было, а с утра приходилось по долгу крутить. В одни из выходных поехал на дачу, а в воскресение понял что в Москву наверно не вернусь, уперлась рогом и не заводится... Я и кипяточку на фильтр и на интеркуллер (про "ветерок" под капот чего-то не додумался тогда) она не в какую. Крутил-крутил, с горем пополам завелась, доехал до Москвы и сразу в магазин за новыми свечами, потом в сервис на замену. В одном из сервисов (расположен на съезде с Варшавского шоссе на МКАД чуть ли не официальным дилером себя называют) за работу запросили 1400, я без раздумий соглашаюсь good2 , а мастер приемщик говорит: "Ща я механику позвоню" звонит, тот ему что-то мычит, в итоге мастер говорит что делать не будем, т.к. там геморрой, может наконечник отломиться... Я ох*ел :sad: от этих мастеров... Еду в другой, там объявляют 1100 я соглашаюсь, мастер выкручивает проверяет старые, 3 из 4 мертвые.. их кстати по внешнему виду сразу определить можно, которые не работают они все в саже. И вот после замены с утра как в старые добрые времена, с пол оборота... тьфу-тьфу-тьфу...
Аватар пользователя
Ogonek
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:00
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, 2 WD, D4BH, АКПП
гос. номер: С 465 УХ 199
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №110  Сообщение Klopius » 13 янв 2011, 17:26

Ogonek писал(а):.... 3 из 4 мертвые.. их кстати по внешнему виду сразу определить можно, которые не работают они все в саже. ....

Это если они вАААще "мёртвые"! xm
Чаще попадаются свечи которые "мозги компосируют"!(ну типа греют чуток или время накала не то и .....)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №111  Сообщение Ogonek » 13 янв 2011, 20:28

Ну их же можно проверить и старые и новые с секундомером, и снять для проверки не такая уж большая проблема. Малейшее подозрение на не правильную работу -> заменить.
Аватар пользователя
Ogonek
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:00
Откуда: Москва, Южное Бутово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006, 2 WD, D4BH, АКПП
гос. номер: С 465 УХ 199
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №112  Сообщение Klopius » 13 янв 2011, 23:26

Ogonek писал(а):Ну их же можно проверить и старые и новые с секундомером......

Точно, а температуру накала мерить термометром! xm
Достаточно использовать рекомендованные, а проверять работоспособность - "сопротивлениеметром"! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №113  Сообщение renatta » 21 янв 2011, 02:04

Всем доброго времени суток! У меня starex недавно, при -20 тоже не заводится, - всем участникам темы спасиБо за ценную инфу. Про замёрзшую соляру, датчик в фильтре и "подсос" всё понятно, но, уважаемые, почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70, или может проблемы с электрикой? И если при запуске на морозе двиг. начинает работать не на всех горшках(колбасит), значит что, надо менять свечи?
Заранее прошу прощения за невежество!
Аватар пользователя
renatta
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003 D4BH SVX 2WD АКПП черный/серый
гос. номер: о312кт190
Населённый пункт: Москва - Дмитров

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №114  Сообщение Ленинградец » 21 янв 2011, 08:01

renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70, или может проблемы с электрикой?

Два вопроса.
Что значит: сдыхает?
Какое масло залито в двигатель? (марка, вязкость)

renatta писал(а):И если при запуске на морозе двиг. начинает работать не на всех горшках(колбасит), значит что, надо менять свечи?

Скорее всего да.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №115  Сообщение renatta » 21 янв 2011, 10:45

Ленинградец писал(а):
renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70, или может проблемы с электрикой?

Два вопроса.
Что значит: сдыхает?
Какое масло залито в двигатель? (марка, вязкость)

Сдыхает - значит перестаёт крутить уже со 2го-3го раза, несём домой заряжать. Аккум UNO словацкого вроде производства. Масло - подруга работает в сервисе дилер.центра обслуживающем портеры, наливает из 20 л бочки тоже самое что и в портеры, mobil кажется полусинтетика.
Аватар пользователя
renatta
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2003 D4BH SVX 2WD АКПП черный/серый
гос. номер: о312кт190
Населённый пункт: Москва - Дмитров

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №116  Сообщение ndmitry » 21 янв 2011, 11:03

renatta писал(а):
Ленинградец писал(а):
renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70,
Извините, покажите нам этот мануал... Вообще-то, во всех мануалах на наши машины, что я видел, указано 90 А/ч и по умолчанию с конвеера на машинах стоят именно такой ёмкости. Даже есть где-то отдельная тема по аккумуляторам. для дизеля 2,5 77А/ч это мало, тем более на морозе. Вообще, дизель, в отличии от бензинки, очень критичен к ёмкости аккумулятора и величине тока стартовой мощности. Новокупленный, ещё не значит, что аккумулятор сам по себе новый. Он может был залит год назад и хранился в таком виде в магазине без подзарядки. Хранение в состоянии глубокой разрядки для АКБ чревато плохими последствиями, после которых он не будет держать плотность и заряд. Личное мнение - менять АКБ однозначно. Свечи тоже менять. Про масло не знаю, пользуюсь зимой только синтетикой (разница значительная), а не улучшенной присадками минералкой, которую и называют полусинтетикой. Можете просто отлить немного масла в бутылку и выставить на балкон или за окно, чтобы после оценить визуально разницу в вязкости.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №117  Сообщение pr0ride » 22 янв 2011, 00:01

75 не о чем.. я себе поставил 95, и то периодически заряжаю, потому что больше трачу заряд чем езжу)
pr0ride
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 11:04
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005 CRDI 4WD МКПП
гос. номер: Н333КХ98
Населённый пункт: Санкт Петербург

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №118  Сообщение ndmitry » 22 янв 2011, 11:58

Сегодня, кстати, с 7 утра ездил из Москвы в область за Истру и обратно. Когда завёл машину (завелась как обычно сразу и без проблем), маршрутный компьютер голосом предупредил, что напряжение в сети ниже нормы. По дисплею в течении минут 7-ми показывало 11 с чем-то вольт. Это от того, что после пуска двигателя аккумулятор восполнял "силы" от генератора, потраченные на запуск. Аккумулятор новый, 95 А/ч всегда подзаряжается от зарядного устройства.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №119  Сообщение Brender » 22 янв 2011, 12:23

у меня сеня с утра когда ключ вставил пикалка (ремень не пристегнут) дребезжала металлическим звуком, как при разряде аккумулятора. и движок на 800 оборотов пришлось газом подправлять ... похоже ночью очень холодно было вот и и двиг промерз и емкость батареи снизилась сильно
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №120  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 22 янв 2011, 13:17

ndmitry писал(а):Сегодня, кстати, с 7 утра ездил из Москвы в область за Истру и обратно. Когда завёл машину (завелась как обычно сразу и без проблем), маршрутный компьютер голосом предупредил, что напряжение в сети ниже нормы. По дисплею в течении минут 7-ми показывало 11 с чем-то вольт. Это от того, что после пуска двигателя аккумулятор восполнял "силы" от генератора, потраченные на запуск. Аккумулятор новый, 95 А/ч всегда подзаряжается от зарядного устройства.


При нормальной работе генератора он наоборот должен давать зарядный ток больше после заводки. А потом когда аккумулятор восполнит "силы" регулятор уменьшит заряд. Скорее всего гена вообще в течении 7-ми минут не давал зарядку,а напряжение в 11в.шло от аккумулятора.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №121  Сообщение ndmitry » 23 янв 2011, 11:43

АЛЕКСАНДР1656 писал(а):При нормальной работе генератора он наоборот должен давать зарядный ток больше после заводки. А потом когда аккумулятор восполнит "силы" регулятор уменьшит заряд. Скорее всего гена вообще в течении 7-ми минут не давал зарядку,а напряжение в 11в.шло от аккумулятора.
Я думаю, что генератор работает как раз нормально, но бортовой компьютер (не штатный) по какой-то причине показывает не вообще напряжение в бортовой сети, а напряжение именно аккумулятора, а не с генератора. Иначе как генератор не может работать на максималке первые несколько минут, а после работать? Он либо работает, либо не работает, либо просто не выдаёт нужное напряжение в течении всей работы (когда скоро сдохнет). Мне так кажется. :? В том, что всё исправно, ремни натянуты и т.п. я уверен. Возможно, я не помню, в настройках когда-то сам выбрал показывать напряжение АКБ. Мгновенный расход топлива же тоже можно указывать, как рассчитывать, откуда считывать информацию, с форсунок или с ЭБУ. Как и есть варианты по остатку топлива в баке... Может кто ещё, у кого установлен мультитроникс, посмотрит, какое напряжение он показывает первые 5-7 минут после пуска двигателя на холодной машине?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №122  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 23 янв 2011, 12:09

У меня цифровой вольтметр в прикуриватель. Он показывает после заводки 14,1 примерно а после когда поработает где то 13,7-13,9. Но иногда бывает что зарядка не идёт.И так бывало не только на этой машине.Я думаю что возможно когда движок горячий остывает,остаётся конденсат,ну допустим на якоре.Потом плёнка льда.Потом она тает,и всё приходит в норму.Может и ещё какие заморочки.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: STAREX D4BC 2006г. 2WD АКПП
гос. номер: Н683ВУ190
Населённый пункт: Луховицы

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №123  Сообщение lexa646 » 23 янв 2011, 15:07

Установил мультитроникс после заводки на умирающем аккумуляторе показывал 13в поработав минут 10 подымал до 14-14,5.Поставил новый теперь после заводки 14,5 после снижает 14-13,8в с включенными потребителями.Генератор после заводки авто должен восполнить затраченную энергию аккумулятора.
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №124  Сообщение Klopius » 24 янв 2011, 11:05

ndmitry писал(а):.... но бортовой компьютер (не штатный) по какой-то причине показывает не вообще напряжение в бортовой сети, а напряжение именно аккумулятора, а не с генератора.....

Напряжение отличаться не может, по определению! good2
Всё (аккумулятор, генератор) соединено проводами и показания просто обязаны быть одинаковыми!
Даже если предположить, что падение напряжения могло быть на соединительных проводах, то разница бы составляла - сотые вольта!
ndmitry писал(а):.... В том, что всё исправно, ремни натянуты и т.п. я уверен.....

Вполне может быть где-то контакт ослаб! (как по "положительной", так и по "отрицательной" сторонам) ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Не могу завести при -20 что делать?

Сообщение: №125  Сообщение ХУЛИГАН » 04 фев 2011, 17:56

Ребята попал в степи в -25 в степи утром еле завел солярка не замерзла спасибо ГАЗПРОМНЕФТИ приехал вгород заменил все 4 свечи и все проблемы кончились свечи кстати от ПАДЖЕРО
ХУЛИГАН
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX 1998 2wd
гос. номер: H 281 TEM
Населённый пункт: ТАРАЗ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель