Brender писал(а):.... а если он не подключен то по идее гореть должен же?...неисправность и всё такое ...
Не факт!
За расширительным бачком (в укромном месте) найди разъём папа/мама, замкни контакты и лампочка "водичка в фильтре" загорится!
Brender писал(а):.... а если он не подключен то по идее гореть должен же?...неисправность и всё такое ...
vya332 писал(а):об обслуге речь в наших провинциях вообще не идет
Ogonek писал(а):.... 3 из 4 мертвые.. их кстати по внешнему виду сразу определить можно, которые не работают они все в саже. ....
Ogonek писал(а):Ну их же можно проверить и старые и новые с секундомером......
renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70, или может проблемы с электрикой?
renatta писал(а):И если при запуске на морозе двиг. начинает работать не на всех горшках(колбасит), значит что, надо менять свечи?
Ленинградец писал(а):renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70, или может проблемы с электрикой?
Извините, покажите нам этот мануал... Вообще-то, во всех мануалах на наши машины, что я видел, указано 90 А/ч и по умолчанию с конвеера на машинах стоят именно такой ёмкости. Даже есть где-то отдельная тема по аккумуляторам. для дизеля 2,5 77А/ч это мало, тем более на морозе. Вообще, дизель, в отличии от бензинки, очень критичен к ёмкости аккумулятора и величине тока стартовой мощности. Новокупленный, ещё не значит, что аккумулятор сам по себе новый. Он может был залит год назад и хранился в таком виде в магазине без подзарядки. Хранение в состоянии глубокой разрядки для АКБ чревато плохими последствиями, после которых он не будет держать плотность и заряд. Личное мнение - менять АКБ однозначно. Свечи тоже менять. Про масло не знаю, пользуюсь зимой только синтетикой (разница значительная), а не улучшенной присадками минералкой, которую и называют полусинтетикой. Можете просто отлить немного масла в бутылку и выставить на балкон или за окно, чтобы после оценить визуально разницу в вязкости.renatta писал(а):Ленинградец писал(а):renatta писал(а):почему аккум новый сдыхает мгновенно на морозе, неужели 77 А/ч мало для этого автомобиля, в мануале вроде указано вообще 70,
ndmitry писал(а):Сегодня, кстати, с 7 утра ездил из Москвы в область за Истру и обратно. Когда завёл машину (завелась как обычно сразу и без проблем), маршрутный компьютер голосом предупредил, что напряжение в сети ниже нормы. По дисплею в течении минут 7-ми показывало 11 с чем-то вольт. Это от того, что после пуска двигателя аккумулятор восполнял "силы" от генератора, потраченные на запуск. Аккумулятор новый, 95 А/ч всегда подзаряжается от зарядного устройства.
Я думаю, что генератор работает как раз нормально, но бортовой компьютер (не штатный) по какой-то причине показывает не вообще напряжение в бортовой сети, а напряжение именно аккумулятора, а не с генератора. Иначе как генератор не может работать на максималке первые несколько минут, а после работать? Он либо работает, либо не работает, либо просто не выдаёт нужное напряжение в течении всей работы (когда скоро сдохнет). Мне так кажется. В том, что всё исправно, ремни натянуты и т.п. я уверен. Возможно, я не помню, в настройках когда-то сам выбрал показывать напряжение АКБ. Мгновенный расход топлива же тоже можно указывать, как рассчитывать, откуда считывать информацию, с форсунок или с ЭБУ. Как и есть варианты по остатку топлива в баке... Может кто ещё, у кого установлен мультитроникс, посмотрит, какое напряжение он показывает первые 5-7 минут после пуска двигателя на холодной машине?АЛЕКСАНДР1656 писал(а):При нормальной работе генератора он наоборот должен давать зарядный ток больше после заводки. А потом когда аккумулятор восполнит "силы" регулятор уменьшит заряд. Скорее всего гена вообще в течении 7-ми минут не давал зарядку,а напряжение в 11в.шло от аккумулятора.
ndmitry писал(а):.... но бортовой компьютер (не штатный) по какой-то причине показывает не вообще напряжение в бортовой сети, а напряжение именно аккумулятора, а не с генератора.....
ndmitry писал(а):.... В том, что всё исправно, ремни натянуты и т.п. я уверен.....