Суть проблемы (предыстория):
1. Превопричина - при резком нажатии на педаль газа (в основном при обгоне) машина просто глохла.
Чеки никакие не горели. Ошибки были или нет - неизвестно.
Заменили "спецы" ТНВД, в итоге оказалось что он исправный был, а неисправен был регулятор давления на ТНВД.
2.Через год-два машина начала тупить и педаль газа как-бы не сразу срабатывала.
Связали с тем что машина использовалась с прицепом (прилично груженым). После проблема не прекратилась и без прицепа.
При нажатии на акселлератор не было никакой реакции, только через 3-4 секунды, иногда быстрее, иногда дольше.
Ошибка - дроссельная заслонка и иммобилайзер.
Промыли заслонку, потом отключили ЕГР, в разъём для него (вместо ЕГР) поставили резистор 1Ом - изменения незначительные.
В основном на подъёме появился черный дым.
3. Далее ездили с той же "тупостью" с газулькой. По-дурости "газонули" сильно на трассе, машина соответственно закипела...
Как итог - сняли ГБЦ, поменяли её, заменили 3 форсунки (перелив был), 4ая форсунка осталась старая, т.к. "сервисмены" посчитали её исправной.
Машина поехала, но проблема с "газулькой" не пропала.
На данный момент:
Вчера проверили по компьютеру на ошибки, висит ошибка по иммобилайзеру Р0600, чеки не горели.
Отъехали от мастера-ломастера, машина начала вибрировать, упали обороты, в итоге ехали со средней скоростью 40км/ч по трассе...
Обороты выше 2200 не поднимаются, на ХХ при включении любой передачи начинает "греметь движок" и вибрация машины,
соответственно при включении кондиционера звуки движка еще громче и сильнее вибрация,
только на ходу всё это немного стихает. Проблема не решена.
Подскажите кто чем может?