Страница 1 из 1

Выбор, замена коленвала

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:25
crash
С ПРАЗДНИКОМ. Суть вопроса. Двигатель D4BB застучал 1 цилиндр. снял коленвал и на проточку, сказали, что все (1мм набило), купил новый, поменял, поставил (движок не снимал, все лежа на земле делал.) Завел и двигатель сильно дымит белым дымом и очень сильно детонирует при нажатии на газ. Проверял все метки, крутил зажигание, дымить стала значительно меньше, но детонация ни куда не ушла. Очень сильно детонирует. Что может быть ещё?

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 16:52
Новгородец
Воистину с Праздником!Посмотрел для тебя похожие темы.Диагноз выбирай сам:ГРМ(болты,рокера,регулировка.),подушки двигателя(замена),воздух в системе(найти и удалить),первичный вал сцепления(ревизия),форсунки(опрессовка),и не удержусь от своего мнения,двигатель с такой выработкой коленвала надо капиталить целиком. Или ты недавно ставил новые гильзы,поршни и кольца?

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 17:16
crash
пробег около 500 тысяч. работал нормально до этого. ехал с грузом около тонны, начал стучать.доехал до дома около 300 км. вот и раздолбило первый горшок. ходил сейчас ковырял. уже нормально стало но если сильно газ нажать то все равно слышно. наверно уже зажигание сбил. уже здоровья сегодня нет. 2 дня под ней лежал. теперь что то со сцеплением стало. прокачал. а передачи очень туго втыкаются. и если на вилку снизу смотреть она ходит в такт двигателя вперед назад.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:21
crash
еще вопрос. Утром завожу, работает кое как и то только с нажатым газом, очень сильно дымит белым дымом с запахом солярки, очень сильно детонирует, когда полность прогреется, детонирует только если газ резко в пол нажать и не дымит. Тяга так себе. Но едет. Че за беда такая?

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:33
Новгородец
Ещё ответ.Замерь компрессию по цилиндрам, и скорее всего займёшся заменой ЦПГ.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:40
crash
померяю отпишусь. Но до замены вала она нормально бегала, и в поршневую я снизу заглядывал, износа практически нет, зеркала в норме без задиров. Кстати у меня мотор D4BB, а вал я поставил от портера, вроде сравнивал все одинаково, может степень сжатия понизилась, из за моих шатунов. может на портере шейки вала чуть короче.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:01
Katsmazon
На портере мотор D4BF, у него ход поршня меньше. Видимо у тебя все нормально, только не хватает компрессии.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:49
crash
у меня до замены вала было все нормально, и двигло у меня D4BB

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:36
Katsmazon
crash писал(а):у меня до замены вала было все нормально, и двигло у меня D4BB

Это все я понял из вышеизложенного good2
Я только хотел прояснить ситуацию. У портера двигун D4BF, аналогичный D4BH. Здесь, для наглядности, есть сравнение характеристик этих моторов. Советую обратить внимание на ход поршня. poctenie

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:54
crash
итог у меня ход поршня 100мм., а на D4BH 95мм, вот наверно компресии и нет, вал не тот. надо бошку снять и посмотреть. только один болт от головы шлицы сорвались, в конце 3 горшка. как снимать теперь. хотя заводиться с пол оборота, что холодная, что горячая.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 07:36
Ren@
Зачем тебе голову то снимать, если сам пишешь, что коленвал не с твоего двигла, и до этого все было нормально. Смени на родной, а то что купил верни обратно, не твоя вина что тебе впарили не по ВИНу.

Re: замена коленвала

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:59
crash
я не знаю с какого двигатель, визуально он похож, а эти миллиметры не увидишь, сказали, что от портера, да и чек куда то потерял.

Какое колено выбрать двиг. d4bh

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 11:33
R@dion
Здравствуйте одноклубником!
Никто не сталкивался с выбором коленвала при ремонте d4bh? Есть несколько производителей по номеру 2311142020. Соответственно это mobis (типа оригинал но mobis не производитель а упаковщик...), gmp (Ю. Корея), nomparts (Ю. Корея). Кто что скажет по поводу предложенных аналогов, может кто то ставил...

Re: Какое колено выбрать двиг. d4bh

СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 12:45
Старый
Nomparts контора на которой клепает запчасти Глобалавто. Даже лейбак одинаковый. Завод в Китае.
GMP бренд, которым торгует zap-kia. Качество нормальное. Ставили неоднократно и коленвалы и ГБЦ.
GMP однозначно.

Re: Выбор, замена коленвала

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 19:04
mehanik32
Парни а кто из клубней ставил коленвал на D4BH фирмы GMB есть такие и как ощущения

Re: Выбор, замена коленвала

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:26
Старый
mehanik32 писал(а):Парни а кто из клубней ставил коленвал на D4BH фирмы GMB есть такие и как ощущения

GMB не делает коленвалов, коленвалы GMP. Читай сообщения чуть выше.

Re: Выбор, замена коленвала

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 10:13
mehanik32
Подскажите пожалуйста коленвал с двигателя 4D56 подходит на двигатель D4BH. И ещё узнавал про коленвал в компании Глобал авто. Они за новый оригинальный вал с номером 2311142020 просят 21000р и как узнать оригинальный он или нет

Re: Выбор, замена коленвала

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 11:07
Fomin Evgeniy
Коленвал от 4D56 подходит к D4BH . Качество японских коленвалов на два порядка лучше корейских. Лучше поставить прошлифованый б/у японский , чем новый корейский. По крайней мере японский не лопнет . Есть небольшое отличие в средних коренных вкладышах . Не помню точно , но в одном случае вкладыш объединен с полукольцами , а в другом кольца отдельно. Но это монопенесуально.