Страница 1 из 3

Давление масла

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:41
Yuranum
Доброго времени суток. Такая проблема: загорелся сигнал низкого давления масла, проверил уровень масла - в норме, при повышении оборотов примерно до 1000 - лампочка гаснет, сначала грешил на датчик и очень нужно было ехать. Проехав примерно 10-15 километров, заметил, что лампочка гаснет теперь при повышении оборотов выше 2000. Значит, вроде бы , не датчик. Может кто сталкивался с подобным, подскажите к чему готовиться? И насколько это трудоемко (владею не так давно, не люблю, когда на СТО лапшу вешают)?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:41
Ленинградец
Готовиться к тому, что:
- масло выбивает через негерметичный датчик, через прокладку фильтра либо его завальцовку
- масло имеется в достаточном количестве, но датчик дает неверные показания
- масло имеется в достаточном количестве, но масляный насос не создает необходимое давление
- провернулся один из вкладышей (поэтому давление упало), и жить двигателю осталось считанные километры
Выбирайте, что вам больше нравится.
Если же гадать на кофейной гуще не хочется, то надо сделать всего две вещи:
- внимательно осмотреть двигатель (в частности, датчик и фильтр) на предмет течи
- замерить фактическое давление масла в системе контрольным манометром в момент, когда контрольная лампа показывает, что оно отсутствует
Если же действовать по принципу "нужно ехать" - то можно приехать примерно вот так

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:51
Katsmazon
Еще как вариант, могла забится маслозаборная труба. Такое часто встречается.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 00:10
Kar-Den
забит маслозаборник !!! надо снять поддон и почистить nalivai

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:14
2shakoff
а от чего может забиться маслозаборник?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 11:23
Ленинградец
2shakoff писал(а):а от чего может забиться маслозаборник?

Да еще и за 10-15 километров?
Об этом нам сейчас и расскажут kar-den и Леонид good

ЗЫ. Про то, что он может забиться масляным шламом - знаю. Но это происходит никак не за 15 километров - а постепенно, в течение многих тысяч пробега при использовании некачественного масла.
Про то, что он может почти мгновенно забиться ошметками краски от внутренней части поддона, который на заводе покрыли не той эмалью - тоже знаю. Но это - никак не на машине, несколько лет находящейся в эксплуатации.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:26
АЛЕКСАНДР1656
Ещё может сломаться,или ослабнуть пружина редукционного клапана.Тогда масло будет уходить обратно в поддон.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 01:47
Kar-Den
пример : человек покупает машину и решает поменять масло , заливает марку к которой привык и доверяет, например Мобил , а двигатель ходил на Эссо . Через пару тысяч километров Мобил начинает смывать со стенок картера ДВС коксовые отложения от масла Эссо , в результате этого процесса сетка маслозаборника забивается мелким коксом и давление масла начинает снижаться . водин прекрасный день лампа давления начинает тлеть , а дальше становиться только хуже ...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 07:17
Brender
kar-den писал(а):пример : человек покупает машину и решает поменять масло , заливает марку к которой привык и доверяет, например Мобил , а двигатель ходил на Эссо . Через пару тысяч километров Мобил начинает смывать со стенок картера ДВС коксовые отложения от масла Эссо , в результате этого процесса сетка маслозаборника забивается мелким коксом и давление масла начинает снижаться . водин прекрасный день лампа давления начинает тлеть , а дальше становиться только хуже ...


вы меня пугаете ... эссо чтото там оставляет а мобил смыть может ???? neponiatki или наоборот так же может быть ...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:04
2shakoff
Brender писал(а):вы меня пугаете ... эссо чтото там оставляет а мобил смыть может ???? neponiatki или наоборот так же может быть ...
может по этой причине надо делать промывку?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 14:40
last_as
Добрый день!Подобная проблема была у меня.Загорелась лампа давления масла.Заглушил двигатель и авто притянул в гараж на верёвке.Выкрутил датчик и замерял давление.Всё ок.,заменил датчик.Повезло,думал на худшее.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 01:04
Kar-Den
2shakoff писал(а):
Brender писал(а):вы меня пугаете ... эссо чтото там оставляет а мобил смыть может ???? neponiatki или наоборот так же может быть ...
может по этой причине надо делать промывку?


промывку ( полную ) может гарантировать полная разборка ДВС !!! я делал так : не знал на каком масле работал мотор , после покупки заменил на своё любимое масло (Castrol ) и через 2000 км поменял ещё раз . Лучше пусть будет небольшой остаток старого масла в моторе, чем старое с промывкой !

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 17:43
Yuranum
Проблема решилась. Поменял датчик давления масла. Обошлось малой кровью...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:12
psobol
Кто подскажет где находится датчик давления масла D4BH не могу найти,рядом с фильтром в верху заглушка,заводская,перестала гореть лампа давления,при включении зажигания.На ходу загорелась,заглушил.всё в норме,масло, температура,заводить-лампа не горит,так и поехал.Где искать?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:37
marchello
Рядом с масляным фильтром,прямо смотрит на тебя(только спрятался).Когда будешь менять на новый или ставить на место старый-смотри не сорви резьбу.Резьба на датчике под конус.Замена датчика давления масла.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:22
psobol
marchello писал(а):Рядом с масляным фильтром,прямо смотрит на тебя(только спрятался).Когда будешь менять на новый или ставить на место старый-смотри не сорви резьбу.Резьба на датчике под конус.Замена датчика давления масла.

Так он смотрит вниз? Так как в верх смотрит заглушка полукруглая,на фото с права.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:55
marchello
заглушка полукруглая-это как понять? На 2 фото поломана резьба-там место датчика.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 20:21
Игорь10
Бегаю тут из темы в тему...устал уже. Поменял я маслонасос вместе с корпусом из за крепления генератора , сегодня завёл - и не обрадовался - двигатель как-то громче стал работать и лампочка давления масла то потухнет то загорится...
Я так понимаю,что датчик так вдруг слететь не мог из за замены насоса (или мог?). Прокатился чуть - приём вроде нормальный...масло не убегает. Насос ставил б/у, мозгов проверить редукцинный клапан не хватило. Что ещё может быть???
Ещё - может ли это быть из за некачественного фильтра? - купил какойто иппонский - sakura, хотелось побыстрей, он толще,чем у меня до этого хундайский стоял...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 01:09
Ivan107
Игорь10 писал(а): Насос ставил б/у

Смело!
Игорь10 писал(а): Ещё - может ли это быть из за некачественного фильтра?

Может, но 99% мёртвый насос sigara
P.S. Не стоит кататся (тем более проверять приём) при недостаточном давлении масла, дороговато обернутся может.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 08:15
Игорь10
Т.е. придётся со старого корпуса его в этот переустанавливать?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:14
snake
движок после перебрки горит лампа давления масла может масляный датчик до переборки один раз загорался потом нормально все было правда через пару месяцев вкладыш провернуло

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:22
marchello
1.Запятые,не забывай.
2.Проверь механическим датчиком,если нет-сними крышку клапанов-заведи двс и посмотри масло подымается к распред валу.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 09:25
snake
поменял датчик, все пропало.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:25
bayazet1
Доброго времени суток, форумчане. У меня сегодня вечером тоже загорелся индикатор давления масла.Только загорается он при повышении оборотов двигателя выше 1200. Чем выше обороты, тем ярче горит. При снижении оборотов индикатор гаснет. Если давление низкое, то лампа должна гаснуть при поднятии оборотов, а не при снижении. Я правильно предполагаю?

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 22:42
Usach
Есть вариант с забитой сеткой маслоприёмника: на низких оборотах масло ещё протекает и давление в норме.На высоких -давление падает(сетка не пропускает достаточного кол-ва масла)