Страница 1 из 1

ГБЦ D4CB. Замена прокладки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 21:37
Xenin
Уважаемые господа, если кто понимает о чем я говорю помогите разобраться насколько это возможно!
D4CB пробег 170тыщ. предыдущий хозяин первый в России забрал с пробегом 124тыщ в декабре 2013
то есть вполне возможно, что движок капиталили В или после Кореи. (Это к тому, что ниже написано).
Движок загазил в расширитель. С товарищем полазили посмотрели ну вроде только ГБЦ.
На всякий случай замерили компрессию СВОИМ компьютером 29,6 30 30 30,2
по мануалу должно 29,45 так-что все вроде тут ОК. смутило только падение компрессии в первом цилиндре.
Грешили на 4 как самый горячий (думали башка лопнула).
Перед тем как загнать в сервис общался с сервисменом, он давай меня разводить на капиталку.
Решил проверить. снял сапун засунул палец. держал по минуте.
на холодную очень легкий пшик, на горячую аналогично.
Загнал на сервис. Сказал газит, делайте заодно гляньте состояние цепей, турбины и поршневой.
Разобрали. Сказали: Цепи звезды новые. турбина прошла тыщ 30 (предыдущий хозяин не соврал что все менял),
в движок говорят уже лазили, цилиндры сказали что промерили все в норме.
Головка целая. Кривизна 0,15. прокладка распушило на 1 цилиндре.
Шлифуют 0,12. Притирают клапана. Ставят прокладку с 2 просечками. по программе это 1,05. Стояла прокладка с 1 просечкой, 1мм.
После ремонта попросил сделать компьютерный тест компрессии, нехотя согласились сказали что тест относительный и не показывает
реальную картину. Короче 23,6 компьютером от HYUNDAI . Забрал.
Машина на холодную не прогревается, расход 20л на 130 км при спокойной езде без пробок.
недостаточная тяга, нет подрыва на кик даун.
Замеряем компрессию СВОИМ компьютером 23.6 ;).
Гоню на сервис, так и так. а они - Оформляй заказ наряд на дефетковку поршневой.
Говорю дайте мне данные по замеру выхода поршней. -А нету! Не делали!. А зачем?
Вот так!
Нашел пару постов в форумов где люди недоумевали почему у них после замены прокладки пропадало от 5 до 10 кг компрессии.
Но самое смешное, что камера сгорания В ПОРШНЕ. головка абсолютно плоская.
http://diesel-delux.ru/d/606952/d/img_8162.jpg.jpg
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/images/product_images/original_images/zk22100-4a000-1.jpg
С какого перепуга шлифанув ГБЦ они подбирают прокладку
по толщине снятого металла а не по выходу поршней.
НУ если боятся что клапана догонят, так наверно надо осаживать клапана. а не подымать всю головку.
по мануалу не допускается разница между среднеарифметическим выходом поршня и толщиной прокладки больше 0,8635
а мне с легкой руки накинули еще 5 соток.
Вот и думаю реально возможно ли, что я предположительно из-за 5 соток потерял 5 атмосфер.

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:16
GrafMC
Привет! У меня похожая проблема возникла. Вопрос- а зачем ГБЦ шлифанули?

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 07:25
Xenin
Продолжение.
Сервис предлагал лотерею: Вези запчасти, меняем, если компрессия поднимется то мы оплатим запчасти, если нет то я оплачиваю повторно
установку снятие ГБЦ.
Я предложил другой вариант: Снимаем ГБЦ. Если установлена прокладка соответствующая сервисной документации, то я оплачиваю снятие гбц и тащу машину на металлолом, иначе они устраняют данную неисправность.
Разобрали. Замерили. До ремонта стояла прокладка 1мм, поставили 1,05, по замеру надо 0,95!
Как то так.
В разговоре с мотористом выяснилось, сто он знал что ГБЦ не шлифуется, решили сэкономить мне денег.
Я: - А что за меня то решать. Сказали бы, что искривление ГБЦ 0.15 это предел по мануалу поэтому или новая голова или ставим на ваш страх и риск.
Теперь думаем зенковать клапана на 0,12 или нет. КАК проверить догонят поршни впускные клапана или не догонят.

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 13:37
panteley
Приветствую . мужики мож кто сам снимал голову на D4CB подскажите какие там есть проблемы по снятию и какие прокладки заказывать. А то он у меня газит походу .В расширителе бурлит как в чайнике да и надоело антифриз доливать.

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:22
Владимир1972
Доброго времени суток всем! Коллеги,подскажите пожалуйста...Приклини термостат и двигатель закипел,после замены термостата,обнаружилась трещина расширительного бачка.После ремонта и заливки антифриза сразу же на холодный двигатель стал выбивать "пар" В бачок...Сняли ГБЦ,видимого пробоя нет...Теперь вопрос проверки плоскости ГБЦ.слышал что головки не шлифуют(фрезеруют) по рекомендациям завода...Как быть? И вроде как прокладки ГБЦ бывают разных толщин,значит шлифуют всё таки,подскажите размеры прокладок ГБЦ ! и как эту операцию грамотнее сделать? Зараннее благодарен

И всё таки трещина между третьим и четвёртым....ГБЦ нужно менять (((... Сначала была растеряность,что,где как...Но задал вопрос и сразу получил ответ от Бекаса...Огромное спасибо Саше! Через два часа ГБЦЦ и прокладка уже была отправлена из Москвы в мой адрес !

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 16:49
mihail
Владимир1972 писал(а):И всё таки трещина между третьим и четвёртым....ГБЦ нужно менять (((... Сначала была растеряность,что,где как...Но задал вопрос и сразу получил ответ от Бекаса...Огромное спасибо Саше! Через два часа ГБЦЦ и прокладка уже была отправлена из Москвы в мой адрес !

Привет скажи сколько стоит головка, и какая нужна головка чтобы открутить болты головки, а то там какие-то не панятные они.

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:14
Владимир 72
Подскажите пожалуйста! Разобрал кипяченый двигатель, фрезернул головку, сняли слой 0.6 мм, возможно ли ее дальше эксплуатировать? Блок абсолютно ровный. Выход поршней еще не мерил, стоит ли?

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:19
Ланцов
вылет надо смотреть. шлифанули-молодцы, а опрессовывали? может и шлифовать то смысла не было

Re: D4CB Замена прокладки ГБЦ -6кг компрессии

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 00:26
Владимир 72
Нет, не опрессовывали, они только щлифовать умеют. Вообще как я себе представляю опрессовать можно саму тарелку клапана налив под нее киросин. И возможно еще систему впуска, выпуска и охлаждения на наличе перетоков из за трещин металла. Только как это сделать незнаю. Сегодня установил распредвалы без коромысел вращаются с трудно но равномерно без заеданий. Завтра померию выход поршня. Насколько я понял из всего что удалось прочитать, если поршень выступает на 0.8 то можно ставить даже нормальную прокладку?!? . А есть ли какой нибуть регламент насчет высоты тарелки клапана и плосксти головки? У меня получилось заподлицо.

Re: Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 19:53
pavlovanova
Serj писал(а):
Image 2.jpg

10 или 18 xde xm
Image 3.jpg

Мужики подскажите а у меня на D4CB тоже с таким моментом затягивать и с такой же последовательности. как на фото

Re: Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) на D4BH

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 20:38
Аfrikapilot
гбц.docx

Re: ГБЦ D4CB. Замена прокладки ГБЦ

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 23:39
Serj