Уважаемые господа, если кто понимает о чем я говорю помогите разобраться насколько это возможно!
D4CB пробег 170тыщ. предыдущий хозяин первый в России забрал с пробегом 124тыщ в декабре 2013
то есть вполне возможно, что движок капиталили В или после Кореи. (Это к тому, что ниже написано).
Движок загазил в расширитель. С товарищем полазили посмотрели ну вроде только ГБЦ.
На всякий случай замерили компрессию СВОИМ компьютером 29,6 30 30 30,2
по мануалу должно 29,45 так-что все вроде тут ОК. смутило только падение компрессии в первом цилиндре.
Грешили на 4 как самый горячий (думали башка лопнула).
Перед тем как загнать в сервис общался с сервисменом, он давай меня разводить на капиталку.
Решил проверить. снял сапун засунул палец. держал по минуте.
на холодную очень легкий пшик, на горячую аналогично.
Загнал на сервис. Сказал газит, делайте заодно гляньте состояние цепей, турбины и поршневой.
Разобрали. Сказали: Цепи звезды новые. турбина прошла тыщ 30 (предыдущий хозяин не соврал что все менял),
в движок говорят уже лазили, цилиндры сказали что промерили все в норме.
Головка целая. Кривизна 0,15. прокладка распушило на 1 цилиндре.
Шлифуют 0,12. Притирают клапана. Ставят прокладку с 2 просечками. по программе это 1,05. Стояла прокладка с 1 просечкой, 1мм.
После ремонта попросил сделать компьютерный тест компрессии, нехотя согласились сказали что тест относительный и не показывает
реальную картину. Короче 23,6 компьютером от HYUNDAI . Забрал.
Машина на холодную не прогревается, расход 20л на 130 км при спокойной езде без пробок.
недостаточная тяга, нет подрыва на кик даун.
Замеряем компрессию СВОИМ компьютером 23.6 ;).
Гоню на сервис, так и так. а они - Оформляй заказ наряд на дефетковку поршневой.
Говорю дайте мне данные по замеру выхода поршней. -А нету! Не делали!. А зачем?
Вот так!
Нашел пару постов в форумов где люди недоумевали почему у них после замены прокладки пропадало от 5 до 10 кг компрессии.
Но самое смешное, что камера сгорания В ПОРШНЕ. головка абсолютно плоская.
http://diesel-delux.ru/d/606952/d/img_8162.jpg.jpg
http://www.ersatzteile-autoteile.eu/images/product_images/original_images/zk22100-4a000-1.jpg
С какого перепуга шлифанув ГБЦ они подбирают прокладку
по толщине снятого металла а не по выходу поршней.
НУ если боятся что клапана догонят, так наверно надо осаживать клапана. а не подымать всю головку.
по мануалу не допускается разница между среднеарифметическим выходом поршня и толщиной прокладки больше 0,8635
а мне с легкой руки накинули еще 5 соток.
Вот и думаю реально возможно ли, что я предположительно из-за 5 соток потерял 5 атмосфер.