psobol писал(а):Хоть бы стеклоткань положил для арматуры!
Да ничего небыло под рукой кроме клея,и через час ехать нужно было...скоро новый бачек придет,заменю.Пока клей держит
шесть дней спустяСнова здравствуйте. Первой поклейки хватило не на долго,ровно как доехать до дома.Кое как перекантовался до выходных подливая два раза в день антифриз.На выходных снял его снова.Одно место проклеяное держит,второе видно что нашел дырочку под клеем антифриз.Снял старую эпоксидку,зашкурил хорошенько,как советовали армировал,подложил кусочек москитной сетки.Хватило мне этого ровно как до вчерашнего вечера с субботы.Старался не гонять,до 3000,вчера дал с 7 км где то по трассе под 3500,приезжаю снова льет,все колесо как солнышко.Ну понятно,снова порвало.Сегодня получил новый бачек в сборе.С крышкой и шлангами всеми .буду менять сейчас.Вопрос,как писалось выше,бачки ОЖ это болячка на старексах,но вот думаю,а не могло ли его порвать не потому что он такой старый (11лет) а по какой то другой причине.Месяц назад менял антифриз(пилот,не этилен гликоль) и трубку заднего отопителя,та что длинная по середине авто под днищем.Есть может варианты что где т овоздух остался,или может помпа плохо работает и дает такой нагрев по причине медленной циркуляции ОЖ.Пшик постоянный есть.Еще может конечно крышка избыточного давления перестала работать,но слава богу в новом бачке и новая крышка.Не хочется поставив новый бачек что бы он лопнул через пару дней...Подскажите мало ли у кого какие мысли есть...Или мне просто не стоит разгоняться до 3500 об мин и ездить не более 3000 оборотов?
Вводные:
1.Выхлоп чистый
2.Двигатель работает ровно,не троит.
3.Антифриз не по госту,не этилен гликоль.