pixelshaders писал(а):...Сам вопрос.От куда их правильно менять,снизу или все таки снимать бачек ОЖ,аккум,может чего еще и разбирать через верх?Менял их кто,как проще подлезть?
Дм.Сутягин писал(а):..Только нашёл и устранил течь антифриза под брюхом..
markuss писал(а):всё таки проблема у меня была не только в прокладки но и в самой ГБЦ. решилась проблема заменой новой ГБЦ оригинал в сборе с комплектом прокладок. полет отличный дрыгл стал как новый как залил антифриз после замены так и не доливал. на старой ГБЦ были трещины и ремонту не подлежала. ГБЦ стоил 26000 + прокладки 2000 + доставка 1500 на второй день + работа супер мега дизелиста 22000 + он поменял узел ГРМ.
Neposeda писал(а):пока читал хотел написать, что ни разу на БаШ не слышал про прогоревшую прокладку
pavel igorevich писал(а):Что бы это узнать, надо немного разобрать навесное...
Алекс Г писал(а):Дм. Сутягин, а где под брюхом течь была- не в районе правого колеса ? Если да- как устранили? Где источник был?
Klopius писал(а):Neposeda писал(а):..... Такая жя петрушка и у самого была: 3 трещщины на выпуске - не ремонтнопригодно!
как их обнаружил? симптомы
pavel igorevich писал(а):Я снимал корпус воздушного фильтра , весь .
Далее актуатор турбины , датчик ( не помню как называется), датчик акселератора, клапан ЕРГ , тепловую защиту 2 шт. И еще что то по мелочи.
В общем перед Вами должна оказаться полностью видная со всех сторон турбина и соответственно трубка.
Так понятно?
Старый писал(а):pavel igorevich писал(а):трубка охлаждения турбины
+100