Zarem писал(а):Под бачком следы какие-то должны оставаться.
Zarem писал(а):Да катайся дальше, чем дольше, тем веселее будет капиталка..
albelonosov писал(а):Был у меня перегрев ....... А у меня еще дымит как правоз ....... сейчас не дымит если до 2000 обороты держу, как только больше все, кранты, езжу в собственном облаке, вчера услыхал цокоющий звук, мотор стал громче работать
albelonosov писал(а):Почему ты решил что будет кулак дружбы, объясни пожалуйста.
albelonosov писал(а):Сейчас хочу сделать следующее:
1. Заправился на ЛУКОЙЛЕ,
2. Еду в сервис снимать форсунки,
3. Если форсунки в порядке снимаю ГБЦ смотрю, и вот тут вопрос, описав симптомы мои что мне ожидать следует, прогоревшую прокладку? Лопнувшую ГБЦ, а если мы её вскроем а она в порядке?
В общем в СУББОТУ вечером будет вердикт по "ТЕЛУ", приеду либо на такси домой либо своим ходом.
Neposeda писал(а):albelonosov писал(а):Сейчас хочу сделать следующее:
1. Заправился на ЛУКОЙЛЕ,
2. Еду в сервис снимать форсунки,
3. Если форсунки в порядке снимаю ГБЦ смотрю, и вот тут вопрос, описав симптомы мои что мне ожидать следует, прогоревшую прокладку? Лопнувшую ГБЦ, а если мы её вскроем а она в порядке?
В общем в СУББОТУ вечером будет вердикт по "ТЕЛУ", приеду либо на такси домой либо своим ходом.
1. не тот ДВС, ему плевать на топливо
2. Спокойно можешь искать новые, лучше там, где тебе их сразу проверят, если есть где самому позаниматься с форсунками - то отделаешься распылителями.
3. Перечитай внимательно тему. Голова проверяется на течи оппресовкой и на плоскость привалочных поверхностей, причем плоскость к блоку цилиндров не шлифуется.
Новую голову тебе, это 95%. Сиди выбирай какую ставить и в каком виде и сервисе. Время у тебя есть - не крути больше 2000, следи за антифризом и маслом, на расширительном пробку открути в свободное положение, что бы не закупоривала бачок герметично.
поделись потом, сколько проехал с дымом... так... для статистики