Страница 1 из 2
У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
23 фев 2014, 17:27
kolarkoff
Всем доброго дня и с Праздником!
Проблемка возникла. Недели две назад поехал в Москву по работе, машинку бросил у вокзала. Утром уехал, вечером приехал. Машинка не заводится. Обычно всегда на Лукойле заправляюсь но так получилось что две последние заправки были на Газпромнефти что на Витебском пр из Пушкина в Питер. Сначала не обратил внимания что стартер стал крутить дольше, а тут бац и не заводится. Фильтра топливные меняю каждые 15 тысяч, на каждую вторую замену масла.
Прокачал "лягушкой" и с горем пополам завелся, домой приехал. Подумал что воздух в системе потому как"лягушка" до жесткости не накачивала, плюс к этому уже надо было фильтр менять и масло, да к тому еще датчик наличия воды сдохший был. Короче, купил все в сборе и поменял. Завелась с пол-тыка, дочку в музыкальную школу отвез, вернулся, потом поехал забрал. Вечером жена попросила в магазин съездить. Приехали в наше "Лето" а уехать не получилось. Даже на горячую не завелась. Приятель приехал оттащил на галстуке домой.
Вот сегодня разобрал машинку. Из фильтра соляра прет, "лягушка" качает и держит. Снял трубку подводящую к ТНВД, прокачивается соляра, все без проблем. Открутил трубку с первой форсунки, на нее шланг прозрачный и в бутылку. Покрутил стартером, 3 раза по 15 секунд. Соляры нет.
За неделю до этого пока "лягушка" с фильтром не пришла заводил машинку вместе с женой. Она ключом а я в это время прокачиваю.
Так вот и вопрос. Это была медленная смерть ТНВД? Или может там еще клапан какой есть что проверить нужно?
Снимать ТНВД это как я понимаю все цепи снимать? Значит их еще поменять нужно будет?
Он управляется электроникой или просто нагнетает соляру в рампу? (а то к нему пара проводов приходит)
Думал про форсунки, но чтобы все 4 сразу, да еще с отсутствием давления топлива в рампе.
Машинка 2006 года, CRDI, D4CB, 11 мест, пробег 160 тыс., брал ее без пробега по РФ и единственное что я в ней сделал так это форсунки поменял 90 тыс назад и вебасту модернизировал. Короче все родное стоит. В насос в России никто не лазил.
Буду благодарен за помощь.
А да, забыл. За день до замены фильтра возвращался домой и на Пулковском заглох на 110 км/ч после разгона с педалью в пол. Загорелся "чек". Прокачал "лягушкой" и завелся. Когда поменял фильтр с датчиками и "лягушкой" то "чек" погас.
Экспериментирую дальше. Приделал к ТНВД прозрачные трубки на выход и на обратку. Покрутил стартером 10 секунд. В той что на рампу солярка только в трубке появилась, думаю 20мл. А в обратке мало того что трубка (они были одинаковой длины) заполнена так еще в бутылку набежало 50 мл. Выходит что ТНВД не качает в рампу а все уходит в обратку.
Замерил напряжение на клапане ТНВД. 8,8 вольт.
Кинул на него 12 вольт. На выход ТНВД прозрачную трубку и в бутылку. Жену попросил крутануть стартером. Эффект ноль. Ни капли.
Был "звонок другу". Он работал долгое время в "русской дороге". Приговор - снятие и диагностика ТНВД.
Сижу теперь ищу комплект ГРМ.
пять дней спустя
За эту неделю проверил и насос и форсунки. Все рабочее.
Проверил ошибки СканМастером. Ошибок нет.
Ума не приложу что может быть. Остается электрика. Датчик давления, датчик колена.... Может сигналка глюкнула....
Или все же воздух.
Re: ТНВД накрылся медным тазом? D4CB.

Добавлено:
28 фев 2014, 21:29
Kar-Den
Re: ТНВД накрылся медным тазом? D4CB.

Добавлено:
02 мар 2014, 17:23
kolarkoff
01 мар 2014, 21:42
>>>>>> Да, обязательно проверю.
Сегодня с утра занимался, проверил все что можно, вот только времени на проверку клапана не хватило.
Завтра проверю.
Проверил. Клапан. Как я про него забыл??? Хотя теперь знаю в каком состоянии ТНВД, форсунки, ЕГР, лягушка и ГРМ.)))
Клапан нашел в Микадо. 3800. Сегодня поеду заберу.
Старый клапан ссал в обратку, его я заменил, новый держит. Но машинка так и не завелась, даже не схватила. На эфире схватывает сразу.
Выкрутил первую форсунку и собрал все чтобы распыл глянуть. А вот распыла то и нет, выходит вопрос в электрике стоит. Завтра возьму у приятеля сканер и попробую прогнать на ошибки.
Может еще кто что посоветует? Какие соображения? У меня уже мозги кипят.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
02 мар 2014, 22:24
antoha
посмотри обратку на форсунках.была похожая ситуация,клинила обратка на форсунке и сливала все в рампу
(обратку).
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 00:40
kolarkoff
В том то и дело что давление в рампе есть. Я когда трубку от первой форсунки выкручивал то соляра чуть брызнула. Форсунки только со стенда как и ТНВД, с ними все ок. Клапан сливал в обратку и его я поменял, проверил, держит. Лягушка новая с фильтром, встает колом, стартером покручу так она ослабляется. Форсунки сам потом еще проверял на слив, шприцы приделывал. 4 раза по 15 секунд стартером. 1-4, 2-5, 3-5, 4-9 (цил./мл.)
Завтра попробую ошибки Сканмастером посмотреть. Я даже подумал что сигналка глюканула... Но вроде нет.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 09:02
Офицер
Попробуйте поменять фильтр на 100% оригинал!!!
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 09:54
kolarkoff
Лягушка менялась в сборе с фильтром и всеми датчиками. Все оригинал.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 20:43
legg
kolarkoff, эх, дружище, как я тебя понимаю. Читаю твои сообщения, как будто свои)) Полгода я уже мучаюсь. Началось с того, что долго начала заводиться на горячую, на холодную более менее норм. Потом начала и на холодную через раз заводиться, приходилось полчаса-час крутить с передышками, но заводилась. Поменял лягушку, все перепроверил, в общем те же инсинуации проводил, что и ты. Последнее время дня 3 нормально заводилась, потом опять снова здорова. Недельки две назад глушак отвалился- приварил, заодно воспользовавшись моментом, вырезал кат и поставил пламегаситель, я конечно в глубине души надеялся на его забитость, но дело не в нем, естественно оказалось, но ни капельки не пожалел, машина реально задышала, динамика явно улучшилась. Но вот неделю назад, с утреца опять не завелась, мучал ее мучал, прокачал систему на предмет воздуха, не помогло. В итоге накрылся бендикс. Ну всё, думаю, настало твое время - стартер. Хотел перебрать, но увидев его состояние, проще было купить новый. Как раз в этот день мне подфортило, нашел оригинал за 6т.р. Поставил, сердце застучало, пульс больше ста, боялся ключ повернуть, не вынес бы разочарования. И тут на тебе, завелась как иномарка))) Приятно было слушать стартер. С момента замены стартера прошло 5 дней, заводится без проблем. У меня конечно, после замены всех фильтров и масло, такая же радость была, первые три дня, пока заводилась))). Но сейчас прям как-то уверенность появилась, что дело было в нем. Но утверждать не стану. Месяцок надо поездить всё-таки.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 21:59
kolarkoff
Да, действительно я уже намаялся. Это точно. Сегодня думал в Автопару отвезти но у них переезд и они готовы меня принять только через неделю. А машина нужна очень, у меня 4 мелких) Благо свояк подогнал на время свою убитую девятку. Хоть продуктов привезти можно и то хорошо.
Короче прогнал машинку Сканмастером. Ошибка P1631. Но пока совсем не понятно с чем она связана, в проге описания на Хёндэ нету. Буду в сети искать.
Вот еще:
Diagnostic Trouble Codes (Mode 03, 07, 0A)
Description
Stored Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 03)
P1631 - No Description (Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC))
Vehicle Area: Powertrain (P)
Area of Vehicle System: -
Controlled by: Manufacturer Controlled Code (Non-Uniform DTC)
Controll Unit: $18 - Transmission
Pending Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 07)
No Trouble Codes
Permanent Diagnostic Trouble Codes (DTC) (Mode 0A)
No Trouble Codes
Пока сильно сомневаюсь что у меня стартер виноват. Вебаста стоит и на горячую крутит только вьет! А распыла нет. Тут что то с лепестричеством 100 пудово.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 22:11
Usach
Вот одно из направлений поиска
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 31#p283731 -искать потерю сигнала от ЭБУ
И ещё: попробуй сильнее затянуть клапан в торце рейки.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 22:38
kolarkoff
Да, мягко говоря не радует.
Клапан вкрутил как надо, ибо когда откручивал прикинул момент. А момент такой что даже плечо потянул)
Проверил все потом на стартере. Держит.
Может есть у кого предположения где обрыв смотреть надо? Может есть где болячки с этим связанные?
И еще, есть у меня сомнение что это могла сигналка дурануть. По крайней мере надо будет ее исключить.
Как думаете?
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
03 мар 2014, 23:37
legg
Твоя ошибка P1631 - если совсем криво, дословно перевести, то получится:
противоугонный сигнал разрешения пуска не правильно/ Главное реле неисправности( удержание мощности )
Надо тебе наверно в иммобе покапаться
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
05 мар 2014, 18:32
kolarkoff
Или, как я и говорил ранее, посмотреть сигналку. Ее мне ставили пару лет назад и она в паре с иммо работает. Иммо до установки сигналки вообще был отключен. Заводилась обычным ключом. Установщики нашли чипованный ключ когда добрались до блока иммоба, он был к нему изолентой примотан.)
Вот кстати ссылка интересная. Может кому понадобится.
http://www.hyundaiaftermarket.org/tech/OBD2Codes.pdfСегодня оттащили с приятелем машинку к установщикам. Мужики пол дня в ней возились, удалось устранить ошибку Р1631. Но видимо это только начало. Теперь вылетела ошибка Р1183. Регулятор давления топлива открыт. Это получается тот, который я поменял на новый. С ума сойду скоро.
Завтра оттащим в Дизель-мастер, пусть давление ищут.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 06:08
БВВ
А стартер, я бы всётаки проверил, причём с помощью другого заведомо рабочего.
Сам точно также мучался два года. Ездил во все известные мне в городе конторы, менял фильтры, регулировал клапана, (машина Тойота лит -Айс)
и т.д. и т п. , а когда все стали предлагать капиталку (в результативности которой я очень сомневался), я продал машину.
Новый хозяин ( я ему рассказал о проблеме), нашёл нормальных мастеров, которые ему заменили пятаки, и все проблемы ушли, при этом я даже близко этой беды не замечал, стартер крутил , на мой взгляд весело и уверенно.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 10:05
kolarkoff
Пока стартер трогать не будем.
Скачал книжки, вот ссылка для ленивых и невнимательных:
Re: Руководство по ремонту хюндай старексВ одной из них есть описание CRDI с кодами ошибок. Так вот регулятор давления топлива находится на самом ТНВД (стр 110). И 1183 говорит об обрыве в цепи либо о накрытии самого регулятора или мозгов. Короче говоря пока есть работа по электрике, прежде чем к дизелистам гнать.
Прога для просмотра книг:
http://windjview.sourceforge.net/ru/
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 10:22
legg
А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 10:40
chernikov
legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)
Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 11:00
legg
chernikov писал(а):legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)
Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.
Утечки нет. Крутит бодро. Аккум новый.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
06 мар 2014, 12:53
kolarkoff
chernikov писал(а):legg писал(а):А я вот рано радовался. Стартер конечно не зря поменял, всё-равно старый накрылся, но проблема не ушла. Три дня заводится норм, потом на утро ноль эмоций. И есть такая фигня, если отсоединить аккум на ночь, то утром заводится с первого раза.Теперь грешу на мозги(ЭБУ)
Если ноль эмоций то нужно искать утечку тока, хотя смотря что за эмоции, может маслает бодро а не заводиться и не схватывает тогда - ЭБУ.
+100500
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
08 мар 2014, 23:25
kolarkoff
В общем, ничего радостного. Были проверены и регулятор давления и его подключение, проблем не обнаружено. Ошибка P1631 связана с замыканием в цепи на предохранителе №28. Предохранитель заменили и ошибка ушла, но вот причины замыкания так и не обнаружены.
Ошибка P1183 связана с неким "зависанием" мозгов. Она не устраняется теми средствами что есть в наличии.
Проблема в том что на регулятор давления топлива подается ток не импульсами а постоянно 5 вольт.
Вынули мозги, завтра повезу тестировать.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
09 мар 2014, 16:37
legg
У меня вылезла ошибка p1300 и больше не заводится вообще. ЭБУ тож снял)
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
09 мар 2014, 17:12
Usach
p1183 Fuel Pressure Regulator - Open неисправность регулятора давления топлива .Может просто подсос воздуха.В любом случае ошибки надо стирать.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
09 мар 2014, 22:33
legg
Теперь не знаю с чего начать. То ли с датчиков, то ли с мозгов.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
10 мар 2014, 13:09
kolarkoff
Вчера отвез мозг мастеру. Как он мне объяснил в нем сгорел драйвер на 27 28 контакт. Его перепаяли с донора. Посовещавшись было принято решение заменить регулятор давления на ТНВД, ибо подобная схема горит весьма редко. Решили не экспериментировать с мозгом. Ищу регулятор, может кто подскажет номерок.
ТНВД- 33100-4А010, Мозг 39110-4А150 или Bosch 0281012976.
"p1183 Fuel Pressure Regulator - Open" Перевод не совсем корректный почти везде и у всех. Мне вчера объяснили что это значит только что регулятор открыт и ссыт в обратку не поднимая давления до нужного уровня. Соответственно мозг не дает команды на распыл. Либо в нем коротыш и мозг думает что он открыт. Короче говоря его проще поменять.
Re: У форсунок нет распыла. D4CB.

Добавлено:
10 мар 2014, 15:34
Usach
kolarkoff писал(а): Ищу регулятор, может кто подскажет номерок.
Перестает развивать обороты