Сообщение: №13
IVS » 12 фев 2014, 08:41
Спасибо всем, отдельное "Ленинградец" за развитие темы и "Usach" за фото педали, на самом деле у меня электронная педаль, дело в том, что по каталогу определяется у моего автомобиля как механические узлы педали (сама педаль, элементы креплений, все тросики), так и электронная педаль в сборе... Поскольку я не нашёл механического узла с датчиком газа на ТНВД, то внимательней осмотрел саму педаль (на самом деле времени очень мало, много работы, да и семья большая), педаль электронная. Ошибка Чек с утра снова проявилась, поиграл педалью газа - чтобы понять как именно на каком положении срабатывает чек, чек гаснет при лёгком прикосновении к педали и загорается снова, через некоторое время ошибка исчезает вообще, на динамику и режим работы ДВС изменений не оказывает..во всяком случае по моим наблюдениям. Поскольку отдельно сам датчик на педали заказать нет возможности, только в сборе педальный узел меняется, придётся заказывать. Скан в Тюмени есть конечно)) Только не хочется впустую платить деньги за диагностику, да и не факт что из памяти после замены педали уберут ошибку, если б знакомый диагност был бы...это другое дело. Вопрос - может ли данная ошибка влиять расход топлива? По моим наблюдениям у меня сейчас такие показатели: Город - при Т от 0 до -15 = 14-15л/100км, при Т от -20 до -25 = 17-20л/100км, при Т от -30 до 40 = 30л./100км, при том, что при Т от -20 машина на автозапуске работает ночью и днём (примерно раза три-четыре за ночь заводится и пару раз днём).