Страница 1 из 1

Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 02:48
afilin
Может у кого есть схема катушки(питание и управление) или так на словах кто расскажет как ее проверить. Сегодня ночью машинка встала и не туды и не сюды. после беглой проверки выяснилось, что нет искры.
Двигатель G4CS

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 08:05
Ленинградец
Ignition system G4CS.JPG


Ignition coil checking.JPG

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:35
afilin
вот только хотел вопрос задать про сопротивление на низковольтниках, а тут уже все ясно... Большое человеческое спасибо.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 21:28
afilin
сегодня посмотрели на катушку - исправна. завтра будем воевать с транзистором и иммобилайзером.

ЗЫ: предисловие было такое - на ходу встал двигатель(погода была вчера в МСК влажная, хотя уверен, что это не повлияло), топливо идет(насос качает), искры нет.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:54
afilin
Оказалось сегодня что не все так просто.... после суматошного дня добрался до гаража и на нашей черепашке проверил катушку зажигания. Она в норме... т.е. сопротивления на обмотках как по писанному. Но выяснился еще и факт, что на нее постоянно подается 12 вольт(при включенном зажигании), вроде как оно не правильно. "Решено, выхожу на охоту за управляющим транзистором" - подумал я.Вооружившись переноской, в течении 30 минут лазил по потенциальному месту дислокации жертвы - тчетно. пришел вооружаться картой действий или добрым советом "лесников".

ЗЫ: Всем переживающим благодарность. результаты трудов буду выкладывать по мере их поступления.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 16:46
afilin
Вообщем дело было не в бабине.... После долгих поисков причины, выяснилось что порван ремень ГРМ. В связи с этим вопрос: Загибает ли клапана на этом двигателе(g4cs)? и каких последствий можно ожидать? Завтра иду заказывать ремень и натяжитель... Вот такие пироги...

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 06:37
Ленинградец
afilin писал(а):Загибает ли клапана на этом двигателе(g4cs)? и каких последствий можно ожидать?

Не знаю. Скорее всего, загибает.
Помимо ремня ГРМ и его натяжителя не забудь заказать ремень балансиров и его натяжной ролик. Возможно, что именно этот ремень порвался и обрывки затянуло под ремень ГРМ.
При замене ремней обрати внимание на состояние шкива коленвала - на моторах такого возраста резиновый демпфер между частями шкива бывает порван или при смерти.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 08:52
afilin
Провернули распред вал, вроде крутится... "Гаражный совет" обобщил, что скорее всего клапана на месте. Но похоже будем вскрывать голову.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:00
Ленинградец
afilin писал(а):Провернули распред вал, вроде крутится... "Гаражный совет" обобщил, что скорее всего клапана на месте. Но похоже будем вскрывать голову.

Гнутые клапана, если что, распредвалу крутиться не помешают ни разу (при снятом ремне ГРМ, разумеется).
Я бы, прежде чем голову снимать, одел бы новый ремень, покрутил аккуратно за колено (проверить, свободно ли оно прокручивается вместе с распредвалом), потом померил бы компрессию. Если в норме - значит, обошлось.

Re: вопрос про катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 09:30
afilin
Мне подкинули такую оригинальную идею: Шлангом в свечной колодец воздуха подать, и покрутить распред вал....

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:43
afilin
Машину пока не трогали, заказали ремни и натяжители ГРМ и балансиров, а так же сальники распредвала и коленвала... ждем выходных

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 23:12
Andry-Star
afilin писал(а):Машину пока не трогали, заказали ремни и натяжители ГРМ и балансиров, а так же сальники распредвала и коленвала... ждем выходных


Хотелось бы избежать такой ситуации у себя....кинь номера заказанных ремней и роликов.
Ждем описания ремонта..

Re: Нет искры (обрыв ремня ГРМ) G4CS

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 23:32
afilin
Ну с номерами сейчас не помогу, подбирали прямо в магазине и не ошиблись.
А Описание ремонта простое:
Демонтаж воздушного фильтра, всяческой пластмассы за радиатором, пропеллер, ремни и шкивы генератора и гидроусилителя, пластмассовая крышка закрывающая ремень, шестерни валов(можно было не делать, но меняли заодно сальники). Самый "гемор" был при откручивании шкива с коленвала(состояние - пыльный), пришлось фиксировать маховик сняв металлическую пластину зашиты у колокола(крепится на 4-х болтах один сорвали, жалко но не смертельно).
Дальше по книжке искали "заглушку" в которую надо вставлять отвертку.... нашли... вставили.... Одели ремешки и натяжители(ГРМ и балансировочного вала), предварительно проверив метки(абсолютно ничего сложного). Дальше собирали в порядке разбора(точнее наоборот)...

Тестовый запуск - завелась и заглохла, все в шоке и напряжении, попытка номер 2 - РАБОТАЕТ.... на все про все ушло 4-5 часов с многими перекурами и обсуждениями с гаражниками....