Loading

STAREXCLUB.RU


         

Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №1  Сообщение pronafig » 21 окт 2010, 12:11

У меня на машине стоит ДВА клапана, крепящиеся к турбине.
один вроде понятно - клапан EGR, а второй что клапанит? вакуумная трубочка на него не одета, т.е. он не работает, видимо.
Как проверить их работу?
pronafig
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №2  Сообщение Klopius » 21 окт 2010, 12:37

pronafig писал(а):У меня на машине стоит ДВА клапана, крепящиеся к турбине.
один вроде понятно - клапан EGR, .....

Клапан EGR крепится на впускном коллекторе! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №3  Сообщение pronafig » 21 окт 2010, 13:00

Возможно и к коллектору, но они рядышком. и тот, который дальше от радиатора - к нему не подключена никакая трубочка, т.е. он не управляется?
pronafig
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 21 окт 2010, 13:11

pronafig писал(а):.... тот, который дальше от радиатора....

Под капотом - четыре радиатора, а у некоторых их пять!
Дальше от какого?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №5  Сообщение pronafig » 21 окт 2010, 16:25

простите, ошибся, тот который ближе к радиатору (охлаждения, т.е. основной.) вот фотогафия, снято если смотреть на моторный отсек - то слева, со стороны воздушного фильтра.
Тот, который слева - он с трубочкой вакуумной,но работает или нет непонятно.
Руками шток (показан синей стрелкой) не очень то и двигается.
А тот клапан, на который показывает красная стрелочка, вот на него никакой вакуумной трубочки нет, и как он работает или не работает непонятно. Вопрос как проверить работоспособность этих клапанов, и что они делают-то?
Изображение
Один из них пускает/не пускает отработанные газы на впуск для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, а другой - скидывает повышенное давление созданное турбиной???

ПыСы А какие 4-ре радиатора то? :o
pronafig
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 21 окт 2010, 16:46

pronafig писал(а):....
Один из них пускает/не пускает отработанные газы на впуск для уменьшения вредных выбросов в атмосферу,....

Это клапан EGR и есть (тот что у красной стрелочки и на впускном коллекторе)!
pronafig писал(а):... на него никакой вакуумной трубочки нет, и как он работает или не работает непонятно...

Если трубочки нет и двигатель нормально работает на всех режимах, то скорее всего клапан закрыт!
Судя по фотографии, клапан начал "сопливить" и трубочку сняли, чтоб клапан не открывался!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №7  Сообщение pronafig » 21 окт 2010, 19:07

он типа слегка лишний?? а?
За ответы спасибо в любом случае. просто дизель первый у меня, вот и изучаю.
pronafig
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 16:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Два клапанана на турбине 4DBH: кто они?

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 22 окт 2010, 11:06

pronafig писал(а):он типа слегка лишний?? а?

В твоём случае, Да !
Если он мозолит глаза, то его можно снять, вообще, гофрированную трубку тоже удалить, а получившиеся два отверстия закрыть "глухими" прокладками!
В итоге - "лишняя деталь"!
клапан EGR.jpg

Заодно с этой процедурой можно сняв впускной коллектор, помыть его от нагара. (нагара там ого-го скока!!!)
Теперь (при закрытом или вовсе удалённом клапане) во впускном коллекторе кроме воздуха и некоторого количества масла - ничего не будет! tanci
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.


Вернуться в Двигатель