Страница 1 из 2

Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:12
OS.
Вопрос в цене естественно, иначе можно взять оригинал за 93

есть такая 14300
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... rov-akesai

или такая, в сборе 22
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... motor=3487

Есть мнения?

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 22:24
Старый
OS. писал(а):Вопрос в цене естественно, иначе можно взять оригинал за 93

есть такая 14300
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... rov-akesai

или такая, в сборе 22
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... motor=3487

Есть мнения?

Лучше поискать ГБЦ пр-ва GMP, это Корея. Стоит около 16-17 тыс., но вещь качественная. http://zap-kia.ru/good1110219.html Akesai тоже ничего, а вот последнюю вообще не рискнул-бы брать... Я про нее ничего не знаю, хотя бьется она как "Головка блока цилиндров mitsubishi 4d56/t 2.5d/td" poctenie Но, если очень хочется, то ради бога. Кстати, 11900 за нее дороговато. Могу привезти такую за 10500руб. и в связи с НГ дней так 10 будет идти. poctenie

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 12:05
OS.
Соглашусь про вторую, тут её товарищ after ставил Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
новую шлифовал...
Но у меня появилась небольшая надежда, что всё же прокладка, ибо развивается оч быстро, да и выхлоп из бачка прёт уже на холодную.
Машину поставил пока. Решаю, на счёт мастера.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 13:09
kng
Я вот тоже всю голову сломал какую брать!Akesai как по качеству?Мотор собираю для себя!

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:11
psobol
Вторая! good2

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 10:16
Neposeda
нормальная акесаи, поставь главное нормально, для успокоения можно свои клапана взять и форсунки обязательно проверить на стенде.
OS. писал(а):Но у меня появилась небольшая надежда, что всё же прокладка, ибо развивается оч быстро, да и выхлоп из бачка прёт уже на холодную. Машину поставил пока. Решаю, на счёт мастера.

Оставь надежду, и приготовься покупать новую, но пока старую из оппресовки с вердиктом не получишь - не дёргайся. Мастера ищи, который тараканы, галоперы и паджеры делает старые, или любой моторист, который не любит за собою переделывать, но ему схему снятия/установки ГБЦ притащишь.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 11:03
Katsmazon
Я тоже за акесай. Пол года пользую. Без разницы, какую будешь брать, всборе или нет - в любом случае нужно притереть клапана. На заводе их не притерают. Седла разворачивают и все.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:48
Старый
Судя по всему Akesai ставить можно! Специально отзванивал двух людей, у которых стоят эти ГБЦ... Жалоб нет. Пробеги нормальные такие. 53000км и 31000км. В смысле с этими головами. Причем оба бегают по межгороду.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:14
Neposeda
staryi2 писал(а):Судя по всему ...

мы здесь друг-другу советуем, Серёга, тебе не надо? - нет, Серёга, тебе не надо!!! Езди на старой!! xm

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 21:33
Старый
xm Не... Мне не надо... И, надеюсь, надолго не надо... xm

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 22:19
OS.
Neposeda писал(а):схему снятия/установки ГБЦ притащишь.


А что за схема?

Ситуация: сам в сервисе работаю, оттого своё авто в любой сервис не отдам :)

есть хороший моторист, одному доверюсь ему. Что за схема?

Бошку оторвать и прилепить особо ума не надо (умеючи). Расскажите за подвохи, благодарен стану!

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:24
Neposeda
Что бы ГБЦ не повело, есть схема снятия и установки и они не зеркальные друг от друга. На форуме есть, и в книжке тоже, только в какой книге верная не помню. Вроде, в чёрной правилная.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:33
Usach
Neposeda писал(а):Что бы ГБЦ не повело, есть схема снятия и установки и они не зеркальные друг от друга. На форуме есть, и в книжке тоже, только в какой книге верная не помню. Вроде, в чёрной правилная.

Есть скан ГБЦ D4BH

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 22:55
psobol

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 13:47
Sergey574
Добрый день! Оживлю немного тему. В общем купили мы чудное авто Kia Bongo с мотором D4BH, с пробегом 260тыс (по одометру). Сколько реально ему - никто не знает. При осмотре особых проблем выявлено не было, мотор был чистый, а прокатиться нам не дали (режимное предприятие). Сразу после покупки и забрав авто, на трассе стал греться мотор при определенных режимах. Добавив воды, решил купить термостат и заменить. После замены пытался вскипятить мотор, но не получилось...Получив облегчение и направившись к дому - проявилось тоже самое, о чем был сделан вывод, что нужно вскрывать мотор. Заказал прокладку и сальники по переду. Вскрыв, обнаружили трещины на форкамерах за пределами прокладки. Начал искать гбц б/у - осмотрев, поняли, что голова точно такая же в трещинах. Стал думать по поводу покупки новой, фирмы GMP Korea. Здесь на форуме особой информации не нашёл, видео в ютубе смотрел, но терзали смутные сомнения по поводу качества. Решил рискнуть и взять целиком в сборе. При цене б/у в 10 тыс цена новой в сборе за 17 показалась реальной альтернативой. В итоге получил, качество отличное, думаю не хуже оригинала - точно, а может даже и лучше. Решили сразу заодно заменить шатунные и коренные вкладыши и кольца, также купил картридж на турбину и собственными руками ее перебрал, проблем нет абсолютно никаких. Раньше имел дело с турбинами, но в то время не было доступных картриджей по приемлемой цене. Картридж обошёлся в 5700 плюс доставка. Помпу взял Aisin, а также все ремни и сальники с прокладками. Все заказывал отдельно, так как не было уверенности в полноте комплектов. При осмотре рубашки нашли поролонообразную субстанцию, то ли от какого-то герметика, то ли от смешивания антифриза разных видов по всей рубашке охлаждения, практически полностью все было забито.
Почистили, помыли и нашли причину в сгнившей трубке охлаждения, она идёт вокруг мотора по-моему к турбине, почему она сгнила, находясь в самом верху - одному Богу известно. То есть голова была постоянно без воды, а антифриз постоянно уходил. Мотор по этой причине уже вскрывался и не определив причины был тупо собран и выставлен на продажу. Цель моего сообщения в данном случае - руководство для тех, кто сомневается в фирме GMP Korea - берите, не пожалеете. Все собрано и отлично работает.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 15:43
igor309
Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 08:22
Sergey574
igor309 писал(а):Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?


Я на запкия брал болты, голову в сборе и кольца. Наименование: ГБЦ головка блока цилиндров Hyundai Porter 2 D4BH 2.5 в сборе 22000-42A20 2200042A20 22001-42A20 2200142A20 22001-42U00 2200142U00 22001-42960 2200142960 22001-42D00 2200142D00
По трём каталогам известных кампаний и на зетзапе смотрел - номера gmp не пробивались. Поэтому были сомнения подойдёт или нет, лучше проконсультироваться у них.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 08:28
Sergey574
Посмотрел фото головы nomparts, на вид gmp как-то получше сделана вроде. Чисто исходя из фото выложенных в интернете и той головы gmp, что пришла мне.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:40
igor309
Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:23
Kar-Den
Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 08:31
Sergey574
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 13:36
Kar-Den
Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 23:43
igor309
Kar-Den писал(а):
Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .

Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 15:40
PAW8965
igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...

Re: Выбор ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 21:05
igor309
PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...

Да Карден прав конечно. Распредвал оставляет желать лучшего. Думаю что придется заменить. Посмотрел на износ уже и понял это.
Благодарю за беспокойство по поводу моего движка. Он ездит и ждет доработок. Одна из них очень даже ему пригодилась - это насос подкачки топлива. Насос электрический TECH-AS. ( по англ. почти тех Зад. Но дешевый)
Из такси я перешел в автомаляры. Так что езжу мало и время есть. Но есть вопрос:
Движок тупит на оборотах выше 2-х тыс. 3 варианта ответа: (уже можно смеятся)
1. Забился несгоревшим тосолом глушитель. yes2
2. Испортил датчик расхода воздуха пока продувал приемный тракт
3. Плохо прикрутил приемный коллектор.
Такое впечатление что турбина не развивает мощность. Она крутится и люфта почти нет за 300 тыс пробега. А дует слабо.