Loading

STAREXCLUB.RU


         

Выбор ГБЦ

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Выбор ГБЦ

Сообщение: №1  Сообщение OS. » 20 дек 2013, 22:12

Вопрос в цене естественно, иначе можно взять оригинал за 93

есть такая 14300
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... rov-akesai

или такая, в сборе 22
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... motor=3487

Есть мнения?
OS.
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 20 дек 2013, 22:24

OS. писал(а):Вопрос в цене естественно, иначе можно взять оригинал за 93

есть такая 14300
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica ... rov-akesai

или такая, в сборе 22
http://www.autowelt.ru/catalog_part_445 ... motor=3487

Есть мнения?

Лучше поискать ГБЦ пр-ва GMP, это Корея. Стоит около 16-17 тыс., но вещь качественная. http://zap-kia.ru/good1110219.html Akesai тоже ничего, а вот последнюю вообще не рискнул-бы брать... Я про нее ничего не знаю, хотя бьется она как "Головка блока цилиндров mitsubishi 4d56/t 2.5d/td" poctenie Но, если очень хочется, то ради бога. Кстати, 11900 за нее дороговато. Могу привезти такую за 10500руб. и в связи с НГ дней так 10 будет идти. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №3  Сообщение OS. » 21 дек 2013, 12:05

Соглашусь про вторую, тут её товарищ after ставил Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка
новую шлифовал...
Но у меня появилась небольшая надежда, что всё же прокладка, ибо развивается оч быстро, да и выхлоп из бачка прёт уже на холодную.
Машину поставил пока. Решаю, на счёт мастера.
OS.
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №4  Сообщение kng » 21 дек 2013, 13:09

Я вот тоже всю голову сломал какую брать!Akesai как по качеству?Мотор собираю для себя!
kng
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:09
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002,Д4ВН, 2WD, МКПП
гос. номер: У972РЕ62
Населённый пункт: г.Рязань

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №5  Сообщение psobol » 21 дек 2013, 19:11

Вторая! good2
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №6  Сообщение Neposeda » 22 дек 2013, 10:16

нормальная акесаи, поставь главное нормально, для успокоения можно свои клапана взять и форсунки обязательно проверить на стенде.
OS. писал(а):Но у меня появилась небольшая надежда, что всё же прокладка, ибо развивается оч быстро, да и выхлоп из бачка прёт уже на холодную. Машину поставил пока. Решаю, на счёт мастера.

Оставь надежду, и приготовься покупать новую, но пока старую из оппресовки с вердиктом не получишь - не дёргайся. Мастера ищи, который тараканы, галоперы и паджеры делает старые, или любой моторист, который не любит за собою переделывать, но ему схему снятия/установки ГБЦ притащишь.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №7  Сообщение Katsmazon » 22 дек 2013, 11:03

Я тоже за акесай. Пол года пользую. Без разницы, какую будешь брать, всборе или нет - в любом случае нужно притереть клапана. На заводе их не притерают. Седла разворачивают и все.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №8  Сообщение Старый » 22 дек 2013, 20:48

Судя по всему Akesai ставить можно! Специально отзванивал двух людей, у которых стоят эти ГБЦ... Жалоб нет. Пробеги нормальные такие. 53000км и 31000км. В смысле с этими головами. Причем оба бегают по межгороду.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №9  Сообщение Neposeda » 22 дек 2013, 21:14

staryi2 писал(а):Судя по всему ...

мы здесь друг-другу советуем, Серёга, тебе не надо? - нет, Серёга, тебе не надо!!! Езди на старой!! xm
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №10  Сообщение Старый » 22 дек 2013, 21:33

xm Не... Мне не надо... И, надеюсь, надолго не надо... xm
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №11  Сообщение OS. » 22 дек 2013, 22:19

Neposeda писал(а):схему снятия/установки ГБЦ притащишь.


А что за схема?

Ситуация: сам в сервисе работаю, оттого своё авто в любой сервис не отдам :)

есть хороший моторист, одному доверюсь ему. Что за схема?

Бошку оторвать и прилепить особо ума не надо (умеючи). Расскажите за подвохи, благодарен стану!
OS.
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 16:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №12  Сообщение Neposeda » 23 дек 2013, 23:24

Что бы ГБЦ не повело, есть схема снятия и установки и они не зеркальные друг от друга. На форуме есть, и в книжке тоже, только в какой книге верная не помню. Вроде, в чёрной правилная.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №13  Сообщение Usach » 23 дек 2013, 23:33

Neposeda писал(а):Что бы ГБЦ не повело, есть схема снятия и установки и они не зеркальные друг от друга. На форуме есть, и в книжке тоже, только в какой книге верная не помню. Вроде, в чёрной правилная.

Есть скан ГБЦ D4BH
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №14  Сообщение psobol » 28 янв 2014, 22:55

Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Starex 2001 D4BH 2WD Short KMHWP81HP1U349327
гос. номер: р527на 34
Населённый пункт: Волжский Волгоградской обл.

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №15  Сообщение Sergey574 » 06 сен 2018, 13:47

Добрый день! Оживлю немного тему. В общем купили мы чудное авто Kia Bongo с мотором D4BH, с пробегом 260тыс (по одометру). Сколько реально ему - никто не знает. При осмотре особых проблем выявлено не было, мотор был чистый, а прокатиться нам не дали (режимное предприятие). Сразу после покупки и забрав авто, на трассе стал греться мотор при определенных режимах. Добавив воды, решил купить термостат и заменить. После замены пытался вскипятить мотор, но не получилось...Получив облегчение и направившись к дому - проявилось тоже самое, о чем был сделан вывод, что нужно вскрывать мотор. Заказал прокладку и сальники по переду. Вскрыв, обнаружили трещины на форкамерах за пределами прокладки. Начал искать гбц б/у - осмотрев, поняли, что голова точно такая же в трещинах. Стал думать по поводу покупки новой, фирмы GMP Korea. Здесь на форуме особой информации не нашёл, видео в ютубе смотрел, но терзали смутные сомнения по поводу качества. Решил рискнуть и взять целиком в сборе. При цене б/у в 10 тыс цена новой в сборе за 17 показалась реальной альтернативой. В итоге получил, качество отличное, думаю не хуже оригинала - точно, а может даже и лучше. Решили сразу заодно заменить шатунные и коренные вкладыши и кольца, также купил картридж на турбину и собственными руками ее перебрал, проблем нет абсолютно никаких. Раньше имел дело с турбинами, но в то время не было доступных картриджей по приемлемой цене. Картридж обошёлся в 5700 плюс доставка. Помпу взял Aisin, а также все ремни и сальники с прокладками. Все заказывал отдельно, так как не было уверенности в полноте комплектов. При осмотре рубашки нашли поролонообразную субстанцию, то ли от какого-то герметика, то ли от смешивания антифриза разных видов по всей рубашке охлаждения, практически полностью все было забито.
Почистили, помыли и нашли причину в сгнившей трубке охлаждения, она идёт вокруг мотора по-моему к турбине, почему она сгнила, находясь в самом верху - одному Богу известно. То есть голова была постоянно без воды, а антифриз постоянно уходил. Мотор по этой причине уже вскрывался и не определив причины был тупо собран и выставлен на продажу. Цель моего сообщения в данном случае - руководство для тех, кто сомневается в фирме GMP Korea - берите, не пожалеете. Все собрано и отлично работает.

Sergey574 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Kia Bongo 3 D4BH
Населённый пункт: Йошкар-Ола

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №16  Сообщение igor309 » 07 сен 2018, 15:43

Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №17  Сообщение Sergey574 » 08 сен 2018, 08:22

igor309 писал(а):Вот этот вариант GMP говорят что Корея
https://totaldiesel.ru/product/view/18/865297
19900р
А вот этот вариант Nomparts
http://www.dvsavto.ru/catalog/agregaty_ ... _nomparts/
17900р
говорят что Корея
Получается GMP?
Или у кого-то есть еще чего-то?


Я на запкия брал болты, голову в сборе и кольца. Наименование: ГБЦ головка блока цилиндров Hyundai Porter 2 D4BH 2.5 в сборе 22000-42A20 2200042A20 22001-42A20 2200142A20 22001-42U00 2200142U00 22001-42960 2200142960 22001-42D00 2200142D00
По трём каталогам известных кампаний и на зетзапе смотрел - номера gmp не пробивались. Поэтому были сомнения подойдёт или нет, лучше проконсультироваться у них.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Kia Bongo 3 D4BH
Населённый пункт: Йошкар-Ола

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №18  Сообщение Sergey574 » 08 сен 2018, 08:28

Посмотрел фото головы nomparts, на вид gmp как-то получше сделана вроде. Чисто исходя из фото выложенных в интернете и той головы gmp, что пришла мне.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Kia Bongo 3 D4BH
Населённый пункт: Йошкар-Ола

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №19  Сообщение igor309 » 11 сен 2018, 22:40

Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 11 сен 2018, 23:23

Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!

Kar-Den получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №21  Сообщение Sergey574 » 13 сен 2018, 08:31

Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.
Sergey574
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Kia Bongo 3 D4BH
Населённый пункт: Йошкар-Ола

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №22  Сообщение Kar-Den » 13 сен 2018, 13:36

Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №23  Сообщение igor309 » 19 сен 2018, 23:43

Kar-Den писал(а):
Sergey574 писал(а):
Kar-Den писал(а):Рокера и р/вал на этой гбц ходят всего пару тысяч км . Ставить надо только оригинальные рокера и р/вал !!!!


Смысл тогда брать гбц в сборе? Проще тогда голову пустую взять за 12000. Не знаю, как у Nomparts, но у меня на GMP сальник распредвала был уже установлен, менять не стали, хотя заранее был куплен оригинал. Ось рокеров и рокера сделаны на мой взгляд отлично, ломаться там вроде нечему. Распредвал тоже погнуть или сломать может только обрыв ремня или какой-то другой дефект. Или, как в моем случае голова была все время без воды по причине того, что прошлые наездники не нашли причины, куда уходить антифриз.

Все зависит от качества металла . Р\вал и рокера из данной ГБЦ изнашиваются ,как я уже писал , за 2-3 т.км. . На р\вале появляется канавка от ролика рокера , а в рокерах начинает болтаться ось ролика .

Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 20 сен 2018, 15:40

igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Выбор ГБЦ

Сообщение: №25  Сообщение igor309 » 23 сен 2018, 21:05

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а):Купил Nomparts на Глобал авто за 18600р
https://youtu.be/6fpD_YZRqS0
Небольшое видео по ней.
...за оригинальные рокера(вместе с рег.болтами) только-я в июле отдал 15700(ждал доставки 18 дней).А шо за голова(говно) за такие деньги ?
igor309 писал(а):...Ну вот когда сотру р/вал тогда и оригинал куплю. Б/у за 3 т.р. bayan
Игорь, в случае работы в такси, это случится быстро...

Да Карден прав конечно. Распредвал оставляет желать лучшего. Думаю что придется заменить. Посмотрел на износ уже и понял это.
Благодарю за беспокойство по поводу моего движка. Он ездит и ждет доработок. Одна из них очень даже ему пригодилась - это насос подкачки топлива. Насос электрический TECH-AS. ( по англ. почти тех Зад. Но дешевый)
Из такси я перешел в автомаляры. Так что езжу мало и время есть. Но есть вопрос:
Движок тупит на оборотах выше 2-х тыс. 3 варианта ответа: (уже можно смеятся)
1. Забился несгоревшим тосолом глушитель. yes2
2. Испортил датчик расхода воздуха пока продувал приемный тракт
3. Плохо прикрутил приемный коллектор.
Такое впечатление что турбина не развивает мощность. Она крутится и люфта почти нет за 300 тыс пробега. А дует слабо.
Последний раз редактировалось igor309 10 окт 2018, 07:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

След.

Вернуться в Двигатель