Страница 1 из 2

Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:37
legg
Что-то, друзья, поникла моя голова. Хорошо есть бубен, после часа беготни с ним заводится старик. В общем по порядку. Как температура от -2 до +2 не хочет заводится нормально. Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу. И так почти каждое утро в такую погоду, хотя не уверен, что в другую будет лучше. Просто как-то в -10 завелась нормально. В другой раз чуть теплее было, опять не завелась, в сильные морозы не пробовал заводить, не ездил. Свечи новые. Куча мыслей. Может стартер? Может датчик темп. двигателя? Может форсунки? Где копать в первую очередь, подскажите пожалуйста!

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 11:23
YEVGENIY
Может ,что с подачей топлива..Если сразу не завелась не крути,попробуй чуть выждать секунд десять и повторить процес запуска,авось поможет... xm

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 12:11
legg
Да и по минуте жду)

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:01
YEVGENIY
legg писал(а):Да и по минуте жду)

Не ,тогда либо к экстросенсу ,либо сервис, рискни заехать... poctenie Я когда акум поменял у меня воще чек стал выскакивать и машина на ходу глохла,а с другим акумом вела себя прилично...такая вот Цердишка капризная ,зараза rugaus

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:01
pavel igorevich
У меня как был американский автомобиль. Он никогда не заводился с первого раза. Только со второго или с третьего. Я сильно не расстраивался. Сильно крутить не стоит , пробуй несколько раз по чуть чуть.

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 14:52
koroed70
Проверь форсунки на слив в обратку...

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:09
legg
koroed70 писал(а):Проверь форсунки на слив в обратку...


10-12 мл в минуту

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:40
YEVGENIY
Возможно напрашивается ответ в твоих же словах:
[quote="legg"] Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу.

У меня изночально стоял родной акум хэндаевский,заводился без проблем и в крепкие морозы,причём при любом количестве топлива и без присадок,а потом пришло время его ... pechal Щас стоит фильдипёртовый ,а ведёт себя как шлюшка капризная...хочу вернутся к истокам,так сказать. poctenie

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 15:42
legg
YEVGENIY писал(а):Возможно напрашивается ответ в твоих же словах:
legg писал(а): Вчера поставил новый аккум, сегодня час крутил-крутил не завелась, посадил его, прикурил от второй машины, завелась сразу.

У меня изночально стоял родной акум хэндаевский,заводился без проблем и в крепкие морозы,причём при любом количестве топлива и без присадок,а потом пришло время его ... pechal Щас стоит фильдипёртовый ,а ведёт себя как шлюшка капризная...хочу вернутся к истокам,так сказать. poctenie


Со старым аккумом было тож самое!

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 19:39
П.Г.
Топливо гавно. Антигель рулит.
Использую антигель в период ноябрь-апрель и независимо от бренда АЗС. Вся соляра в Москве и МО летняя, имхо.

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:13
XoMbl4
П.Г. писал(а):Топливо гавно. Антигель рулит.
Использую антигель в период ноябрь-апрель и независимо от бренда АЗС. Вся соляра в Москве и МО летняя, имхо.

антигель фигня! в -2 у нас машины и так заводятся) сейчас у нас -35 но у нас завозят арктическую саляру круглый год и летнюю только летом для параходов

если машина не заводится в -2 нада смотреть:
подачу и отвод саляры
на сколько загажен фильтр
на сколько "хороша" саляра
на состояние и объем акума
не забит ли фильтр в ТНВД
состояние форсунок и ТНВД
какое масло залито(к пример зик 10В40 только после -15-20 начинает тяжело крутиться)

мои действия если сразу не заводится до -5 (свечи накала не работают, масло не ест, масло 10в40)
накачать ручным насосом пока он тяжело не будет качаться и пробовать маслать, т.к. акум у меня стоит на 85 толь на 90 ампер его хватает на долго помаслать и она заводится, если не заводится и садится акум, цепляю провода к другой машине, чуть жду и соверно завожу

з.Ы, да! я извращенец и иногда я двигатель гидроником грез для того что бы быстрее завелась)))) sorry

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 18:42
legg
Фильтра меняю раз в 6 тысяч, масло всю жизнь лью только ликви моли 5-40, аккум 100а/ч. Насосом подкачивать- это уже традиция) А вообще что-то больше я склоняюсь к форсункам,т.к. летом на горячую тож тяжело заводится. А вот вчера и сегодня без проблем заводилась

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 19:21
П.Г.
2 Хомыч: вряд ли у автора темы в баки была залита арктика. Поэтому определяем наиболее вероятную в наших широтах причину.

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 21:31
Kar-Den
проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 09:04
legg
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:19
YEVGENIY
legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

Значит он у тебя сова и не буди его по утрам... sigara

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:30
legg
YEVGENIY писал(а):
legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

Значит он у тебя сова и не буди его по утрам... sigara


Тож думал об этом xm

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:37
XoMbl4
П.Г. писал(а):2 Хомыч: вряд ли у автора темы в баки была залита арктика. Поэтому определяем наиболее вероятную в наших широтах причину.

дело не в саляре, дело видимо в
legg писал(а):ликви моли 5-40



автор, попробуй когда будешь сливать масло оставить его и посмотреть на сколько оно сильно на морозе вашем загустеет) ликвимоль у нас вообще не льют, масло скромно говоря не айс, на морозе густеет, двиг его тяжело крутит poctenie

legg писал(а):
Kar-Den писал(а):проверь клапан сброса давления с рейки перестала заводится Н-1 D4CB

Спасибо! Попытаюсь его открутить!
Вот вчера вечером норм завелась, сегодня в 8 утра опять даж не схватывает. Мучить не стал, хорошо есть 17-летний бмв, который так ни разу и не подвел за всю жизнь, на нем и уехал на работу ))

а перед тем как вечером сколько за бортом было и сколько на этой температуре простояла машина?

если тяжело крутит - проблема в густом масле, если крутит бодро и не заводится - свечи накала, топливная, ТНВД

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 10:55
legg
Вчера было где-то 0, -1, стояла день. Ночью наверно где-то -3 было. Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:10
Katsmazon
Подачу электричества на свечи проверял?

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:21
legg
Katsmazon писал(а):Подачу электричества на свечи проверял?


Да, там, все норм. После замены свечей, предохранитель выбивало, хорошо на свечи не нагрешил, провод который на шину свечей идет, перетерся и замыкал на блок движка.
Да и со старыми свечами, которые не работали, в не очень морозную погоду, заводилась.

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:44
XoMbl4
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 13:51
legg
XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 16:21
XoMbl4
legg писал(а):
XoMbl4 писал(а):
legg писал(а):Крутит очень бодро, пока аккум не сядет) Свечи новые.

проверь напряжение подается ли на свечи накала или нет
и смотри топливную, скрути гайки трубок с фарсунок и попробуй помаслать) если будет бодро плескать то тогда фарсунки у тебя или приказывают долго жить или давление в них настроено конское, такое ощещение что у тебя топливо утекает обратно в бак) или хз куда и пока тнвд не накачает он у тебя не заводится, такую фигню я у себя наблюдаю когда фильтр меняю топливный, пока старым насосом от класики не прокачаю он не заведется, а ручная качалка мертвая, она топливо пропускает в обе стороны, а в качалку вставил кусок шланга, что бы не с самой мокушки топливо брал(увы голова фильтра сделана так, что там трубки нет( хотя на родной у меня она была)
думается что у тебя и ручная качалка не качает) у меня 2 умерло и я перестал их покупать, но


Лягушку в сборе тоже поменял, думал она подсасывает.. ан нет

иди по алгоритму:
берешь тестор, смотришь подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТВНД(если механический он у тебя), поварачиваешь ключ зажигания, если через раз то где то цепь пропадает, если норм то дальше
откручиваешь с легка болт подачи на ТНВД(там где сеточка ТНВД, если у тебя механика)
качаешь лягушкой, если от туда интенсивно льет саляру закручиваешь обратно
скручиваешь 1 любую гайку с подачи на фарсунку и смотришь плевки топлива, должна нормально плювать при маслании стартером(та же проверка клапана отсечки, только варварская xm)
если это все исполняется то хз

Re: Мучения с запуском утром

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:43
koroed70
У "legg" в подписи двигатель CRDi, какой клапан отсечки?