Страница 1 из 1

Свист от ремня ГУР несоосности шкивов!! Хелп

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 13:42
pronafig
Двигатель 4DBH
Перед заменой ремня ГУР был сильный свист из моторного отсека, если прыснуть вд-шкой на ремень, свист пропадал. После замены ремня свист пропал, на старом ремне на ручейках с одной стороны сильный износ был. Прошло около 2-х тыс км., стал появляться свист такой-же как был, и "как будто" насос ГУР, который крепится на кронштейне (красный) к двигателю слегка под углом к плоскости ремня. Очень чуть-чуть, на рисунке я утрировал конечно Сверху на рис. двигатель со шкивом помпы, снизу - ГУР.Изображение
Долго думал, но кроме замены кронштейна ничего не придумал, но разве могло выгнуть железку такую прочную.. она там тремя болтами держится...
Есть какие мысли у кого? может в другом чем дело?
в форуме поискал, не нашел подобного ничего.

Re: Свист от ремня ГУР несоосности шкивов!! Хелп

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 10:32
Ленинградец
Посмотри для начала на другом аналогичном моторе - как там шкивы расположены. У меня на бензинке тоже небольшая несоосность шкивов есть, и ремень чуть посвистывает. Но поскольку ускоренного износа ремня нет - я на это дело забил.

Re: Свист от ремня ГУР несоосности шкивов!! Хелп

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 18:44
pronafig
Все победил. Ослабил ремень, и натянул по новой, только монтажку вставлял (для натяга ремня) ближе к шкиву, а не к жопе ГУРа, и свист исчез. Я рад. :P closed