Двигатель 4DBH
Перед заменой ремня ГУР был сильный свист из моторного отсека, если прыснуть вд-шкой на ремень, свист пропадал. После замены ремня свист пропал, на старом ремне на ручейках с одной стороны сильный износ был. Прошло около 2-х тыс км., стал появляться свист такой-же как был, и "как будто" насос ГУР, который крепится на кронштейне (красный) к двигателю слегка под углом к плоскости ремня. Очень чуть-чуть, на рисунке я утрировал конечно Сверху на рис. двигатель со шкивом помпы, снизу - ГУР.
Долго думал, но кроме замены кронштейна ничего не придумал, но разве могло выгнуть железку такую прочную.. она там тремя болтами держится...
Есть какие мысли у кого? может в другом чем дело?
в форуме поискал, не нашел подобного ничего.