Страница 1 из 1

Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:14
vanka
Недавно приобрёл авто и после вскрытия поддона обнаружил в нём обломки маслосъёмного кольца.Осмотрев снизу цилиндры обнаружил отсутствие части поршня первого цилиндра,а именно юбки спереди.При всём при этом мотор идеально заводится холодный и горячий,сильного угара масла не наблюдается,но на прогретом двигателе слышен стук.Мною принято решение поменять один поршень,в надежде что цела гильза.Подскажите, правильное ли моё решение,и на какие подводные камни я могу попасть ?Обломанной части поршня я не нашёл,её удалил наверное прежний владелец тем самым сделав мне сюрприз.Дайте совет что делать РЕМОНТ или РЫНОК ?Хотя машина неплохая и нужна для работы.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:17
Ленинградец
vanka писал(а):Мною принято решение поменять один поршень,в надежде что цела гильза.Подскажите, правильное ли моё решение

Решение ваше неправильное. Потому что принято до полной разборки и дефектовки двигателя.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:18
marchello

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:50
НИК1966
Да ,полная разборка это лудший вариант ,тем боле если машина нужна самому .

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:59
after
Исходим из того, что двигатель хорошо заводиться и работает. Тогда, как вариант, демонтировать ГБЦ и проверить зеркало цилиндров (голову всё равно снимать). Промерять нутромером овал цилиндров в 3-х плоскостях. Демонтировать поддон.....А вообще-то лучще демонтировать двигатель.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:31
vanka
Начал снимать ГБЦ,вопрос как снять турбину? 1 вместе с коллектором отвести в сторону,2 снять вместе с ГБЦ? И ещё нужно ли снимать переднею плиту?чтобы снять Гбц .Простите может быть за нелепые вопросы,но у меня это первый дизель который требует глобальных вмешательств,а букваря даже самого простого под руками нет.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:49
after
vanka писал(а):Начал снимать ГБЦ,вопрос как снять турбину? 1 вместе с коллектором отвести в сторону,2 снять вместе с ГБЦ?

снимал вместе с коллектором

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 16:53
vanka
Я так понял вариант 1открутить коллектор от ГБЦ и отвести его вместе с турбиной

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:15
after
Не совсем так, я снимал турбину с коллектором полностью, т.к. выдёргивал двигатель.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:29
marchello
Не забудь потом смазать турбину,перед запуском двс!!!!!

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:40
after
marchello писал(а):Не забудь потом смазать турбину,перед запуском двс!!!!!

А ещё лучше законсервировать до монтажа. Упаковать герметично. poctenie

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:44
marchello
after писал(а):
marchello писал(а):Не забудь потом смазать турбину,перед запуском двс!!!!!

А ещё лучше законсервировать до монтажа. Упаковать герметично. poctenie

Лучше,Николай пошли его в всю тему.Ремонт двс.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 17:47
after

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:56
vanka
Сборка после разборки это просто-всё пощупал!Не хочу крутить лишние гайки,машину разбираю на улице,а там не май месяц.Всем спасибо,кто откликнулся,разберу-сделаю отчёт,попробую с фото.

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 14:54
vanka
Подскажите размер стандартных поршней и что означает надпись на шатунном вкладыше KFm SOK 4?

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:18
Usach
vanka писал(а):Подскажите размер стандартных поршней

Re: Обломало юбку поршня

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:33
after
И он ещё работал? neponiatki