Loading

STAREXCLUB.RU


         

Регулировка момента впрыска

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: момент впрыска

Сообщение: №2  Сообщение витаха19 » 12 ноя 2013, 03:48

Вы устанавливаете совершенно новый ТНВД?
ИМХО,если нет, то и смысла не вижу в столь точной установке, один фиг каждый насос подстраиваешь под каждый мотор. Где то попадалась расшифровка этикетки на моторе D4BB, так там даже для разных версий автобусов (длинный, короткий, автомат, механика) были даны разные углы момента начала впрыска sorry
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: момент впрыска

Сообщение: №3  Сообщение after » 12 ноя 2013, 12:17

Я устанавливал по индикатору до сотых, а в итоге всё равно пришлось подстраивать. Сильно влияет износ ТНВД и настройка срабатывания давления форсунок.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: момент впрыска

Сообщение: №5  Сообщение marchello » 12 ноя 2013, 14:27

гидрик писал(а):Насос мой старый,просто появился черный дым и все советы про ЕГРП,распылители,фильтр,сеточки,клапан внутреннего давления,зазоры клапанов, количество топлива и т.д.толку не дали.Масло не берет и по логике остается момент впрыска .Подстраивать как подстроить по подробней.

Тут почитай.Механический ТНВД. Устройство.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: момент впрыска

Сообщение: №6  Сообщение витаха19 » 12 ноя 2013, 17:09

гидрик писал(а):Насос мой старый,просто появился черный дым и все советы про ЕГРП,распылители,фильтр,сеточки,клапан внутреннего давления,зазоры клапанов, количество топлива и т.д.толку не дали.Масло не берет и по логике остается момент впрыска .Подстраивать как подстроить по подробней.

По логике еще остаётся турбина, утечки по патрубкам турбины-интеркулера, разгрузочный клапан турбины... Ранний впрыск приведет к весьма жесткой работе мотора, может чуть синева появиться в дыме. Поздний впрыск вызовет скорее синий дым, чем черный.
Для контроля давления наддува можно прикупить "буст-контроллер", а попросту- манометр в красивом корпусе (типа тюнинга) sorry .
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: момент впрыска

Сообщение: №7  Сообщение after » 12 ноя 2013, 17:17

Выжимка из букваря:-
Черный дым: слишком поздний впрыск топлива, слишком низкое давление открытия форсунок, заклинивание иглы в распылителе, лопнувшая пружина форсунки, нагнетательный клапан ТНВД не закрывается, слишком низкая компрессия.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: момент впрыска

Сообщение: №8  Сообщение витаха19 » 12 ноя 2013, 19:10

При СЛИШКОМ позднем впрыске машина сама себя с трудом везет и заводится тоже с трудом...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: момент впрыска

Сообщение: №10  Сообщение витаха19 » 15 ноя 2013, 06:56

Важнее узнать давление, создаваемое турбиной в коллекторе. Клапан на впускном коллекторе можно вообще заглушить.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №12  Сообщение after » 15 дек 2013, 21:51

Хочу отметить (из опыта), что 0,99 величина сугубо индивидуалная (-/+) для каждого дизеля, т.к. напрямую зависит от давления срабатывания форсунок и изношенности плунжерной пары ТНВД.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №13  Сообщение skillet » 12 дек 2014, 23:28

Доброго всем дня!) Вот все пишут выставлять при помощи индикатора,а все таки есть ли возможность выставить угол опережения без него? xde
skillet
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 11:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 2WD,МКПП,
Населённый пункт: г.Котлас

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №14  Сообщение Katsmazon » 13 дек 2014, 10:21

Есть. Дизельный стробоскоп. Или на слух.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №15  Сообщение hosemarkus » 13 дек 2014, 17:50

Katsmazon писал(а):Есть. Дизельный стробоскоп.

good2
реагирует на реальный момент
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №16  Сообщение igor309 » 23 мар 2016, 10:33

Хотел рассказать как я регулировал момент впрыска недавно. При замене ТНВД.

Пришлось совсем немного подстраивать.
Когда позднее зажигание было такой запах жженых семечек присутствовал.
Ну и сизый дым. Когда раннее было стук клапанов был.
Сегодня проверим если дальше он будет.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №17  Сообщение Dok71 » 20 июн 2017, 08:59

Всем доброго дня! Бусик плохо заводился на горячую , вчера ездил на сто, проверили тнвд, с ним все хорошо, повернули чуть зажигание , машина стала заводиться отлично и на горячую и на холодную , но мотор стал как то звонко работать , до этого было гораздо мягче. Вопрос в том нормально ли это или с стоит дальше морочиться с регулировкой , тянет так же , расход еще не заметил
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №18  Сообщение PAW8965 » 20 июн 2017, 11:24

Dok71 писал(а):...но мотор стал как то звонко работать , до этого было гораздо мягче...
Слишком ранний впрыск poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №19  Сообщение Dok71 » 20 июн 2017, 12:46

Андрюх , ставишь позже начинает долго заводится ...
Dok71
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2007 d4bh мкпп лонг kmjwwh7hp7u805475
гос. номер: р746тх71
Населённый пункт: Тула

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №20  Сообщение PAW8965 » 21 июн 2017, 05:35

Так мож проблема в другом?По наблюдениям и экспериментам,проводимых на своем бусике,при исправных системах двигателя-он заводился у меня и при позднем и при раннем впрыске...Выставляйте по мануалу,и если при этом возникают траблы,ищите причину... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Регулировка момента впрыска

Сообщение: №21  Сообщение Ne4rmal » 28 апр 2019, 11:59

Добрый день. Есть машина h-1 2004г. 2,5 d4bh tci . Получается электронный педаль газа, тнвд зехель. как в нем выставлять момент впрыска.
И еще такой вопрос - снял верхнюю крышку тнвд что бы посмотреть на бигунок(систему мукт) которые топливо подает, пальцами она двигается, пробывал с открытой крышкой завести - то бегунок этот ходит туда сюда, так и должно быть?? мне говорили что он должен стоят в открытом положении и все.
Ne4rmal
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 19:07
Откуда: Chechelnyk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai h200 d4bh zexel
Населённый пункт: Chechelnyk


Вернуться в Двигатель