Страница 1 из 2
Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 08:27
Иван Белый
Добрый день! У меня такая ситуация - при прогретом двигателе х/о норма, стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500 . После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! С чем это может быть связано?! В остальном всё нормально, под нагрузкой двигатель работает без нареканий, заводится хорошо!
Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 15:29
Старый
Попробуй во время повышенных оборотов поддеть педальку ногой назад. Если упадут обороты, то причина в ней. У меня было такое, но это было связано с тем, что у меня ТНВД механический и педаль работает от троса. Регулировка троса помогла...
Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 15:44
Klopius
Иван Белый писал(а):.... У меня такая ситуация - .....
Вооооот, я только хотел создать отдельную тему, но не успел!
Были перечитаны похожие темы:
Холостой ход. Повышение оборотовю=.Главное, не быть балбесом.самопроизвольное повышение ХХ до максимумаПовышенные холостыеДвигатель D4BFX, произвольное повышение оборотов и самая интересная -
Обороты при прогревеУ меня чутка другая беда, но она плавающая и закономерности её возникновения не выявлено!
Обороты поднимаются до "быстрый ХХ" после тарахтения на ХХ 20 минут, а могут и после 30 минут подняться.(это было и вчера и позавчера)
Сегодня стоял минут сорок, а обороты не поднялись!
Вспомнил, что первый такой "сюрприз" вылез при поездке с юга, ехал, ехал, заехал на заправку, стал заправляться, обороты поднялись, заправился, поехал, на следующей запрвке обороты ХХ были в норме!
Если смотреть схемы, то сигнал на повышение оборотов до "быстрый ХХ" приходит:
- от датчика температуры ОЖ (при прогреве),
- при нажатии кнопки кондиционера.
Может ещё есть какой
член орган, требующий повышение оборотов! (про АКПП не говорим)
Иван Белый писал(а):...... После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! ....
Можно попробовать тронуться (набрать скорость более 10 км/час) и если обороты сбросятся до ХХ, то копать в сторону температурного датчика!
Старый писал(а):Попробуй ...
Не помогает!

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 16:50
Старый
Единственное, что приходит в голову, да и то практически неосуществимое, подключиться к датчику в момент повышенных оборотов и посмотреть какую температуру он выдает.. Например, если есть БК, то это возможно... Или сканером, правда не знаю, насколько это реально...
Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 16:53
Иван Белый
Старый писал(а):Попробуй во время повышенных оборотов поддеть педальку ногой назад. Если упадут обороты, то причина в ней. У меня было такое, но это было связано с тем, что у меня ТНВД механический и педаль работает от троса. Регулировка троса помогла...
Пробовал, ни каких изменений! Глушишь, заводишь не нажимая на педаль, холостые нормальные!
Х/о держит долго, не скачат, всё ровно, пока не погазуешь сильно!
Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 16:55
Klopius
Старый писал(а):Единственное, что приходит в голову, ....
Не в ту сторону думаешь!
"Глюк", его последствия, лечится банальным глушением!

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Добавлено:
04 сен 2014, 16:59
Старый
Он плавающий, следовательно его нельзя признать "при определенных обстоятельствах", а значит надо рассматривать все варианты!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 17:18
Старый
А если на повышенных включить кондер, что происходит?
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 17:19
Klopius
Он включается, а после выключения - обороты не падают!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 17:22
Иван Белый
Нужно будет попробовать проехать после повышения оборотов, если упадут, то, скорее всего дело в механизме, который отвечает за прогрев?! Сейчас на работе, приеду, попробую...
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 17:30
Klopius
Иван Белый писал(а):.....
Нужно будет попробовать проехать после повышения оборотов, если упадут, то, скорее всего дело в механизме, ...
Нет!
Сигнал на отключение приходит с датчика скорости через блок ETACM.
Его работоспособность, механизма, легко проверить. При "утреннем" прогреве тронуться и остановиться: обороты "быстрый ХХ" должны упасть до холостых, а при остановке опять подняться до "быстрый ХХ"!

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 17:33
Иван Белый
Да, так и происходит!...
Извиняюсь, а куда сигнал приходит?!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 18:27
Klopius
Если ты о исполняющем сигнале "на повышение оборотов с ХХ до быстрый ХХ", то на электроклапан.
(тот, что над интеркулером и к которому подходят два проводка и пара трубок)
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 18:31
Иван Белый
Klopius писал(а):Если ты о исполняющем сигнале "на повышение оборотов с ХХ до быстрый ХХ", то на электроклапан.
(тот, что над интеркулером и к которому подходят два проводка и пара трубок)
Может быть, в моём случае глюки связаны с этим клапаном?!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 18:33
Klopius
Нет, нет, нет и ещё раз нет!
Это исполнительный орган (в электрической части).
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 18:46
Старый
Klopius писал(а):Нет, нет, нет и ещё раз нет!
Это исполнительный орган (в электрической части).
Хочу обоснование. А то как-то несколько непонятно, лично для меня... Почему один из датчиков отвечающих за ХХ при своей неисправности, например, не может быть причиной повышения ХХ...
Я за вами СЛЕЖУ!!!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 19:03
Klopius
Старый писал(а):...... Почему один из датчиков отвечающих за ХХ при своей неисправности, например, не может быть причиной повышения ХХ...
Ну, я не знаю, наверное потому что, допустим, "заболел" в какой-то момент датчик температуры ОЖ, "мозг" получил от него команду и повысил обороты, мы выключили, а затем включили двигатель, обороты пришли в норму, а "больной" датчик, по идее, всё ещё болен! Как-то так!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 20:52
Старый
Если глюк плавающий, то это может быть связано с поломкой датчика, которая не является постоянной, а проявляется при определенных условиях. Например, плохая проводка, нагрев датчика до определенной температуры, в конце концов плохой контакт.
Зачем упираться в то, что деталь конкретно сломана и не работает? Тогда глюк был-бы постоянным...
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 21:01
Klopius
Старый писал(а):....
Зачем упираться в то, что деталь конкретно сломана и не работает? ...
Мы ещё не упёрлись ни во что!
Старый писал(а):.... Тогда глюк был-бы постоянным...
У
Ивана он, "глюк", уже как бы постоянный и происходит при определённом условии!
Теперь остаётся выяснить какой элемент/орган даёт команду подачи питания на электроклапан и главное
НАХРЕНА зачем.
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
04 сен 2014, 21:27
Старый
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
05 сен 2014, 07:16
psobol
смотрите охлаждение-надуваются ли шланги охлаждения больше чем положено,уровень жидкости-прокачайте систему! Было такое,вылечилось заменой головки-были микро трещины!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
05 сен 2014, 08:17
Старый
Не... Тут все проще. Глюк достаточно распространенный, но немногие обращают на него внимание, т.к. он не постоянный и вылезает периодически...
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
05 сен 2014, 20:50
psobol
Поменял бошку- глюк исчез и ни разу не появлялся! Звоночек не хороший видимо!
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
05 сен 2014, 21:36
Старый
Понятно... Но в данном случае причины иные...
Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Добавлено:
05 сен 2014, 22:21
Katsmazon
В данном случае, первым делом надо проверять датчик температуры, который отвечает за повышение оборотов во время прогрева (двухконтактный, в районе первого цилиндра, рядом с крышкой клапанов). Как только обороты повысятся - сдернуть с него фишку. Если не опустятся - копать дальше.