Loading

STAREXCLUB.RU


         

Повышение оборотов на прогретом ДВС

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №1  Сообщение Иван Белый » 04 сен 2014, 08:27

Добрый день! У меня такая ситуация - при прогретом двигателе х/о норма, стоит погазовать до 4000-4300 об. в мин. - на холостых становится как на прогреве - 1300-1500 . После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! С чем это может быть связано?! В остальном всё нормально, под нагрузкой двигатель работает без нареканий, заводится хорошо!
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 15:29

Попробуй во время повышенных оборотов поддеть педальку ногой назад. Если упадут обороты, то причина в ней. У меня было такое, но это было связано с тем, что у меня ТНВД механический и педаль работает от троса. Регулировка троса помогла...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 15:44

Иван Белый писал(а):.... У меня такая ситуация - .....

Вооооот, я только хотел создать отдельную тему, но не успел! sorry
Были перечитаны похожие темы:
Холостой ход. Повышение оборотовю=.
Главное, не быть балбесом.
самопроизвольное повышение ХХ до максимума
Повышенные холостые
Двигатель D4BFX, произвольное повышение оборотов
и самая интересная - Обороты при прогреве

У меня чутка другая беда, но она плавающая и закономерности её возникновения не выявлено!
Обороты поднимаются до "быстрый ХХ" после тарахтения на ХХ 20 минут, а могут и после 30 минут подняться.(это было и вчера и позавчера)
Сегодня стоял минут сорок, а обороты не поднялись! good2
Вспомнил, что первый такой "сюрприз" вылез при поездке с юга, ехал, ехал, заехал на заправку, стал заправляться, обороты поднялись, заправился, поехал, на следующей запрвке обороты ХХ были в норме!


Если смотреть схемы, то сигнал на повышение оборотов до "быстрый ХХ" приходит:
- от датчика температуры ОЖ (при прогреве),
- при нажатии кнопки кондиционера.
Может ещё есть какой член орган, требующий повышение оборотов! (про АКПП не говорим)

Иван Белый писал(а):...... После остановки и запуска дизеля х/о опять норма! ....

Можно попробовать тронуться (набрать скорость более 10 км/час) и если обороты сбросятся до ХХ, то копать в сторону температурного датчика!

Старый писал(а):Попробуй ...

Не помогает! isterika
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 16:50

Единственное, что приходит в голову, да и то практически неосуществимое, подключиться к датчику в момент повышенных оборотов и посмотреть какую температуру он выдает.. Например, если есть БК, то это возможно... Или сканером, правда не знаю, насколько это реально...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №5  Сообщение Иван Белый » 04 сен 2014, 16:53

Старый писал(а):Попробуй во время повышенных оборотов поддеть педальку ногой назад. Если упадут обороты, то причина в ней. У меня было такое, но это было связано с тем, что у меня ТНВД механический и педаль работает от троса. Регулировка троса помогла...


Пробовал, ни каких изменений! Глушишь, заводишь не нажимая на педаль, холостые нормальные!
Х/о держит долго, не скачат, всё ровно, пока не погазуешь сильно!
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 16:55

Старый писал(а):Единственное, что приходит в голову, ....

Не в ту сторону думаешь!
"Глюк", его последствия, лечится банальным глушением! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышенные обороты при прогреве двигателя

Сообщение: №7  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 16:59

Он плавающий, следовательно его нельзя признать "при определенных обстоятельствах", а значит надо рассматривать все варианты!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №8  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 17:18

А если на повышенных включить кондер, что происходит?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 17:19

Он включается, а после выключения - обороты не падают!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №10  Сообщение Иван Белый » 04 сен 2014, 17:22

Нужно будет попробовать проехать после повышения оборотов, если упадут, то, скорее всего дело в механизме, который отвечает за прогрев?! Сейчас на работе, приеду, попробую...
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 17:30

Иван Белый писал(а):.....
Нужно будет попробовать проехать после повышения оборотов, если упадут, то, скорее всего дело в механизме, ...

Нет!
Сигнал на отключение приходит с датчика скорости через блок ETACM.

Его работоспособность, механизма, легко проверить. При "утреннем" прогреве тронуться и остановиться: обороты "быстрый ХХ" должны упасть до холостых, а при остановке опять подняться до "быстрый ХХ"! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №12  Сообщение Иван Белый » 04 сен 2014, 17:33

Да, так и происходит!...
Извиняюсь, а куда сигнал приходит?!
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №13  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 18:27

Если ты о исполняющем сигнале "на повышение оборотов с ХХ до быстрый ХХ", то на электроклапан.
(тот, что над интеркулером и к которому подходят два проводка и пара трубок)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №14  Сообщение Иван Белый » 04 сен 2014, 18:31

Klopius писал(а):Если ты о исполняющем сигнале "на повышение оборотов с ХХ до быстрый ХХ", то на электроклапан.
(тот, что над интеркулером и к которому подходят два проводка и пара трубок)

Может быть, в моём случае глюки связаны с этим клапаном?!
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №15  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 18:33

Нет, нет, нет и ещё раз нет!
Это исполнительный орган (в электрической части).
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №16  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 18:46

Klopius писал(а):Нет, нет, нет и ещё раз нет!
Это исполнительный орган (в электрической части).

Хочу обоснование. А то как-то несколько непонятно, лично для меня... Почему один из датчиков отвечающих за ХХ при своей неисправности, например, не может быть причиной повышения ХХ...

Я за вами СЛЕЖУ!!!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №17  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 19:03

Старый писал(а):...... Почему один из датчиков отвечающих за ХХ при своей неисправности, например, не может быть причиной повышения ХХ...

Ну, я не знаю, наверное потому что, допустим, "заболел" в какой-то момент датчик температуры ОЖ, "мозг" получил от него команду и повысил обороты, мы выключили, а затем включили двигатель, обороты пришли в норму, а "больной" датчик, по идее, всё ещё болен! Как-то так!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №18  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 20:52

Если глюк плавающий, то это может быть связано с поломкой датчика, которая не является постоянной, а проявляется при определенных условиях. Например, плохая проводка, нагрев датчика до определенной температуры, в конце концов плохой контакт.
Зачем упираться в то, что деталь конкретно сломана и не работает? Тогда глюк был-бы постоянным...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №19  Сообщение Klopius » 04 сен 2014, 21:01

Старый писал(а):....
Зачем упираться в то, что деталь конкретно сломана и не работает? ...

Мы ещё не упёрлись ни во что! good2
Старый писал(а):.... Тогда глюк был-бы постоянным...

У Ивана он, "глюк", уже как бы постоянный и происходит при определённом условии!
Теперь остаётся выяснить какой элемент/орган даёт команду подачи питания на электроклапан и главное НАХРЕНА зачем.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №20  Сообщение Старый » 04 сен 2014, 21:27

Ок! С Иваном, может быть... И то не факт! А вот с тобой... Сдается мне, как-то все очень странно... Обороты на ХХ повышаются, Фронтера в гараже не ремонтируется... Может просто кто-то ударился в теорию и начал забывать практику? xm xm xm
Это я так, для разбавления серьезности... xm xm xm Буду много думать!!! poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №21  Сообщение psobol » 05 сен 2014, 07:16

смотрите охлаждение-надуваются ли шланги охлаждения больше чем положено,уровень жидкости-прокачайте систему! Было такое,вылечилось заменой головки-были микро трещины!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №22  Сообщение Старый » 05 сен 2014, 08:17

Не... Тут все проще. Глюк достаточно распространенный, но немногие обращают на него внимание, т.к. он не постоянный и вылезает периодически...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №23  Сообщение psobol » 05 сен 2014, 20:50

Поменял бошку- глюк исчез и ни разу не появлялся! Звоночек не хороший видимо!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №24  Сообщение Старый » 05 сен 2014, 21:36

Понятно... Но в данном случае причины иные...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Повышение оборотов на прогретом ДВС

Сообщение: №25  Сообщение Katsmazon » 05 сен 2014, 22:21

В данном случае, первым делом надо проверять датчик температуры, который отвечает за повышение оборотов во время прогрева (двухконтактный, в районе первого цилиндра, рядом с крышкой клапанов). Как только обороты повысятся - сдернуть с него фишку. Если не опустятся - копать дальше.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

След.

Вернуться в Двигатель