Страница 1 из 1

Помогите с ремонтом машины!!!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:54
Krosh
Недели три назад заправили машину на заправке 95 в место дизеля. На заправке вызвали сервис который мне через фильтр и патрубки под капотом высосали топливо и залили дизель.Потом сказали, что все будет хорошо и париться не о чем не стоит. Но через пару дней она у меня при запуске на холодную потребовалось добавить газу, а вчера я поехал в подъем на обгон и набрал почти 3200 оборотов и машина заглохла. Завелась только с четвертого раза и потом, я решил не рисковать и поехал 2000 - 2500 оборотов, и на обгоне все повторилось, и уже завелся с 8, и загорелась ошибка. Потом приехал на ком.диагностику сказали,что не хватает мощности насоса он показал 1,8 вместо 4. по схеме он должен находиться в баке, но его там нет, сменили фильтр и то же самое. Подскажите где он есть и как это все исправить?

Re: Помогите с ремонтом машины!!!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 09:11
верцанов сергей
не лезь далеко проверь форсунки и клапан на обратку насос на этих машинах бывает вылетает но так резко он умереть не мог ну а насоса в баке в этих машинах небыло с рождения

Re: Помогите с ремонтом машины!!!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 21:04
Офицер
Krosh писал(а):..... через фильтр и патрубки под капотом высосали топливо и залили дизель......

Все г....0 (с 2003 года) высосали из бака... Как ВЫ думаете, без замены фильтра оно куда попало?????? Начните с фильтра!!!

Re: Помогите с ремонтом машины!!!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 22:02
Krosh
Фильтр заменили вчера, машина поехала и потом тоже самое. Днем разобрали и добрались к рейки на ней есть датчик который, как мы поняли отвечает за давление. В датчик входят три провода один тестером показал -, а два других не определяет и кто знает, что за провода там и куда видут подскажите? А еще топливо подается на форсунки очень медлено, но когда сняли этот датчик и замерили, то смогли удержать тестор только до 7 атмосфер, а так могло быть и больше давление. И в обратку идет очень хорошо, но тнвд еще не снимали и клапан не видили.

Re: Помогите с ремонтом машины!!!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 23:36
Usach
Krosh писал(а): Днем разобрали и добрались к рейки на ней есть датчик который, как мы поняли отвечает за давление. В датчик входят три провода один тестером показал -, а два других не определяет и кто знает, что за провода там и куда идут подскажите?

Провода идут в ЭБУ.Схему смотри в файле ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
Обрати внимание на клапан-регулятор ТНВД и мех.клапан на нём (под ключ на 16) HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится .Постарайся собрать соляру с рейки и фильтра,слей в одноразовую тарелку и поводи снизу магнитом.Если увидишь мелкую стружку за магнитом-это начал разрушаться ТНВД.В этом случае надо будет провести комплекс работ вкратце так http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=8715
Удачи!