Страница 1 из 1

Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:59
vitek - 92
На холостых оборотах заглох, пропало давление топлива, с тнвд топливо совсем не шло, вскрытие показало что лопнул вал тнвд, заклинило подкачивающий насос. Заменили тнвд, но завести так и не получилось, идет только низкое давление, которое можно удержать пальцем.
может у кого есть схема принципа работы тнвд. Электронные параметры подаваемые на клапан тнвд, и его принцип работы...
заранее спасибо. Силы уже все кончились...

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:12
Офицер

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:17
Usach
vitek - 92 писал(а):может у кого есть схема принципа работы тнвд. Электронные параметры подаваемые на клапан тнвд, и его принцип работы...
заранее спасибо. Силы уже все кончились...

Ещё можно скачать букварь Книга по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:16
vitek - 92
Первая ссылка не открывается, форсунки новые, книга есть, даже две, но в обоих про этот двигатель почти нечего нет, самый минимум.

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:20
marchello
ЛЕНЬ ЧИТАТЬ,ЧИТАЕМ НЕ НАДО ......когда мы его пробуем запустить Зная о том, что давление в топливной магистрали на двигателе 4DCB должно составлять:
- на запуске не менее 25МПа,
- на холостых оборотах 30МПа,
- на максимальных 135МПа,
- мы сделали основной упор на изучение пусковых характеристик.

И, как показало время, мы не ошиблись. Когда двигатель работал, давление в топливной рампе составляло 28МПа от желаемых 30МПа. А вот при запуске картина другая: 17МПа от желаемых 25МПа. Это нас и насторожило. Ведь "система не глупая" и датчик давления на топливной рейке не просто элемент, который мы встречали раньше. В его корпусе расположена мембрана с полупроводниковым первичным преобразователем, а также имеется электронная схема обработки сигнала с точностью измерения до 2% (при давлении 150МПа).Просто заменить этот датчик невозможно. Проверитьтоже проблематично. Но и считать его неисправным, мы также не могли. Слишком большая потеря давления на запуске - до 8МПа.

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:22
Офицер

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 14:52
vitek - 92
Как проверить датчик давления? Тот что в топливной рампе.

Re: Проблемы с двигателем d4cb

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:07
Дмиитрий
Доброго дня! Кто в курсах ocki
Все происходит ....как я заметил ...... при сырой погоде dam_v_mordu появляется скрип,визг как будто от роликов (подшибников) ,но я ролики заменил совсем недавно.......может это ? ocki помпа или генератор(подшибники) xde или вот еще что у меня вентилятор поломался маленько ,так я без него полгода точно ездил ...может вискомуфта хана proshu ???
poctenie