Извиняюсь что долго не писал, всё никак не мог машинкой заняться, внезапно что-то и работы "навалило" как назло вообще выходных не было и учёба опять же , ну вроде расплевался кое-как всё сдал и на работе ночью - "тишина" так что сумел в гараж вырваться(благо за стеной предприятия) так вот разобрал всё вплоть до ремней ГРМ и балансиров - оба как вчера поставленные , все метки совпадают , болт шкивов коленвала откручивал полметровым воротком "слегкавыпучивобаглаза" с помощью старого ремня и монтажки намотав в"противофазе" воротку так сказать "на само удушение" затянуто было явно поболее 300Нм. как и некоторые другие болты ,впрочем, люфтов кстати на шкивах нету.
Так вот самое интересное что имеем в итоге - видимых причин,повреждений никаких не обнаружено , клапана скорее всего на четвёртом цилиндре целые - не гнутые ( хочется надеятся), смазка подавалась исправно на ось - масло присутствует везде и все "дырдочки" смазочные не забиты.
Из НЕ хорошего : ремень грм был сильно слабо натянут, но метки все на месте , да и заводилась (даже на трёх "горшках") с полпинка, зато верхний болт натяжителя затянут был "намертво" и теперь мы имеем его так сказать в двух частях : шляпка отдельно , заломыш отдельно - тот ещё "геморой" предстоит.
Следующее НЕ хорошее разница в бугелях/крышках распредвала :в старых было рассверлено отверстие под направляющую втулку и соответственно втулки в ГБЦ , а в новых втулки торчат из самих бугелей и потому просто переставить бугеля неполучается , попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда! грубую физ. силу чего - то ссыкотно , во избежании тотального разрушения применять, а чего ещё сделать как-то в голову после ночи не лезет! Кто сталкивался с такой "бородой" - ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ советом !!!