Loading

STAREXCLUB.RU


         

ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №51  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 01:39

miha10rus писал(а):
витаха19 писал(а):С аргонщиками не пробовал пообщаться?

Если бугель можно поменять, то я лучше поменяю , а вообще времени пока нет - работаю в ночь .Завтра -послезавтра плотнее займусь мотором.

Меняй бугель и не каких проблем здесь нет. Каждый бугель под своим номером, обрати на это внимание.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №52  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 01:44

Похожая ситуация была ось коромысел
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №53  Сообщение PAW8965 » 14 фев 2015, 05:21

ae91 писал(а):Похожая ситуация была ось коромысел

...Ну и таки ни кто не озвучивает конкретно причину,последствия устраняем,а разобраться почему так произошло...Или все считают, что это нормально для нашего двига?... poctenie И тему автор,переназовите...Совсем не про ремень БВ,а то поиск(куда многие любят посылать новичков)будет некорректен... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №54  Сообщение ae91 » 14 фев 2015, 11:15

Я так думаю. В бугелях резьба, при откручивании и закручивании, ослабляется. Болты, ось коромыслов держат слабее. В результате работы один из болтов срывает из резьбы, тем самым ломая ось коромыслов.
у меня было именно так. Теперь я вместо болтов поставил шпильки диаметром восемь мм, и посадил их на спец клей.
При установке оси конечно есть не которые проблемы, но это не критично.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №55  Сообщение PAW8965 » 16 фев 2015, 05:50

Не убедило...Полтора года назад,за месяц пришлось три раза снимать ось,для замены ломаных коромысел-пока не разобрался почему...
ae91 писал(а):...В бугелях резьба, при откручивании и закручивании, ослабляется. Болты, ось коромыслов держат слабее. В результате работы один из болтов срывает из резьбы...
По этой логике моя ось уже давно должна была поломаться... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №56  Сообщение Новгородец » 16 фев 2015, 19:14

(... кстати оба в отличном состоянии хотя тысяч 20 если не больше назад надо поменять было.
А на балансиры подумал потому что когда случилось то просто движок "заколбасило" ...)
Может в ремнях дело-то? Мог перескочить.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №57  Сообщение miha10rus » 16 фев 2015, 21:33

Новгородец писал(а):(... кстати оба в отличном состоянии хотя тысяч 20 если не больше назад надо поменять было.
А на балансиры подумал потому что когда случилось то просто движок "заколбасило" ...)
Может в ремнях дело-то? Мог перескочить.

Как вариант , возможно наверное , но кмк при перскоке ремня ГРМ такие проблемы были бы , и скорее всего не в одном цилиндре, да и мотор (как писалигде-то тут) при "разлёте" меток в пару-тройку зубьев не заводится , а у меня заводится с полпинка правда колбасит неподетски вот на ремни балансиров и подумал .Проверю конечно , как запчасти придут - заодно и ремни заменю, по результатам отпишусь.
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №58  Сообщение miha10rus » 24 мар 2015, 14:07

Извиняюсь что долго не писал, всё никак не мог машинкой заняться, внезапно что-то и работы "навалило" как назло вообще выходных не было и учёба опять же , ну вроде расплевался кое-как всё сдал и на работе ночью - "тишина" так что сумел в гараж вырваться(благо за стеной предприятия) так вот разобрал всё вплоть до ремней ГРМ и балансиров - оба как вчера поставленные , все метки совпадают , болт шкивов коленвала откручивал полметровым воротком "слегкавыпучивобаглаза" с помощью старого ремня и монтажки намотав в"противофазе" воротку так сказать "на само удушение" затянуто было явно поболее 300Нм. как и некоторые другие болты ,впрочем, люфтов кстати на шкивах нету.
Так вот самое интересное что имеем в итоге - видимых причин,повреждений никаких не обнаружено , клапана скорее всего на четвёртом цилиндре целые - не гнутые ( хочется надеятся), смазка подавалась исправно на ось - масло присутствует везде и все "дырдочки" смазочные не забиты.
Из НЕ хорошего : ремень грм был сильно слабо натянут, но метки все на месте , да и заводилась (даже на трёх "горшках") с полпинка, зато верхний болт натяжителя затянут был "намертво" и теперь мы имеем его так сказать в двух частях : шляпка отдельно , заломыш отдельно - тот ещё "геморой" предстоит.
Следующее НЕ хорошее разница в бугелях/крышках распредвала :в старых было рассверлено отверстие под направляющую втулку и соответственно втулки в ГБЦ , а в новых втулки торчат из самих бугелей и потому просто переставить бугеля неполучается , попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда! грубую физ. силу чего - то ссыкотно , во избежании тотального разрушения применять, а чего ещё сделать как-то в голову после ночи не лезет! Кто сталкивался с такой "бородой" - ПОМОЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ советом !!! pechal pechal pechal
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: 2002,4WD,D4BH,MT,SVX
гос. номер: K639MT10
Населённый пункт: Костомукша

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №59  Сообщение Arctic wolf » 24 мар 2015, 16:07

miha10rus писал(а):попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда!

Вылазят с бугелей,еще как вылазят,но с помощью "такой то матери" и упорства.Лучше с бугелей,чем с головки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №60  Сообщение zhuk1 » 24 мар 2015, 22:17

Грел бугеля феном(до невозможности держать рукой)пасатижами ,с прокрутом вытаскивал.К "матери"тож обращался.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №61  Сообщение igor309 » 24 мар 2015, 23:15

miha10rus писал(а):Вот сфоткал обломки , когда увидел то что красным обведено - как-то поплохело pechal
Изображение
кстати почему-то разные кончики рокеров(желтым обвёл) , один плоский а второй шарообразный , пластмаска кстати была точно тысяч 60 назад(проверял зазоры в клапанах в норме всё было) , может тут причина крылась? или так и должно быть?

Так быть не должно. У меня как раз такая фигня произошл недавно. Пластмаска сломалась. Я железку (тарелку) нашел. Посатавил и проехал 5 тыс. Потом купил другую с болтом в сборе за 200р. Поставил. Причем отпрустил болты которые эту рейку держат. А потом один болт без резьбы остался. Перетянул. Подрегулировал. Все собрал. Теперь на холодную плохо заводится. То ли метки ушли. То ли ремень ослаб или растянулся. Либо зазоры плохо отрегулировал. Но стука такого как был нету.
Скоро опять полезу туда смотреть че да как.
Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках. У меня уже 3 раза ломались по разным причинам. Распред менял 1 раз.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №62  Сообщение PAW8965 » 25 мар 2015, 03:02

igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №63  Сообщение igor309 » 25 мар 2015, 14:24

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины

Самая непосредственная причина это слабые рокера для того чтобы не загибыло клапана при разрыве ременя ГРМ.
Ну а что у меня было так это первый раз спецы шкив слабо закрепили. Словмался на 3 цилиндре.
Второй раз заправился турбо :) дизелем на Фаэтоне. Доехал до Хельсинки и сломался рокер. Ехал обратно на 3-х цилиндрах.
Слил 10-12л смеси масла и дизеля из поддона. Компрессия не упала.
3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №64  Сообщение Arctic wolf » 25 мар 2015, 15:38

igor309 писал(а):3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.

Мне бы стока дури neponiatki xm
Чей то мы далеко от темы ушли-господа sigara
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №65  Сообщение PAW8965 » 26 мар 2015, 05:50

igor309 писал(а):Самая непосредственная причина это слабые рокера для того чтобы не загибыло клапана при разрыве ременя ГРМ.
Ну а что у меня было так это первый раз спецы шкив слабо закрепили. Словмался на 3 цилиндре.
Второй раз заправился турбо :) дизелем на Фаэтоне. Доехал до Хельсинки и сломался рокер. Ехал обратно на 3-х цилиндрах.
Слил 10-12л смеси масла и дизеля из поддона. Компрессия не упала.
3 раз сам провернул ключом вал и сломал рокер.
Криворукость,безграмотность,халатность... sorry , "слабые рокера"-они не слабые,они "запрограммированы" на предохранение от серьёзных разрушений по этим причинам... poctenie А по теме,Олег, так она ни фига не про ремень БВ... poctenie go_home
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №66  Сообщение Иван Белый » 26 май 2015, 23:03

Всем доброго времени суток! Дабы не начинать темы, спрошу здесь. Затягивал крышку клапанную и обломал болт-шпильку, самый ближний к ремню грм. Вопрос вот в чём - болт крепит постель распредвала, нужно ли будет перетягивать весь распредвал или достаточно затянуть новый болт нужным усилием?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №67  Сообщение Arctic wolf » 26 май 2015, 23:08

Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?

good2 good2 good2
И не перетягивать болты клапанной крышки.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №68  Сообщение Иван Белый » 26 май 2015, 23:18

Arctic wolf писал(а):
Иван Белый писал(а): достаточно затянуть новый болт нужным усилием?

good2 good2 good2
И не перетягивать болты клапанной крышки.

Больше не буду tupoi grabli ! Тоже так думал, но были сомнения...
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №69  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:11

PAW8965 писал(а):
igor309 писал(а): Скажу еще что рокера ломаются иногда беза особой причины на наших движках.
Да нуннах...
igor309 писал(а): У меня уже 3 раза ломались по разным причинам.
Так назовите...эти причины

Недавно у знакомого сломался рокер. Заменили новым, но через два дня снова сломался тот же самый.
Причина? Я сам офигел, но подклинивал клапан. Первое предположение было о том, что когда ломануло родной рокер, остатками слегка подогнуло стержень, вот он и подклинивает. Другой причины не придумали. Сняли головку, аккуратненько выбил клапан и ... оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка. С трудом, но оттер эту гадость растворителем и клапан стал нормально двигаться в направляшке. Остальные клапана подверглись тщательному осмотру, но подобного замечено не было. После сборки буська катается без проблем.

витаха19 получил благодарность от: lunass
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №70  Сообщение Klopius » 27 май 2015, 20:19

витаха19 писал(а):.... оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка. .....

спрошу в очередной раз, а про масло не догадался спросить?!
(да, зануда, а что поделать sorry )
просто в очередной раз вспоминаю историю про "гуталин" в двс солидных авто
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №71  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:29

Кастрол, синтетика, разливной, зелененький. Замена через 6000км, редко чуть больше наезжает. Я пользуюсь этим же маслом, с той же бочки, вроде нет проблем.
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №72  Сообщение Klopius » 27 май 2015, 20:32

а клапан "вх" или "вых" был
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ГБЦ D4BH. Головка Блока Цилиндров D4BH

Сообщение: №73  Сообщение витаха19 » 27 май 2015, 20:40

"IN", впускной.
Такое чувство, что на стержень открытого клапана чой то прилипло, а при закрывании клапана это "Г" затянуло внутрь направляшки...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №74  Сообщение Neposeda » 31 май 2015, 14:08

Arctic wolf писал(а):
miha10rus писал(а):попробовал с помошью пасатижей и "такой-то матери" вытащить их ....ни от туда ни оттуда НЕ лезут - бяда!

Вылазят с бугелей,еще как вылазят,но с помощью "такой то матери" и упорства.Лучше с бугелей,чем с головки.

Эта бяка хорошо резьбовым метчиком цепляется.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Про ремень привода балансиров.....

Сообщение: №75  Сообщение Ленинградец » 31 май 2015, 17:04

витаха19 писал(а):оказалось, что на стержне клапана налет какой то битумоподобной дряни. Откуда она там взялась, для меня загадка

Из топлива
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель