
Дмиитрий писал(а):.... дело встало за малымкупить

chernikov писал(а): наглядно и номерки видно расходников.

Аfrikapilot писал(а):P.S. Чёй-то я и не подумал, фото-отчет состряпать, это не так трудно, только кажется, там делов на 30 минут.


А зачем отфрезеровать посадку форсунок, в каком месте, что прогорает, объясни непонятному? Т.к. недавно снимал, ставил ничего не делал.

Аfrikapilot писал(а):Дмиитрий писал(а):.... дело встало за малымкупить
Немного добавлю, если ты будешь снимать все форсунки, то тебе ещё надо будет снять трапецию и моторчик дворника. А если первые две, то тогда не надо.
P.S. Чёй-то я и не подумал, фото-отчет состряпать, это не так трудно, только кажется, там делов на 30 минут.
удалил грязь и положил форсунку в пакет (так на всякий) предварительно открутив трубку ,все что не удалось стереть тряпкой залил потом средством для чистки карбюраторов. Далее началось самое веселое 2 часа я только чистил до состояния как на фото №5 (делал при помощи той же жидкости для чистки карбюраторов) .Ну а потом все было очень быстро и просто -
поставил новую форсунку ,проверил на течь ,дал двигателю поработать .




Kar-Den писал(а):лежит себе в ГБЦ - отдыхает ...

......



ArtBug писал(а):плохо все. поставили без шайбы криворукие рукосуи. Это лично мое предположение.
возле машины ,пришел к такому же мнению ,что там ее не было изначально
..............Короче я собрал все обратно
,теперь подожду пока болты для затяжки придут и пара шайб и все



Дмиитрий писал(а):ArtBug писал(а):плохо все. поставили без шайбы криворукие рукосуи. Это лично мое предположение.
Поплясав до темнотывозле машины ,пришел к такому же мнению ,что там ее не было изначально

AJIKALLI писал(а):Дмиитрий писал(а):ArtBug писал(а):плохо все. поставили без шайбы криворукие рукосуи. Это лично мое предположение.
Поплясав до темнотывозле машины ,пришел к такому же мнению ,что там ее не было изначально
Замер глубины колодца делай. Почти наверняка она сидит там, просто ты её достать не смог. При установке форсунки очень критична её глубина, играет роль даже толщина шайбы, а если их там две, мотор нормально работать точно не будет.
. ....ну и все форсунки почистить
и не только я
-колодец белого цвета (меди нет)
........... ,да и скажу честно пытался напильником слегка стукнув и покрутить и достать - НЕТ там ничего
и рядом тоже -целый день на это потратил
,что они или 1,5 или 2 мм я не думаю что тут критично ,если сам ставить другие будешь или колодец кто пефрезеровал ,то тогда роль играет ,я ж аккуратно почистил ,но чтоб как зеркало было..............

ae91 писал(а):А какие подводные камни замены форсунок на Д4ВН???????????

ae91 писал(а):А какие подводные камни замены форсунок на Д4ВН???????????


arival52 писал(а):Интересно где они нашли такие образцы форсунок?!?!?
то ли Корейские покрыты драгметаллами, то ли станки китайские для их производства хуже иль дырки в них какие то более необыкновенные ? Может кто знает в чём секрет, если исключить вариант разных поставщиков и жадность продавцов, и ещё - насколько скажем по пробегу форсунки за 7000 руб. более долговечны нежели за 11000 руб. было бы любопытно узнать 



Юр, может кто-то и ездит на китайщине, но уважающий себя и свою машину автолюбитель на данном форуме, я думаю не будет тратить деньги за зря. Когда у меня подозрение пало, что форсунка мозг канифолит, то я уже был готов купить комплект новых оригинальных. Покупая такие машины, я думаю,экономить на форсунках нет смысла, себе дороже встанет.arival52 писал(а):Вот и получается что все ездят на оригиналах

marchello писал(а):ae91 писал(а):А какие подводные камни замены форсунок на Д4ВН???????????
Да никаких,если отдать мастерам в автосервисе.


Аfrikapilot писал(а):Юр, может кто-то и ездит на китайщине, но уважающий себя и свою машину автолюбитель на данном форуме, я думаю не будет тратить деньги за зря. Когда у меня подозрение пало, что форсунка мозг канифолит, то я уже был готов купить комплект новых оригинальных. Покупая такие машины, я думаю,экономить на форсунках нет смысла, себе дороже встанет.arival52 писал(а):Вот и получается что все ездят на оригиналах


Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.