Страница 1 из 1

проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 03:18
константинмазуренко
Здравствуйте! Нужна помощь!!! На двигателе d4cb поменял колено, из-за провернутого вкладыша первого шатуна. Цепи снимались без меток! Установка грм происходила следующим способом - звездочки колена, тнвд, балансироващных валов и распредов установил по меткам, цепь легла в соответствии с крашенными звеньями. Были заменены все натяжители. Чек не горит, приезжал специалист со сканером и утверждает, что вся электронника цела, к тому же ссылается на что датчик коленвала не "дружит" с датчиком распреда и поэтому он не заводится. По его словам я ошибся в метках, не вопрос я сделал 380 оборотов коленом и к его удивлению все метки совпали. Заводится, а точнее схватывает и пытается гудеть только при наличии "быстрого старта", как только кончается подача "быстрого старта" в камеру сгорания двигатель глохнет. Вот такая неприятность, голову сломал не знаю, что делать. Выручайте!!!

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:04
Kar-Den
проверить форсунки и клапан в рейке на слив обратки ...

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:23
константинмазуренко
Приветствую Kar-Den. Форсунки рабочие, рампа давление держит...если б было все так просто!...а тут что то другое. Может еще есть версии?

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:28
arival52
Взять датчики с рабочего авто, для пробы.

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:46
константинмазуренко
Добрый день arival52. Хорошая идея, меня такая тоже посещала. Донера нет, да и сканер ничего не показал.

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 09:54
arival52
А как же это заявление спеца со сканером;
константинмазуренко писал(а):.................приезжал специалист со сканером и утверждает, что вся электроника цела, к тому же ссылается на что датчик коленвала не "дружит" с датчиком распредвал и поэтому он не заводится. .............

Попробовать отключить один из датчиков по очереди.

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:12
Ленинградец
arival52 писал(а):Попробовать отключить один из датчиков по очереди.

угу, и движок перестанет даже схватывать
потому что а) без датчика колена он в принципе завестись не может б) без датчика распредвала он может работать, только будучи уже заведенным

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:37
arival52
Так он что то и так не заводиться. sorry sorry sorry

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:43
Ленинградец
константинмазуренко писал(а):Заводится, а точнее схватывает и пытается гудеть только при наличии "быстрого старта", как только кончается подача "быстрого старта" в камеру сгорания двигатель глохнет

Он заводится. С эфиром. Потому что топливо не подается, или подается в недостаточном количестве (диагност со сканером должен был посмотреть фактическое давление топлива на стартерной прокрутке, и сделать выводы)
Не было бы сигнала с датчика колена или распреда - не схватывал бы вовсе

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:54
arival52
По идее он должен был посмотреть ВСЕ,про топливо еще Кар-ден написал, но тогда что вот это;
константинмазуренко писал(а):Приветствую Kar-Den. Форсунки рабочие, рампа давление держит...если б было все так просто!...а тут что то другое. Может еще есть версии?

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:14
Ленинградец
arival52 писал(а):По идее он должен был посмотреть ВСЕ,про топливо еще Кар-ден написал, но тогда что вот это;
константинмазуренко писал(а):рампа давление держит...

Какое именно давление она держит? Отношение actual pressure к target pressure - вот в чем вопрос!

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:25
arival52
Так вот и получается что данных нет полных, на диагностическом сканере(либо мастер не тот либо сканер)

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 06:36
константинмазуренко
Вот, что написано на чеках - Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек - P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:27
Kar-Den
константинмазуренко писал(а):Вот, что написано на чеках - Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек - P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.


Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW -ищите давление ...
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность форсунки

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 06:15
константинмазуренко
Уважаемый Kar-Den. От куда вы взяли вот эту ошибку - Р1186 FUEL PRESSURE-TOO LOW -ищите давление ...

Допустим я согласен с такой интрепретацией данной ошибки - P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность форсунки. Но! Без одной он бы загудел и конечно "троил" . Да и сканер выдал ошибку и напечатал чек, я к тому, что ошибки расшифровывал не мастер, а сканер. Не ужели не сбалансированность это тоже, что не исправность.
Еще один момент - может ли сканер определить зависла ли форсунка?

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:46
Kar-Den

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:04
kalyunin
константинмазуренко писал(а):Вот, что написано на чеках - Напряжение батареи 10.0 v, Массовый расход воздуха (mg/st) 80.0 Kg/h, Число оборотов двигателя 183.0 rpm, Давление топлива 298.8 bar, Состояние ключа ВЫКЛ
Второй чек - P1183 Нет сигнала датчика кислорода (ряд. цил.1/датчика2)
- P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
тест делался при отключенном интеркуллере.

Я когда снимал интеркуллер и нужно было продернуть машину в перед на 3 м. Я попытался ее завести без него, дак у меня тоже не получилось, схватывает и все .Потом все поставил на место и моторчик взревел с пол оборота. Как то так.Задумайся ....

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 11:05
константинмазуренко
Всем весенний привет. Разобрались с моей проблемой. Вообщем слетела прошива на компе и мобилайзере. В Хендай центре сказали что это произошло из -за двух причин. 1-не граммотная работа сканеристов и 2-из-за долгого отсутствия питания на ЭБУ(сказали, что у них это болячка). Вообщем 30.000 р. отдал за прошивку.

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:47
AJIKALLI
30 за прошивку? Ничего не путаете?

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 06:28
константинмазуренко
К сожалению нет. В другом сто вообще 50-ик просили!

Re: проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 19:12
AJIKALLI
У меня есть стойкое ощущение, что тебя просто развели. Ну я по крайней мере не слышал про "слетевшие прошивки" на автомобилях этой марки. Еще больше вопросов вызывает ценник.
Никаких лицензий на ПО не покупалось, работы полчаса. По хорошему обратиться за консультацией в представительство, а следом в полицию по факту мошенничества.
Тут есть соседняя ветка о тюнинговой прошивке, за это берут 15, но продают отдельный программный продукт, а не восстанавливают то, что было уже однажды куплено.