Страница 1 из 1

Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 10:00
zhosv
Всем доброго времени суток.
Собственно вопрос: какова технология снятия двигателя (Двигатель D4BH, коробка автомат, полный привод).
В большей степени интересует процесс разъединения с коробкой.
Разбираю самостоятельно, на стоянке - эстакады и подъемника нет, поэтому сколько помощников потребуется ???
Заранее спасибо

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 18:47
Павел Starex-вод
У меня год назад стуканул дигатель. Делал сам в гараже. Я снимал радиаторы и вентиляторы(вентиляторы вместе с панелью на которой онои стоят) домкратом подомкрачивал коробку(маленько чтобы потом не упала) звал мужиков, двигатель сночало чуть вверх(чтобы с подушек слезла) и вытягивал вперёд.

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 01:31
DenisKAA
это как в анекдоте про программистов: сколько потребуется программистов что б вкрутить лампочку? - 101: один держит лампочку, 100 - крутят дом

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:08
andrey---
Павел Starex-вод писал(а):У меня год назад стуканул дигатель.

а на каком пробеге? и вообще, интересно, какой пробег уже можно считать критическим?
(хотя, конечно, верить одометру при покупке...гм)))

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:36
zhosv
andrey--- писал(а):а на каком пробеге? и вообще, интересно, какой пробег уже можно считать критическим?

Вот у меня он стуканул, когда на одометре было около 300 т.км., это не считая, что он скорее всего еще скручен от 40 до 80 т.км.
На самом деле причина скорее всего в некачественном ремонте ГБЦ полугодичной давности (делал можно сказать в "колхозной" СТО). Вот теперь решил самостоятельно все сделать, по возможности конечно.
А так где-то читал, что утверждение что наши и аналогичные двигатели типа "миллионники" - это миф. Реально ходят до кап.ремонта 200-400 т.км., в зависимости от условий эксплуатации. Ни опровергать ни доказывать этого не буду, просто отложилась такая инфа в голове.

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:40
Brender
zhosv писал(а):Вот у меня он стуканул, когда на одометре было около 300 т.км., ...


у меня уже к этой цифре подползает (((( 284 т.км ... эх ... хоть мысль греет что предыдущие владельцы утверждали что масло каждые 7-8 тыщ меняли ...

кап ремонт, что в него входит и почем обходится?

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:01
zhosv
Brender писал(а):кап ремонт, что в него входит и почем обходится?

ну у меня пока замена ГБЦ и расточка цилиндров. Дальше пока не разбирал - занят покупкой недорого средства передвижения на время ремонта. Турбина вроде подлежит восстановлению. До коленвала еще не добрался. А так народ озвучивает 100-150 т.р. Есть вариант купить контрактный двигатель (80 т.р.) с пробегом до 100 т.км., но у меня на стоянке стоит одна машинка с контрактным двигателем - отъездила 2 мес. - прогорела прокладка, поэтому думаю даже контрактный двигатель надо будет перебирать во избежание огорчений через пару месяцев, так что то на то и выходит. Поэтому вариант сократить расходы - разборку и сборку производить самостоятельно, если конечно позволяют время, место и умения :) .

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:25
Brender
zhosv писал(а): ... ну у меня пока замена ГБЦ и расточка цилиндров. ...


Так понимаю расточка цилиндров в следствии температурных деформаций движка ... чтобы поршни нормально ходили ...

zhosv писал(а):... Поэтому вариант сократить расходы - разборку и сборку производить самостоятельно, если конечно позволяют время, место и умения ...


а вот с этим напряг ((( поэтому за год - два придется где нить варить эстакаду и учиться разбирать и снимать движок :) найти еще надо у кого разобрать ... 8-)

Re: Как снять двигатель?

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 13:16
zhosv
Brender писал(а):Так понимаю расточка цилиндров в следствии температурных деформаций движка ... чтобы поршни нормально ходили ...

расточка потому как износ большой - поршни пальцами в легкую шевелятся, деформаций вроде пока не обнаружено, у меня поршня встретились с клапанами в результате два коромысла сломано, 3 клапана погнуто, вырвана постелька и трещина в основании головы. Поршни вроде живые, но еще пока не снимал.

Brender писал(а):поэтому за год - два придется где нить варить эстакаду и учиться разбирать и снимать движок :) найти еще надо у кого разобрать

ну не знаю, я не имея особого опыта, с подсказками(бесплатными) специалистов снял голову, турбину и пр. за световое воскресенье на стоянке. Единственное погода уже не очень располагает к таким развлекухам на воздухе :). За следующие выходные хочу движок выдернуть. Глаза боятся :o - руки делают :P