Проблема с D4CB на H-1

Всем доброго дня! Проблема налась откуда не ждал. Ехал накатом, остановился и (на
хол. оборотах), поменялся звук работы мотора, стал более сильнее. При первом осмотре выяснил, что пошли газы во входной коллектор и естественно в интеркулер. Работа двигателя напоминал как работу без глушака. Снял крышку клапанов увидел, что соскочили рокера на 3-ем цилиндре, сломало упор на одном рокере (нашел в поддоне), выскочил гидротолкатель клапана. При дальнейшем обседовании выявил износ на правом и левом распредвале (купил новые), цепи все наместе, метки совподают при совмещении таковых. (да кстати движо заводился отлично), Решил заменить все цепи ГРМ комплектом, комплект гидронатяжителей, рокера. Дело в том причину выпадение рокеров мне непонятна и обойдется только этим ремонтом или всетаки придется блок снимать смотреть клапана. Подскажите как правильно устанавливать нновые гидрокомпенсаноры их надо маслом прокачивать и как. Всем благодарен за любой ответ по данной проблеме!
хол. оборотах), поменялся звук работы мотора, стал более сильнее. При первом осмотре выяснил, что пошли газы во входной коллектор и естественно в интеркулер. Работа двигателя напоминал как работу без глушака. Снял крышку клапанов увидел, что соскочили рокера на 3-ем цилиндре, сломало упор на одном рокере (нашел в поддоне), выскочил гидротолкатель клапана. При дальнейшем обседовании выявил износ на правом и левом распредвале (купил новые), цепи все наместе, метки совподают при совмещении таковых. (да кстати движо заводился отлично), Решил заменить все цепи ГРМ комплектом, комплект гидронатяжителей, рокера. Дело в том причину выпадение рокеров мне непонятна и обойдется только этим ремонтом или всетаки придется блок снимать смотреть клапана. Подскажите как правильно устанавливать нновые гидрокомпенсаноры их надо маслом прокачивать и как. Всем благодарен за любой ответ по данной проблеме!