Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 10 сен 2013, 16:24
after
BARAK69 писал(а):Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.
Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. Вместо свечи накала (можно вместо форсунки, но неудобно) устанавливается компрессометр (манометр на 40 кГс/см2) и далее стартёром вращаещь двигатель. Немаловажно исключить каким - либо способом возможность запуска дизеля. Выкрутить все свечи накала наилучший варант, но рекомендую дополнительно скинуть клемму с клапана отсечки топлива на ТНВД. Это для двигателей D4BH кроме моделей с Common Rail. Компрессометр можно купить в лавке, только необходимо подобрать по резьбе соответсующий адаптер, или выточить его.Необходимо покурить мануал, он есть на форуме.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 07:26
витаха19
after писал(а):
BARAK69 писал(а):Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.
Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. .
Извините,а откуда такая информация? Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку . 28-30 -хорошая компрессия .
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 11:37
after
витаха19 писал(а):Извините,а откуда такая информация?
Информация из инсрукции (мануала). А по степени сжатия 21кгс/см2 и выше должно быть. Степень сжатия и компрессия разные вещи.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 11:43
Ленинградец
after писал(а):Информация из инструкции (мануала)
Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:
витаха19 писал(а):20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку. 28-30 -хорошая компрессия
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 12:06
after
Вы оба правы, но чел спросил где взять информацию. Впрочем я сильно удивился той иформации и пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано - для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2. У моторов с системой впрыска COMMON RAIL компрессия указана 29,2кгс/см2.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 12:17
Ленинградец
after писал(а):пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано - для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2
D4BH compression.jpg
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 12:28
after
Снимаю шляпу
Компрессия.JPG
Чему - же верить?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 14:41
Ленинградец
after писал(а):Чему - же верить
верить можно только самому себе. 27 = номинальная величина компрессии на исправном моторе 19.2 = мертвый мотор
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 14:59
after
Не навести бы человека на брёвна. Общим советом выносим вердикт - компрессия должна бть не менее 20кГс/см2 и лежать в пределах 25 - 30 кГс/см2
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 20:27
Katsmazon
Не знаю кто как, но я меряю так: выкручиваю свечи, отсоединяю фишки от ТНВД (отключается клапан отсечки, соляра не идет...), вкручиваю ввертыш в цилиндр. подсоединяю манометр, кручу полных 4-е оборота коленвала. Компрессия на разных машинах по-разному, от 20-и до 28-и.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 11 сен 2013, 20:44
miha10rus
Компрессия на разных машинах по-разному, от 20-и до 28-и
Ещё бы , ведь не стоит забывать что и машинки то тоже РАЗНЫЕ , ......фиг его знает -где какая "прокладка" сидит ... и самое главное КАК ездит!
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 05 май 2015, 21:16
igor309
сегодня потерял компрессию. Отсоединил всю фишку в ТНВД. Окрутил гайки форсунок для успокоения. Короче после 8 оборотов показывает 1 цилиндр 16кг/см2 2- 14.5 3- 15.5 4- 16 Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом. То ли манометр купил хреновый то ли че не пойму. Машина заводится. Тянет не так конечно как 5 лет назад. Пробег 350тыс Турбина с небольшим лифтом но работает. Расход правда увеличился сильно. Раньше бака на 550 км хватало сейчас на 400км. т е был 10-12 сейчас 16 расход. Заводится иногда плохо. Бывает холодная сразу. Бывает надо покрутить. Теплая всегда плохо заводится. А горячая всегда хорошо.
Ну вот в связи с этим вопрос. Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 05 май 2015, 21:34
Katsmazon
igor309 писал(а):Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?
Можно.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 05 май 2015, 23:20
455651
igor309 писал(а):сегодня потерял компрессию... Короче после 8 оборотов показывает 1 цилиндр 16кг/см2 2- 14.5 3- 15.5 4- 16 Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом.
Да, при таком раскладе уж точно потерял! Насколько помню, у мну прошлой осенью было 24-25 кг, мерял компрессометром с названием "друг". А если масло картину не изменило - не в кольцах дело.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 24 июл 2015, 22:05
igor309
Недавно измерял компрессию тем же компрессометром. Показывает ноль. 2 кубика масла дело не меняют. Сильно удивило как же машина заводится вообще? Залил на горячую смесь 1:1 скипидар и керосин по 2 кубика в цилиндр. Потом поменял масло. Машинка ожила. Но заводится все также. Поехал в автосервис измерять компрессию. Другой прибор а результат тот же. Стрелка прыгает до 30-40 а останавливается на 0.5-0.7 атм. То есть не держат кольца или клапана давление. А еще в мае 16 атм держали. А год назад 29-30. Лил масло Мобил 10w-30 в финке в канистрах по 20л покупал. Уже 4 таких отьездил. Сейчас купил Rimula R5 10w-40 2 канистры синие по 20л. Думаю залить это. Только че то кажется то это подделка. Раньше шли канистры серые.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 24 июл 2015, 22:13
455651
Компрессометр должен фиксировать максимальное значение компрессии. Сбрасываются показания вручную. Прошепчу на ухо - ОБХОДИ ТОТ АВТОСЕРВИС КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!! Для общего ознакомления погугли руководство по эксплуатации компрессометра.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 24 июл 2015, 22:19
igor309
3 разных прибора дают одно и то же значение компрессии -НОЛЬ. А машина завелась и поехала. этот компрессометр у меня 2-3 месяца примерно так и работал как на данном видео. Только до 16 доходила стрелка. А а позавчера отключил ТНВД. Вместо свечи вкрутил штуцер. Подсоединил прибор. Крутил 6-8 оборотов. И ноль на шкале. Прибор подключал в компрессору на 4 атм. Показания одинаковые. И 2 дня до этого в автосервисе в Янино двумя приборами измеряли тоже самое было. Масло лил 2 кубика в цилиндр. И такой же результат. Мое мнение что ГБЦ давление не держит. Не могу решить сейчас ее снимать или год отьездит еще?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 25 июл 2015, 00:16
455651
А мне римулу за пол-цены камазисты чуть ли не в ведре привезли - нареканий нет!
igor309 писал(а):3 разных прибора дают одно и то же значение компрессии -НОЛЬ
Значит, на всех этих приборах травят золотники.
igor309 писал(а):Стрелка прыгает до 30-40 а останавливается на 0.5-0.7 атм
Стрелка и показывала текущее значение, только из-за неисправности прибора показания не фиксировались. И вообще: значение компрессии в работающем движке в каждый момент времени непостоянно. Максимальное значение на такте сжатия. Вот это максимальное значение и должен зафиксировать компрессометр.
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 30 май 2017, 07:00
kng
after писал(а):Снимаю шляпу
Компрессия.JPG
Чему - же верить?
Вчера произвел замер компрессии в целиндрах, результат: 30-24-29-26. Если верить моему дизелисту, то разбег не должен превышать 2 единицы. Вскрыли клапанную крышку : на толкателе впускного клапана 2 го цилиндра разлетелся пластиковый наконечник (большой люфт), следовательно клапан до конца не открывался; На впускном клапане 4 цилиндра пластиковый колпачек лопнул (люфт не большой.) Вопрос: какие последствия не полного открытия впускного клапана?
Re: D4BH КОМПРЕССИЯ
Добавлено: 30 май 2017, 09:53
igor309
Никаких. Но когда большой люфт разбивает распредвал, клапана, рокера. Не сразу конечно. Регулировать нужно вовремя 15 тыс по мануалу. А лучше 10.