Страница 1 из 1

D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 11:06
BARAK69
Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 16:24
after
BARAK69 писал(а):Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. Вместо свечи накала (можно вместо форсунки, но неудобно) устанавливается компрессометр (манометр на 40 кГс/см2) и далее стартёром вращаещь двигатель. Немаловажно исключить каким - либо способом возможность запуска дизеля. Выкрутить все свечи накала наилучший варант, но рекомендую дополнительно скинуть клемму с клапана отсечки топлива на ТНВД. Это для двигателей D4BH кроме моделей с Common Rail. Компрессометр можно купить в лавке, только необходимо подобрать по резьбе соответсующий адаптер, или выточить его.Необходимо покурить мануал, он есть на форуме.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 07:26
витаха19
after писал(а):
BARAK69 писал(а):Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. .


Извините,а откуда такая информация?
Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку sorry . 28-30 -хорошая компрессия good2 .

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:37
after
витаха19 писал(а):Извините,а откуда такая информация?

Информация из инсрукции (мануала).
А по степени сжатия 21кгс/см2 и выше должно быть.
Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:43
Ленинградец
after писал(а):Информация из инструкции (мануала)


Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:

витаха19 писал(а):20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку. 28-30 -хорошая компрессия

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:06
after
Вы оба правы, но чел спросил где взять информацию. Впрочем я сильно удивился той иформации и пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано - для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2.
У моторов с системой впрыска COMMON RAIL компрессия указана 29,2кгс/см2.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:17
Ленинградец
after писал(а):пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано - для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2


D4BH compression.jpg

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:28
after
Снимаю шляпу poctenie
Компрессия.JPG



Чему - же верить?

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:41
Ленинградец
after писал(а):Чему - же верить

верить можно только самому себе.
27 = номинальная величина компрессии на исправном моторе
19.2 = мертвый мотор

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 14:59
after
Не навести бы человека на брёвна. Общим советом выносим вердикт - компрессия должна бть не менее 20кГс/см2 и лежать в пределах 25 - 30 кГс/см2

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:27
Katsmazon
Не знаю кто как, но я меряю так: выкручиваю свечи, отсоединяю фишки от ТНВД (отключается клапан отсечки, соляра не идет...), вкручиваю ввертыш в цилиндр. подсоединяю манометр, кручу полных 4-е оборота коленвала. Компрессия на разных машинах по-разному, от 20-и до 28-и.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 20:44
miha10rus
Компрессия на разных машинах по-разному, от 20-и до 28-и

Ещё бы , ведь не стоит забывать что и машинки то тоже РАЗНЫЕ , ......фиг его знает -где какая "прокладка" сидит ... и самое главное КАК ездит!

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:16
igor309
сегодня потерял компрессию. Отсоединил всю фишку в ТНВД. Окрутил гайки форсунок для успокоения. Короче после 8 оборотов показывает
1 цилиндр 16кг/см2
2- 14.5
3- 15.5
4- 16
Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом.
То ли манометр купил хреновый то ли че не пойму.
Машина заводится. Тянет не так конечно как 5 лет назад. Пробег 350тыс Турбина с небольшим лифтом но работает.
Расход правда увеличился сильно. Раньше бака на 550 км хватало сейчас на 400км. т е был 10-12 сейчас 16 расход.
Заводится иногда плохо. Бывает холодная сразу. Бывает надо покрутить. Теплая всегда плохо заводится. А горячая всегда хорошо.

Ну вот в связи с этим вопрос. Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:34
Katsmazon
igor309 писал(а):Можно ли на D4BH поменять колечки в цилиндрах не снимая движка?

Можно.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:20
455651
igor309 писал(а):сегодня потерял компрессию... Короче после 8 оборотов показывает
1 цилиндр 16кг/см2
2- 14.5
3- 15.5
4- 16
Масло заливал в цилиндры по 2 кубика где то. Ничего особо не менялось при этом.

Да, при таком раскладе уж точно потерял!
Насколько помню, у мну прошлой осенью было 24-25 кг, мерял компрессометром с названием "друг".
А если масло картину не изменило - не в кольцах дело.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 22:05
igor309
Недавно измерял компрессию тем же компрессометром. Показывает ноль. 2 кубика масла дело не меняют. Сильно удивило как же машина заводится вообще? Залил на горячую смесь 1:1 скипидар и керосин по 2 кубика в цилиндр. Потом поменял масло. Машинка ожила. Но заводится все также.
Поехал в автосервис измерять компрессию. Другой прибор а результат тот же. Стрелка прыгает до 30-40 а останавливается на 0.5-0.7 атм. То есть не держат кольца или клапана давление. А еще в мае 16 атм держали. А год назад 29-30.
Лил масло Мобил 10w-30 в финке в канистрах по 20л покупал. Уже 4 таких отьездил. Сейчас купил Rimula R5 10w-40 2 канистры синие по 20л. Думаю залить это. Только че то кажется то это подделка. Раньше шли канистры серые.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 22:13
455651
Компрессометр должен фиксировать максимальное значение компрессии. Сбрасываются показания вручную. Прошепчу на ухо - ОБХОДИ ТОТ АВТОСЕРВИС КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!!! Для общего ознакомления погугли руководство по эксплуатации компрессометра.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 22:19
igor309
3 разных прибора дают одно и то же значение компрессии -НОЛЬ. А машина завелась и поехала.
этот компрессометр у меня 2-3 месяца примерно так и работал как на данном видео. Только до 16 доходила стрелка. А а позавчера отключил ТНВД. Вместо свечи вкрутил штуцер. Подсоединил прибор. Крутил 6-8 оборотов. И ноль на шкале.
Прибор подключал в компрессору на 4 атм. Показания одинаковые.
И 2 дня до этого в автосервисе в Янино двумя приборами измеряли тоже самое было. Масло лил 2 кубика в цилиндр. И такой же результат.
Мое мнение что ГБЦ давление не держит.
Не могу решить сейчас ее снимать или год отьездит еще?

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:16
455651
А мне римулу за пол-цены камазисты чуть ли не в ведре привезли - нареканий нет!
igor309 писал(а):3 разных прибора дают одно и то же значение компрессии -НОЛЬ

Значит, на всех этих приборах травят золотники.
igor309 писал(а):Стрелка прыгает до 30-40 а останавливается на 0.5-0.7 атм

Стрелка и показывала текущее значение, только из-за неисправности прибора показания не фиксировались.
И вообще: значение компрессии в работающем движке в каждый момент времени непостоянно. Максимальное значение на такте сжатия. Вот это максимальное значение и должен зафиксировать компрессометр.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 07:00
kng
after писал(а):Снимаю шляпу poctenie
Компрессия.JPG



Чему - же верить?



Вчера произвел замер компрессии в целиндрах, результат: 30-24-29-26. Если верить моему дизелисту, то разбег не должен превышать 2 единицы.
Вскрыли клапанную крышку : на толкателе впускного клапана 2 го цилиндра разлетелся пластиковый наконечник (большой люфт), следовательно клапан до конца не открывался;
На впускном клапане 4 цилиндра пластиковый колпачек лопнул (люфт не большой.)
Вопрос: какие последствия не полного открытия впускного клапана?

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 09:53
igor309
Никаких. Но когда большой люфт разбивает распредвал, клапана, рокера. Не сразу конечно. Регулировать нужно вовремя 15 тыс по мануалу. А лучше 10.