Loading

STAREXCLUB.RU


         

сос с тнвд или что

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №51  Сообщение Klopius » 20 сен 2013, 22:40

витаха19 писал(а):....
вЫКРУТИТЬ,.....

Я не смог, хотя старался!
витаха19 писал(а):.... охладитель ЕГР...
Чо?!?
витаха19 писал(а):....
На Тэррике .....

Пиши ТАРАКАН, не ошибёшься и мы поймём! lol3
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №52  Сообщение stareks » 21 сен 2013, 16:53

сеточку на тнвд почистил у меня она 1 сеточка без изминений все равно на горячию плохо заводиться пробовал с толкача так пол метра проехал и готова завелась а стартером нехочит долго крутить надо .теперь надо проверить клапан ЕГР а то сомневаюсь что он заглушен .разгрузочный клапан (аварийный) впускного коллектора у меня закручен изалентой тобишь заглушин надо раскрутить или так оставить . еще беда случилось спидометр стал показывать на 20 км меньше а после сотни больше 20 -30 км
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №53  Сообщение Новгородец » 21 сен 2013, 18:26

Ну вот и займись стартёром, на предмет снятия, чистки и смазки.Может за 10 лет, никто, ему сердешному и капли масла не дал.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №54  Сообщение Arctic wolf » 21 сен 2013, 20:22

Новгородец писал(а):В болте QUT и под клапаном отсечки.

Вот с этого места,можно поподробней,и если есть фоты-покажите пжл.Болт QUT-это ж обратка? xde -клапан отсечки.Предупреждаю сразу-насос илэктрический(220V). xm
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №55  Сообщение stareks » 21 сен 2013, 20:35

а причем стартер он крутит все в норме . на холодную с пол тыка а на горячею с задержкой от 5 до 10 сек заводиться на горячею с толкача тож с пол тычка а стартером крутить приходиться до 10 сек а потом заводиться . пр. бовал с прикурки тож также завод ничего непоменялось . на ходу провал небольшой появился даешь газу а машину ктота держит потом разгон .


забыл раскрутил изаленту на ходу стал звук слышен когда газку подкинешь трртртрт а потом разгон
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №56  Сообщение витаха19 » 22 сен 2013, 14:58

Klopius писал(а):Я не смог, хотя старался!

Резьбовой герметик,однако,греть коллектор надо,однако sorry
Klopius писал(а):Чо?!?

Ага,есть такая фиговина на впускном коллекторе,теплообменник. Через него ОЖ бегает и газы после клапана ЕГР в нем типа охлаждаются,прежде чем в коллектор попасть... Видимо,отличительная черта D4BH лупоглазых Старексов. У меня уже отключен от системы охлаждения))))
Klopius писал(а):Пиши ТАРАКАН, не ошибёшься и мы поймём! lol3

Стараюсь не привыкать так называть машинку любимой,ибо обижается...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №57  Сообщение Klopius » 22 сен 2013, 16:28

витаха19 писал(а):....,ибо обижается...


Машинка или любимая?!? xde
Или любимая машинка?!? lol3
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №58  Сообщение витаха19 » 22 сен 2013, 21:12

Klopius писал(а):
витаха19 писал(а):....,ибо обижается...


Машинка или любимая?!? xde
Или любимая машинка?!? lol3

Тэрик- машинка любимой жены. Обижаются обе ,но жена это еще и словесно подтверждает... smile_be
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №59  Сообщение Новгородец » 23 сен 2013, 17:10

stareks писал(а):а причем стартер он крутит все в норме . на холодную с пол тыка а на горячею с задержкой от 5 до 10 сек заводиться на горячею с толкача тож с пол тычка а стартером крутить приходиться до 10 сек а потом заводиться . пр. бовал с прикурки тож также завод ничего непоменялось . на ходу провал небольшой появился даешь газу а машину ктота держит потом разгон .


забыл раскрутил изаленту на ходу стал звук слышен когда газку подкинешь трртртрт а потом разгон

А посмотри сообщение № 53 от Kar-Den(а) в теме: На горячую плохо заводится. poka

Новгородец получил благодарность от: stareks
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №60  Сообщение stareks » 23 сен 2013, 18:24

сегодня поездил под дождиком и на горячию завилась с пол тыка пробовал многа раз и все заводиться что можно посмотреть может где кантакт плохой когда сухо а как намокла и заводиться стала еще стала стрелка спидометра барахлить стою на мести включаю зажигание и показывает 20 км на скорости тоже разнобой дает
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №61  Сообщение Новгородец » 24 сен 2013, 18:02

Начни с полезной,(пока не зима)процедуры:"Я и масса".Лезь под машину, со снятой защитой и аккуратно откручивай-разъединяй и ставь на место контакты с силовыми и обычными проводами: на генераторе ,СТАРТЁРЕ, двигателе, КПП.Сними АКБ, площадку под ней, почиcти, и поставь на место, уделяя внимание контакту с коробкой реле.Перейди к реле стартёра(у меня за лягушкой)открути от крыла, и поставь на место.И плавно перетекая в салон, xm продолжай такие процедуры с каждой розеткой и крепящимися к корпусу авто реле.Это не ирония.И если ты внимательно "полазишь"в разделе "Электрика и сигнализация" то поймёшь.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №62  Сообщение after » 24 сен 2013, 19:51

ООбязательно проверить надёжность соединения массы на двигателе и корпусе автомобиля. Интересно разница в запуске двигателя с толкача и от стартёра только в том, что отсутсвует такой мощный потребитель эл/питания как стартёр. Может при пуске от стартёра померять падение напряжения на аккумуляторе?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №63  Сообщение stareks » 25 сен 2013, 08:04

мерил при запуске с 12 вольт падает до 8 вольт зарядка идет четка тоже мерил 14,9 или 15 показывает. на горячею заводиться сразу пару раз подряд а потом все с задержкой а про спидометр кто что знает
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №64  Сообщение arival52 » 25 сен 2013, 09:30

Пятнадцать на заряде многовато, а восемь при пуске маловато, надо смотреть; массу, генератор (попробовать с другим аккумулятором) и аккум (мож выкипел уже или осыпался).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №65  Сообщение stareks » 25 сен 2013, 09:37

пробовал с прикурки все без изминений также нехочет сразу заводиться
про спидометр где посмотреть какая тема подскажите а то стрелка все время 20 км показывает
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №66  Сообщение after » 25 сен 2013, 09:57

stareks писал(а):мерил при запуске с 12 вольт падает до 8 вольт зарядка идет четка тоже мерил 14,9 или 15 показывает. на горячею заводиться сразу пару раз подряд а потом все с задержкой а про спидометр кто что знает

Что-то мне подсказавает, что надо делать вскрытие стартёра. При наличии хорошей массы на двигателе.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №67  Сообщение stareks » 25 сен 2013, 12:22

МОЖЕТ КОГДА ДИСК СЦИПЛЕНИЯ МЕНЯЛ ПЛОХО ЗАКРУТИЛ СТАРТЕР ИЛИ НА ПЕРЕКОС ПОШЕЛ
Аватар пользователя
stareks
Местный
Местный
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:12
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хундай старекс 2002 г привод задний механика двигло 103 лош 2.5 турбина кулер
гос. номер: х032ст98
Населённый пункт: санкт- петербург

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №68  Сообщение arival52 » 25 сен 2013, 12:24

Это вопрос, восклицание, или констатация факта!?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №69  Сообщение after » 25 сен 2013, 14:21

stareks писал(а):.... беда случилось спидометр стал показывать на 20 км меньше а после сотни больше 20 -30 км

А спидометр механический, т.е. на тросике?
По поводу эл,питания подозреваю, что в бортовой сети теперь не постоянное, а переменное напряжение (не совсем переменное а скорее пульсационное), отсюда и неполадки. Вероятно пробой диодного моста в генераторе и посему такая высокая по напряжению зарядка аккумулятора 15V. При 15V заряде ток зарядки составит примерно 7 - 8 А что для аккумулятора 90а/ч быстро приведёт к выкипанию. Напряжение заряда аккумулятора должно лежать в пределах 14,1 - 14,2V и должно быть стабильно. При пуске от аккумулятора стартёром падение напряжея не должно опускаться ниже 10 вольт.
stareks писал(а):МОЖЕТ КОГДА ДИСК СЦИПЛЕНИЯ МЕНЯЛ ПЛОХО ЗАКРУТИЛ СТАРТЕР ИЛИ НА ПЕРЕКОС ПОШЕЛ

При вращении стартёром число оборотов коленвала должно составлялять 200 - 250 об/мин, это так?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №70  Сообщение Klopius » 25 сен 2013, 14:48

after писал(а):.... При 15V заряде ток зарядки составит примерно 7 - 8 А ....

С чего ты это взял?
Сила тока будет зависеть от разряженности аккумулятора т.е. от его внутреннего сопротивления!
after писал(а):....
При вращении стартёром число оборотов коленвала должно составлялять 200 - 250 об/мин, это так?

Если двигатель запускается "с пол-оборота", как уловить эти 200-250об/мин?!? neponiatki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №71  Сообщение arival52 » 25 сен 2013, 14:54

Klopius писал(а):Если двигатель запускается "с пол-оборота", как уловить эти 200-250об/мин?!? neponiatki


Убрать подачу топлива и посмотреть! xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №72  Сообщение after » 25 сен 2013, 14:58

Klopius писал(а):
after писал(а):.... При 15V заряде ток зарядки составит примерно 7 - 8 А ....

С чего ты это взял?
Сила тока будет зависеть от разряженности аккумулятора т.е. от его внутреннего сопротивления!
after писал(а):....
При вращении стартёром число оборотов коленвала должно составлялять 200 - 250 об/мин, это так?

Если двигатель запускается "с пол-оборота", как уловить эти 200-250об/мин?!? neponiatki

7 - 8 ампер из инструкции по эксплуатции кислотных аккумуляторов плюс из собственнолго опыта. Имеется ввиду аккумулятор должен быть исправный ну или новый. А если двигатель заводиться с пол оборота то и не зачем задумываться о 200 - 250 об/мин. xm
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 25 сен 2013, 15:21

after писал(а):.... Имеется ввиду аккумулятор должен быть исправный ну или новый. ....

Новый и исправный совсем не значит заряженный! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №74  Сообщение after » 25 сен 2013, 18:26

Может поможем человеку советом или пойдём в болтологию? xde nalivai bayan
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сос с тнвд или что

Сообщение: №75  Сообщение Klopius » 25 сен 2013, 19:02

Он ещё не сделал ни одного пункта, что мы тут насоветовали!
Эта тема, с самого её начала, больше похожа на "лечение по фотографии"!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель