Neposeda писал(а):сам будешь делать или отдашь? поясняю:
1. Нигде ничего не должно болтаться - всё должно быть прикручено и притянуто.
2. Никаких регулировок крутить не надо - всё должно стоять по меткам (при соблюдении №1).
3. Плохой выхлоп - в половине случаев топливная - проверять всю по кругу (что бы всё было на месте и закреплено).
4. ЕГР на выхлоп и тягу влияет меньше чем отсутствие топливного или засранность воздушного фильтров - т.е. 4000 об./мин и едем дальше.
пы.сы. на форуме действительно становится много спама в узких темах.
Kaktus писал(а):Подскажите, пожалуйста, ка принудительно открыть клапан ЕГР?
maxkoenig писал(а):Получилось?
Kaktus писал(а):maxkoenig писал(а):Получилось?
Заглушил клапан, но пока никуда далеко не ездил. Дымить не перестало, но это может быть из за отложения в выхлопной системе. В выходные поеду на дачу тогда и посмотрю.