Страница 1 из 2

Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 09:23
шустрый
В принципе из за этого треска поменял тубину, так как звук доносился именно из этой области. Каково же было разочерование когда он не убраля после замены, треск появляется только при резком нажатии педали газа под натягом, при раскручивании мотора проподает. Подскажите может кто сталкивался уже с этой проблемой.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:27
люк
Это к "доктору" надо , а так только гадать sigara

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:52
Ленинградец
шустрый писал(а):треск появляется только при резком нажатии педали газа под натягом, при раскручивании мотора проподает.

Попробуй заглушить клапан EGR.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 00:00
шустрый
Спасибо,попробую, отпишусь.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 21:45
шустрый
А клапан EGR,это тот что на впускном колекторе сверху, над четвёртым целиндром? Подскажите пожалуста, каким оброзом его можно заглушить и что я этим смогу выяснить? Прошу прощения за множество вопросов, но по дизелям опыта маловато. :oops:

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:51
Ленинградец

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:11
шустрый
Спасибо, впечатлён твоими познаниями, пойду ковырять дальше.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 11:31
Ленинградец
Обрати внимание, там на пятой странице темы еще одна возможная причина треска описана.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 21:34
шустрый
Наконец определил причину. Собсвенно она заключалась в клапане который находится на впускном колекторе видимо отвечает за избыточное давление в системе впуска, при резком нажатии газа он срабатывал и издовал пронзительный треск. При визуальном осмотре обнаружил на верхней части клапана сквозные трещины и в следствии деформацию, из за этого видимо ослабла пружина и перестала держать нужное давление в системе. Попытался его выкрутить,процедура закончилась свёрнутой верхней частью клапана, пришлось снимать весь впускной колектор и удалять остатки резьбы, затем в замен временно выточил и ввернул заглушку. Результат тишина и покой. Вот только вопрос, можно ли эксплуатировать авто с такой заглушкой,не выдовит чего либо избыточным давлением? И второй вопрос как правильно называется этот клапан? neponiatki

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 18:54
шустрый
Виновник торжества! Правда не знаю как его обозвать, наверно клапан избыточного давления? http://i073.radikal.ru/1009/9c/14106fb44f3f.jpg

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:04
люк
И где думаешь искать , есть у нас магазин путёвый где по Starex можно что то найти ? По расходникам в конце Шевченко мне нравится . sigara

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 22:14
шустрый
Спасибо заскочу. ;)

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 07:41
Ленинградец
шустрый писал(а):Вот только вопрос, можно ли эксплуатировать авто с такой заглушкой,не выдовит чего либо избыточным давлением? И второй вопрос как правильно называется этот клапан? neponiatki

В техдоке он называется valve-relief - перепускной клапан.
Наверное, не просто так его внедрили, верно? Поэтому лучше заказать новый и поставить.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 09:00
шустрый
Полностью согласен,лучше не испытывать народные методы на забугорной технике, буду сегодня заказывать, правильное название теперь знаю, спасибо. poka

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 11:34
шустрый
Эпопея продолжается: установил новый клапан, и снова он начал стравливать избыточное давление, куда теперь лезть даже ума не приложу? neponiatki

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:02
Ленинградец
шустрый писал(а):Эпопея продолжается: установил новый клапан, и снова он начал стравливать избыточное давление, куда теперь лезть даже ума не приложу? neponiatki

Проверять работу перепускного клапана на турбине (waste gate).

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 00:04
шустрый
Обсалютно верно,я тоже докапался до истины, порвалась мебрана привода заслонки тубины, соответственно избыточное давление в момент максимальной работы турбины в впускном колекторе.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 23:02
светлана
ЗДРАВСТВУЙТЕ!! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ С ХЛОПКОМ СЛЕТАЕТ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ С ТУРБИНЫ, ТАК ПОВТОРЯЛОСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ. ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 19:59
шустрый
Ну это совсем не проблема, поставить новый хомут и затянуть потуже. poka

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 14:34
2shakoff
Недалече появился треск под капотом в районе 1600 оборотов, а вчера еще появился заметный гул в районе 2000 оборотов, сегодня заглушил ЕГР, треск не пропал, но как будто стало меньше(может ошибаюсь, проехал всего 3км), и появилось"фырчание" похожее как описывалось koroed70 viewtopic.php?p=3773#p3773, у этих клапанов связь есть? и что за гул,это может быть от клапана на турбине, его я не снимал, он визуально цел.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:28
ozhigunov
Всем доброго дня. Не ездил более 2000 оборотов, поэтому забыл как "звучит" мой звук. Написал про свои проблемы сюда, но сегодня удалил, т.к. все же у меня не треск а хриплый визг, как при проскальзовании ремня viewtopic.php?f=15&t=1371. Но где (если есть) клапан сброса избыточного давления на турбине на двигателе D4CB я бы узнал, так как есть предположение, что это он у меня срабатывает после набора 2100-2200 оборотов (вчера специально погонял авто чтобы добиться этого звука).

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 16:12
Ivan
Клапан ЕГР нужен для облегчения пуска двигателя в морозы.В советские времена в тракторах от пускача с выхлопной шёл патрубок на впускной каллектор,при пуске двигатель хватал горячий воздух,поэтому сов.дизеля легко пускались, это вместо факела перед воздуханом.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 16:35
koroed70
Ivan писал(а):Клапан ЕГР нужен для облегчения пуска двигателя в морозы
:)
Что такое клапан ЕГР?
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:28
Ivan
В техлитературе описания я нигде не нашёл,но думаю что при заводке в холодное время он открывается и при заводке богатая смесь всасывается обратно,при схватывании двиг. поступает ещё и сгорячим водухом что и облегчает пуск двиг.У меня на стареньком Мерсе тоже стоят свечи но нет этого ЕГР так вот при минус 10 заводить токо с горелкой.

Re: Непонятный треск.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 22:57
Евгений773
Клапан ЕГР никак не влияет на запуск холодного двигателя. И твой комп его в упор не видет,а так бы выдал ошибку.Открывается он примерно при 2000 оборотах тоесть при включении турбины, а открывается он вакуумом,он соединен тонкой резиновой трубкой с вакуумным насосом.