Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятный треск.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Непонятный треск.

Сообщение: №1  Сообщение шустрый » 16 сен 2010, 09:23

В принципе из за этого треска поменял тубину, так как звук доносился именно из этой области. Каково же было разочерование когда он не убраля после замены, треск появляется только при резком нажатии педали газа под натягом, при раскручивании мотора проподает. Подскажите может кто сталкивался уже с этой проблемой.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №2  Сообщение люк » 16 сен 2010, 17:27

Это к "доктору" надо , а так только гадать sigara
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex серый

8 915 644 49 56
Населённый пункт: смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 16 сен 2010, 17:52

шустрый писал(а):треск появляется только при резком нажатии педали газа под натягом, при раскручивании мотора проподает.

Попробуй заглушить клапан EGR.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №4  Сообщение шустрый » 17 сен 2010, 00:00

Спасибо,попробую, отпишусь.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №5  Сообщение шустрый » 23 сен 2010, 21:45

А клапан EGR,это тот что на впускном колекторе сверху, над четвёртым целиндром? Подскажите пожалуста, каким оброзом его можно заглушить и что я этим смогу выяснить? Прошу прощения за множество вопросов, но по дизелям опыта маловато. :oops:
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 24 сен 2010, 07:51

Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №7  Сообщение шустрый » 24 сен 2010, 11:11

Спасибо, впечатлён твоими познаниями, пойду ковырять дальше.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 24 сен 2010, 11:31

Обрати внимание, там на пятой странице темы еще одна возможная причина треска описана.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №9  Сообщение шустрый » 24 сен 2010, 21:34

Наконец определил причину. Собсвенно она заключалась в клапане который находится на впускном колекторе видимо отвечает за избыточное давление в системе впуска, при резком нажатии газа он срабатывал и издовал пронзительный треск. При визуальном осмотре обнаружил на верхней части клапана сквозные трещины и в следствии деформацию, из за этого видимо ослабла пружина и перестала держать нужное давление в системе. Попытался его выкрутить,процедура закончилась свёрнутой верхней частью клапана, пришлось снимать весь впускной колектор и удалять остатки резьбы, затем в замен временно выточил и ввернул заглушку. Результат тишина и покой. Вот только вопрос, можно ли эксплуатировать авто с такой заглушкой,не выдовит чего либо избыточным давлением? И второй вопрос как правильно называется этот клапан? neponiatki
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №10  Сообщение шустрый » 25 сен 2010, 18:54

Виновник торжества! Правда не знаю как его обозвать, наверно клапан избыточного давления? http://i073.radikal.ru/1009/9c/14106fb44f3f.jpg
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №11  Сообщение люк » 25 сен 2010, 22:04

И где думаешь искать , есть у нас магазин путёвый где по Starex можно что то найти ? По расходникам в конце Шевченко мне нравится . sigara
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Grand Starex серый

8 915 644 49 56
Населённый пункт: смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №12  Сообщение шустрый » 25 сен 2010, 22:14

Спасибо заскочу. ;)
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 27 сен 2010, 07:41

шустрый писал(а):Вот только вопрос, можно ли эксплуатировать авто с такой заглушкой,не выдовит чего либо избыточным давлением? И второй вопрос как правильно называется этот клапан? neponiatki

В техдоке он называется valve-relief - перепускной клапан.
Наверное, не просто так его внедрили, верно? Поэтому лучше заказать новый и поставить.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №14  Сообщение шустрый » 27 сен 2010, 09:00

Полностью согласен,лучше не испытывать народные методы на забугорной технике, буду сегодня заказывать, правильное название теперь знаю, спасибо. poka
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №15  Сообщение шустрый » 05 окт 2010, 11:34

Эпопея продолжается: установил новый клапан, и снова он начал стравливать избыточное давление, куда теперь лезть даже ума не приложу? neponiatki
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 05 окт 2010, 15:02

шустрый писал(а):Эпопея продолжается: установил новый клапан, и снова он начал стравливать избыточное давление, куда теперь лезть даже ума не приложу? neponiatki

Проверять работу перепускного клапана на турбине (waste gate).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №17  Сообщение шустрый » 06 окт 2010, 00:04

Обсалютно верно,я тоже докапался до истины, порвалась мебрана привода заслонки тубины, соответственно избыточное давление в момент максимальной работы турбины в впускном колекторе.
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №18  Сообщение светлана » 18 окт 2010, 23:02

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА,ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ С ХЛОПКОМ СЛЕТАЕТ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ С ТУРБИНЫ, ТАК ПОВТОРЯЛОСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ. ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.
светлана
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 22:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYNDAI GRAND STAREX
Населённый пункт: лен.обл

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №19  Сообщение шустрый » 19 окт 2010, 19:59

Ну это совсем не проблема, поставить новый хомут и затянуть потуже. poka
шустрый
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: с961ме67
Населённый пункт: Смоленск

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №20  Сообщение 2shakoff » 29 окт 2010, 14:34

Недалече появился треск под капотом в районе 1600 оборотов, а вчера еще появился заметный гул в районе 2000 оборотов, сегодня заглушил ЕГР, треск не пропал, но как будто стало меньше(может ошибаюсь, проехал всего 3км), и появилось"фырчание" похожее как описывалось koroed70 viewtopic.php?p=3773#p3773, у этих клапанов связь есть? и что за гул,это может быть от клапана на турбине, его я не снимал, он визуально цел.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №21  Сообщение ozhigunov » 03 фев 2011, 09:28

Всем доброго дня. Не ездил более 2000 оборотов, поэтому забыл как "звучит" мой звук. Написал про свои проблемы сюда, но сегодня удалил, т.к. все же у меня не треск а хриплый визг, как при проскальзовании ремня viewtopic.php?f=15&t=1371. Но где (если есть) клапан сброса избыточного давления на турбине на двигателе D4CB я бы узнал, так как есть предположение, что это он у меня срабатывает после набора 2100-2200 оборотов (вчера специально погонял авто чтобы добиться этого звука).
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №22  Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 16:12

Клапан ЕГР нужен для облегчения пуска двигателя в морозы.В советские времена в тракторах от пускача с выхлопной шёл патрубок на впускной каллектор,при пуске двигатель хватал горячий воздух,поэтому сов.дизеля легко пускались, это вместо факела перед воздуханом.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 CRDi 2.5 2002г МКПП
гос. номер: м997ув163

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №23  Сообщение koroed70 » 03 фев 2011, 16:35

Ivan писал(а):Клапан ЕГР нужен для облегчения пуска двигателя в морозы
:)
Что такое клапан ЕГР?
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №24  Сообщение Ivan » 03 фев 2011, 17:28

В техлитературе описания я нигде не нашёл,но думаю что при заводке в холодное время он открывается и при заводке богатая смесь всасывается обратно,при схватывании двиг. поступает ещё и сгорячим водухом что и облегчает пуск двиг.У меня на стареньком Мерсе тоже стоят свечи но нет этого ЕГР так вот при минус 10 заводить токо с горелкой.
Аватар пользователя
Ivan
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex H1 CRDi 2.5 2002г МКПП
гос. номер: м997ув163

Re: Непонятный треск.

Сообщение: №25  Сообщение Евгений773 » 03 фев 2011, 22:57

Клапан ЕГР никак не влияет на запуск холодного двигателя. И твой комп его в упор не видет,а так бы выдал ошибку.Открывается он примерно при 2000 оборотах тоесть при включении турбины, а открывается он вакуумом,он соединен тонкой резиновой трубкой с вакуумным насосом.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

След.

Вернуться в Двигатель